пятница, 17 мая 2019 г.

Мтс кэшбэк самсунг, мтс кэшбэк самсунг

МТС. Тройной РАЗВОД при покупке Samsung S8|S8+: рассрочка, 5000 кэшбэк и док-станция в подарок!



История о том, как я не купил телефон.



Как ни крути, а маркетологи свое дело знают. Действительно, у МТС на сегодня самые привлекательные условия при покупке SGS8/8+, кто-то предлагает только рассрочку, кто-то еще дарит док-станцию, а МТС еще и кэшбэк ко всему этому предлагает!



Далее действия происходят в салоне МТС.



Я - Здравствуйте, у Вас акция проходит по Самсунгу, хочу приобрести.



К - Добрый вечер, Вам в рассрочку?



Я - Ага, по условиям на Вашем сайте. Рассрочку, док-станцию и кэшбэк предлагаете.



К - Тогда Вам нужно сделать заказ на сайте, так как мы можем предложить или кэшбэк или док-станцию.



Я - Ок, сейчас оформлю.



Заказ оформляется без лишней информации, указывается ФИО и номер телефона.



Консультант увидел заказ через 5-10 минут, и мы приступили к оформлению. Здесь все стандартно, единственно необходимо два документа (несколько лет назад вроде хватало и одного).



К - Вам предварительно одобрено, скоро позвонят с банка для уточнения данных, а так же назовут сумму ежемесячного платежа. Должно быть около 1400р/мес. Могут быть страховки, но при хорошей кредитной истории можно отказаться.



Я - Хорошо, ожидаем.



Через 10 минут звонок с банка. После того как я сказал всю интересующую их информацию мы переходим к самому главному - к ежемесячному платежу.



Б - Банк одобрил Вам кредит, для Вас есть следующее предложение! Сумма ежемесячного платежа составит



2600 руб. (после цифры две тысячи я не точно запомнил остальную часть, но было примерно так). Вы согласны?



Я - Девушка, у Вас же указано на сайте 1390 руб, на эту сумму я согласен.



Б - У Вас включено страхование жизни, страхование от потери работы, страхование. (здесь я перебил).



Я - Я уверен в стабильности своего будущего. Давайте уберем все страховки.



Б - Для Вас есть следующее предложение! Сумма ежемесячного платежа составит



Я - Вы же убрали страховку, ведь так?



Б - Да, все верно, у Вас включено СМС-информирование.



Я - (LOL! Одно СМС 300 рублей в месяц. ) Давайте и его тоже уберём, на дворе 21 век, есть интернет, я буду смотреть через ЛК.



Б - Для Вас есть следующее предложение! Сумма ежемесячного платежа составит 1573 руб.



В эти моменты у меня ощущение, что я участник передачи угадай слово, где уже открыли все дополнительные буквы и мне осталось вставить только одну.



Я - При этом у меня нет никаких дополнительных услуг?



Я - Откуда тогда набегают дополнительные почти 7 тыс. руб.?



Я - Вы меня слышите? За какие услуги берутся дополнительные 7 тысяч?



Б - На данный момент для Вас такое предложение от банка. Вы согласны?



Я - Конечно нет! Я согласен на те условия, что вы рекламируете. Вы так виртуозно достаете одно предложение за другим, может у вас еще что-то осталось?



Я - Каким образом к Вам поступают предложения? Вы указываете об отказе и к Вам приходит следующее или Вы все-таки видите что ниже по списку? =)



Б - Вы отказываетесь?



Я - Да, я отказываюсь!



Странное дело, кэшбэком вернут 5 тыс., а я переплачу 7, норм!



В общем такое со мной впервые, кредитная история без косяков, предыдущие рассрочки были действительно честными.

Комментариев нет:

Отправить комментарий