понедельник, 13 мая 2019 г.

Отзывы о банке Уралсиб «Кэшбэк, Претензия на Претензию и Истинный Смысл по версии банка Уралсиб»

Уралсиб банк кешбек



Начну с присказки: как то на январских выходных, за чаем, на Banki. ru, захотелось почитать отзывы на Уралсиб банк, услугами которого пользуюсь уже 4 год подряд. Зашёл в народный рейтинг. и удивился! Средняя оценка по всем отзывам у банка была на тот момент где то в районе 2.4-2.5 "очка". Решил что это какое то недоразумение, начал читать отзывы, самые последние по времени на тот момент. Жаловались на очереди, на долгое обслуживание и всё в таком духе. Однако через пару отзывов наткнулся на интересную историю про кэшбэк карту Лукойл-Уралсиб. Если вкратце: клиент оформил карту, однако вместо обещанного "приветственного" бонуса в 300 баллов ему, почему то, начислили только 150, но самое интересное началось когда она начал в соответствии с условиями программы заправляться на АЗС Лукойла чтобы получать бонусное вознаграждение - выяснилось что банк очень сильно уменьшал обещанные бонусные выплаты. Клиент попытался разобраться с чем связана такая несправедливость, из банка его отправили в Лукойл, Лукойл сказал что он не выплачивает клиенту бонусные баллы, а поэтому ему всё таки лучше обратиться к банку который и производит расчёт и выплату этих баллов, т. е. Лукойл отправил его обратно в банк, клиент опять пришёл в Уралсиб банк но от туда его опят направили в Лукойл. в общем заколдованный круг получался. Клиент решил сделать "Ход Конём" и вместо ещё одного похода в Лукойл написал Претензию в отделении банка с подробным описанием проблемы.



На момент прочтения мною того отзыва результат по проблеме был следующий - значит 150 приветственных бонусов банк всё таки "догнал" до 300, а вот на счёт корректности начисленных баллов за покупки на АЗС Лукойл-а ответа так и не было.



Прочитал я эту историю, мысленно посочувствовал ему, так как ошибки бывают всегда, и забыл про это дело ровно на две недели. До того момента пока на мою дебетовую карту Уралсиб Копилка не пришёл кэшбэк за Декабрь 2014 года. Так как выходных в январе было много, а кэшбэк банк перечисляет в последний из 5 первых рабочих дней (хотя абонентку за услугу Время в подарок банк всегда пунктуально снимает в первый, максимум второй рабочий день месяца), то вспомнилась мне эта история уже 18 января 2015, когда мне показалось что за декабрь больно уж небольшой кэшбэк пришёл! Ну а чтобы пустые сомнения меня не терзали, и не возводить на банк напраслину, зашёл я в личный кабинет интернет-банка Уралсиба, открыл карточный счёт, и сложил все свои транзакции за декабрь месяц, благо было их там не много, порядка 20 (складывал операции по дебетовой карте за которые банк начисляет вознаграждение, т. е. отминусил из общей суммы плату за телефон, электричество, жкх и т. п.) и получил сумму в размере 39 087 рублей с который банк, в соответствии с условиями услуги Время в подарок был обязан произвести кэшбэк на мой номер сотового телефона в размере 0.5%. Однако на телефон пришла сумма в размере 106 рублей, что соответствует сумме трат с дебетовой карты в размере 21 200 рублей. Куда девалась разница между кэшбэком с суммы 39 087 рублей в размере 195 рублей и фактически зачисленной на мой номер мобильного 106 рублей не ясно до сих пор!



Грешным делом я подумал что возможно что то не до понял в условиях программы, зашёл на сайт банка, нашёл условия, перечитал их ещё раз внимательно, потом скачал Дополнительные условия, в которых оговаривались в том числе и транзакции вознаграждение за которые банк Уралсиб не выплачивает (плата за ЖКХ, электричество, телефон, мобильная связь), однако это не привело к изменению итоговой суммы с которой банк был должен произвести выплату кэшбэка.



И вот с этого места понемногу я начал понимать, что возможно, не так уж и не правы те люди которые так низко оценивают качество работы банка Уралсиб. В тех же условиях я вычитал, что все претензии по спорно начисленному кэшбэку банк принимает только в течении двух недель после выплаты. Не теряя времени, уже 19 января, в отделении банка у метро Маяковского мною была составлена Претензия с описанием всей ситуации в цифрах и просьбе разобраться в ситуации, и дать ответ по существу изложенных фактов. Заявление приняла у меня сотрудница банка Л. А. Г-ян, штам банка о приёме претензии стоит от 19.01.2015.



Небольшое, но крайне важное отвлечение: в горячей линии банка оператор уверял что банк рассмотрит мою претензию в течение 30 Календарных дней, однако непосредственно в отделении сотрудники банка уверяли что этого не может быть, так как банк рассматривает претензии в течение 30 Рабочих дней, что как бы сильно побольше чем календарных. Но на самом деле друзья, всё это Абсолютно не важно! так как банк и за 50 дней не дал мне ответа

На другое моё заявление которое было написано 12 Января в отделении у метро Митино. Но с той претензией меня хотя бы не смогли "кинуть" на деньги, что уже радует.



И вот сегодня прошёл срок который "назначили" сотрудники офиса по рассмотрению моей претензии о начислении кэшбэка, и как вы уже наверное догадались - ответа так же нет. Ни на электронную почту, ни на телефон ни на фактический адрес. По моей претензии от 12 января в офисе отделения банка на метро, управляющая отделением сказала чтобы я писал ещё одну Претензию что банк Уралсиб не рассмотрел в положенный срок мою Претензию (т. е. Претензию на Претензию - простите за каламбур, но я ничего не выдумываю). Так как Книги Отзывов и Предложений банки не обязаны иметь, а внутрикорпоративные стандарты банка Уралсиб так же не обязывают отделения иметь хоть какое то подобие данной Книги, то пришлось писать Претензию от 2 Марта 2015 на Претензию от 12 Января 2015 года (наверно по логике банка эта служба должна сама себя наказать за своё бездействие чтобы она больше не бездействовала).



К сожалению 50 дней ожиданий не оставляют иллюзий на такое возможное развитие событий. Как итог: Друзья, если у вас есть горячее желание заполнить вашу жизнь Смыслом (который будет заключаться в постоянном контроле действий банка, поездками в офис банка для написания претензий, отслеживанием окончанием сроков рассмотрения ваших обращений, страхом пропустить две недели в течении которых вы имеете право написать претензию и т. д. и т. п.) то вы нашли "Банк" который даст вам всё это, и, возможно, даже и больше (к счастью я не успел воспользовался другими продуктами банка)!

Комментариев нет:

Отправить комментарий