воскресенье, 19 мая 2019 г.

Обзор Кэшбэк-сервис, Экономим с Умом, кэшбэк смарт

Обзор кэшбэк-сервиса Smarty. Sale



Автор: Дмитрий Максимов · Опубликовано 26.12.2017 · Обновлено 25.12.2018



Smarty. Sale — самобытный кэшбэк-сервис, работающий на рынке всего почти 2 года, но уже зарекомендовавший себя в качестве надёжного партнёра, предлагающего в многих магазинах кэшбэк, по размеру не уступающий предложениям от лидеров отрасли — Letyshops и Kopikot.





Тем не менее, по совокупности плюсов и минусов Smarty. Sale в рейтинге 7 лучших кэшбэк-сервисов 2018 года занимает шестое место.



Чего не хватает этому проекту, чтобы бросить вызов лидерам рынка? Давайте разбираться!



Содержание статьи



[Нажмите на интересующий вас раздел для быстрого перехода к нему]



1. О Smarty. Sale



Начало работы: декабрь 2015



Рейтинг лучших кэшбэк-сервисов 2018 года: 6 место



Количество магазинов: 710



Количество клиентов: более 1,000,000 человек



Количество заказов: неизвестно



Выплачено кэшбэка: неизвестно



Минимальная сумма вывода: 5 рублей



Официальный сайт: Smаrt. sаlе



В декабре этого года Smarty. Sale будет праздновать своё 2-летие. За короткий промежуток времени он смог стать одним из лучших кэшбэк-сервисов, предлагающим конкурентоспособный кэшбэк практически по всем магазинам.



По моему мнению, именно сайт «Смарт. Сэйл» — лучший по дизайну и структуре. Вся информация размещена интуитивно понятно и на своём месте. Найти магазин, промокод, купон на скидку или повышенный кэшбэк — очень просто.



При этом Smarty. Sale сейчас не способен на проведение масштабной рекламной компании, подобной той, что у Letyshops и Kopikot, так как не обладает их финансовыми возможностями. Поэтому по количеству пользователей он уступает этим лидерам рынка.



За Letyshops стоит Admitad — крупнейшая в России рекламная площадка с партнёрскими программами. Она активно продвигает Lety среди вебмастеров, так как ей принадлежит часть акций кэшбэк-сервиса.



А Kopikot и вовсе является часть междунардного кэшбэк-холдинга Bonusway, работающего в 6 странах.



Тем не менее «Смарт. Смэйл» имеет более 1,000,000 постоянных клиентов, по достоинству оценивших все преимущества сервиса, работающего с 710 магазинами.



С одной стороны, чуть больше 700 магазинов-партнёров — значительно меньше, чем у Letyshops и Kopikot, имеющих по 1,000+. С другой — подавляющему большинству клиентов любого кэшбэк-сервиса более чем достаточно и 200 магазинов.



Каждый из магазинов-партнёров Smarty. Sale имеет свою персональную страницу, на которой размещена вся необходимая информация:




    описание магазина; специальная ссылка на магазин для получения кэшбэка за покупки; размер кэшбэка; среднее время ожидания зачисления кэшбэка; особые условия получения кэшбэка, если такие есть; раздел с купонами на скидку; отзывы клиентов, на каждый из который есть ответ службы поддержки сервиса.



Хоть у «Смарт. Сэйл» и нет VIP-программы, как у Letyshops, Cash4brands и Megabonus, зато у него каждую неделю объявляется список из определённого количества магазинов (до 50 штук), по которым даётся повышенный кэшбэк.



Если вы нашли нужный вам магазин в таком недельном списке — это лучшее предложение на рынке с вероятностью в 95%+.



А чтобы клиенты гарантированно получили кэшбэк, в том числе и повышенный, Smart разработал специальное расширение для всех популярных браузеров. Для поклонников же мобильных устройств работает специальное приложение — как для Android, так и для iOS.



Также у этого сервиса минимальный порог для вывода составляет всего 5 рублей, а срок перечисления денежных средств — до 3 рабочих дней.



Иными словами, в Smarty. Sale есть все составляющие информационного и технического характера, необходимые для комфортной покупки с кэшбэком. Более подробно о них расскажу в следующих разделах статьи.



2. Плюсы и минусы Smarty. Sale





Smarty. Sale даёт кэшбэк в AliExpress, eBay, ASOS, Ozon, Booking, «Ситилинк» и ещё в 704 магазинах (скриншот: «Экономим с Умом»)



Рассмотрим плюсы Smarty. Sale, которые позволяют ему входить в тройку лучших кэшбэк-сервисов по моему мнению.



1) Более 700 магазинов



Хоть у Smarty. Sale всего 710 магазинов, но их вполне достаточно для подавляющего большинства пользователей, совершающих покупки в Интернете.



2) Конкурентоспособный базовый кэшбэк



По подавляющему большинству магазинов-партнёров сервис предлагает конкурентоспособные базовый кэшбэк.



3) +50% к базовому кэшбэку после регистрации



Через несколько часов после регистрации вы получите письмо со специальным Smarty. Sale-кодом, активация которого даст вам +50% к базовому кэшбэку всех магазинов сроком на 3 дня.



4) Повышенный кэшбэк каждую неделю



Каждую неделю «Смарт» определяет группу магазинов количеством до 50 штук, в которых предоставляется повышенный кэшбэк (в среднем, х2 увеличение базового значения).



5) Купоны и промокоды



«Смарт. Сейл» кропотливо собирает всю информацию о проводимых магазинами акциях, а также публикует большое количество промокодов. Все они размещаются в специальном разделе «Купоны и промокоды» и персональных страницах магазинов.



6) Smarty. Sale-коды



Периодически сервис сообщает своим подписчикам в социальных сетях и по e-mail рассылке специальные Smarty. Sale-коды, которые увеличивают базовый кэшбэк на некоторое значение для всех или только нескольких магазинов на определённый срок.



Именно к этим кодам относится тот, который получает каждый новый зарегистрировавшийся пользователь.



7) Специальное расширение для браузера



Как и все кэшбэк-сервисы, Smarty. Sale имеет своё собственное расширение для всех популярных браузеров, помогающее активировать кэшбэк одним кликом и зафиксировать его за вами. Плагин работает со всеми популярными браузерами — Chrome, Mozila Firefox, Opera и Яндексом.



8) Указание кэшбэка в поиске Google



В результатах поиска Google указывается размер кэшбэка для тех магазинов, в которых можно активировать кэшбэк через расширение для браузера.



9) Мобильное приложение



Работает у «Смарт» и специальное приложение, позволяющее пользователям делать покупки при помощи своих мобильных устройств, не опасаясь потери кэшбэка.



10) Каталог магазинов



Все магазины разбиты на 12 категорий, что упрощает поиск тех из них, что продают определённый вид товаров.



11) Отзывы о каждом магазине



На персональной странице каждого магазина пользователи Smarty. Sale могу оставить отзыв, рассказав о своём опыте покупки с кэшбэком. Поддержка сервиса отвечает на все отзывы. В случае необходимости, саппорт помогает с решением возникших проблем.



12) Обработка информации по кэшбэку в течение суток



В течение суток после покупки с кэшбэком в личном кабинете появляется вся информация по заказу.



13) Минимальный вывод всего 5 рублей



В отличие от большинства кэшбэк-сервисов, в Smarty. Sale можно вывести заработанной кэшбэк, начиная со суммы в 5 рублей.



14) Простой и удобный вывод



После того, как кэшбэк подтверждён, его можно вывести на банковскую карту, «Яндекс-Деньги», Qiwi, Webmoney, PayPal, счёт мобильного телефона, «Приват24», «ИнтерКассу» и другими способами. Срок обработки заявки на вывод — до 3 рабочих дней.



15) Избранные магазины



Любимые магазины можно добавить в «Избранное», чтобы каждый раз не тратить время на их поиск.



16) Розыск потерянного заказа



Если вы сделали заказ, но он в течение суток не появился в личном кабинете, можно заполнить специальную форму на его розыск.



17) Лучший дизайн и структура



По моему личному мнению, у Smarty. Sale самый приятный дизайн и продуманная внутренняя структура. Поэтому пользоваться сервисом — одно удовольствие.



18) Профессиональная работа с отзывами



Администраторы «Смарт» отвечают на все отзывы, в том числе негативные, размещаемые на сайте сервиса, а также на сайте отзывов Otzovik. Сервис делает всё возможное, чтобы решить каждую из озвученных проблем.



19) Круглосуточная служба поддержки



Задать интересующий вопрос службе поддержки можно круглосуточно — по телефону, e-mail и онлайн-чату.



Теперь перейдём к минусам Smarty. Sale, хоть их немного, но они есть.



1) Неконкурентоспособный кэшбэк по отдельным магазинам



По некоторым популярным магазинам у сервиса совсем уж небольшой кэшбэк, например, в Ozon и GearBest. Но встретить такое в «Смарт» — большая редкость.



2) Упор сделан на популярные магазины



Если вы привыкли покупать в каком-то малоизвестном магазине, то, вполне возможно, что его не окажется в Smarty. Sale.



3) Нет программы лояльности



Увеличенный кэшбэк в любимом магазине вы можете получить только в том случае, если он войдёт в недельный список повышенного кэшбэка. Какого-либо VIP-клуба или программы лояльности в «Смарт» нет.



4) Нет эксклюзивных акций



Smarty. Sale не устраивает эксклюзивных акций для своих клиентов. Единственный способ получить увеличений кэшбэк — дождаться попадания интересующего вас магазина в категорию «Повышенный кэшбэк».



5) Расширение для браузеров слишком простое



В специальном расширении для браузера нет личного кабинета, поэтому через него нельзя узнать свой баланс. Также нет других интересных функций, наподобие динамика цен от ePN и благонадёжности продавца от Megabonus.



Помимо этого, кэшбэк в отдельных интернет-магазинах нельзя активировать через расширение. Для этого приходится заходить на сайт Smarty. Sale. Но такая проблема наблюдается у всех без исключения кэшбэк-сервисов, так как не все магазины разрешают активировать кэшбэк через плагины.



6) Нет поиска по брендам



В этом сервисе нет поиска по брендам, поэтому вам придётся самостоятельно узнавать, в каких магазинах продаётся продукция вашего любимого производителя.



Либо, как вариант, использовать для этих целей кэшбэк-сервис Kopikot, который такой поиск имеет. Заодно сможете сравнить сервисы по величине кэшбэка в конкретных магазинах, выбрав в итоге более выгодное предложение.



7) Мало разделов в каталоге магазинов



В каталоге магазинов всего 12 разделов, тогда как, например, у Letyshops — 13 разделов с 33 подразделами.



3. Повышенный кэшбэк





Пример повышенного двойного кэшбэка от Smarty. Sale по 6 магазинам (скриншот: «Экономим с Умом»)



Каждый понедельник Smarty. Sale определяет до 50 магазинов и сервисов, по которым в течение 7 дней начисляется повышенный кэшбэк — от +50% до +200% (в основном идёт двойное увеличение кэшбэка, то есть +100%).



Список магазинов, по которым начисляется повышенный кэшбэк, приходит в рассылке на е-мейл, а также доступен на сайте сервиса в разделе «Магазины» (в фильтре слева нужно поставить галочку напротив пункта «Повышенный кэшбэк»).



Например, с 28 августа по 3 сентября включительно увеличенный кэшбэк выдаётся в 42 магазинах, в том числе — Kenwood, iHerb, Delivery Club, BonPrix, Papa Johns, Depositphotos, Tickets. ru, «Умница» и других.



То есть повышенный кэшбэк выдаётся в том числе и в крупных интернет-магазинах и сервисах, известных широкой аудитории.



4. Купоны и промокоды





Пример некоторых купонов и промокодов от Smarty. Sale (скриншот: «Экономим с Умом»)



У Smarty. Sale купоны и промокоды объединены в один раздел, который так и называется «Купоны и промокоды». В этом разделе можно выбрать тип интересующей скидки — «Акция» или «Промокоды». Также реализована возможность фильтрации по категории товара.



Под купонами понимаются скидки и акции в магазинах, которые проводятся для всех посетителей, то есть их размещение в Smarty. Sale носит исключительно информационный характер.



Для получения выгоды по этим купонам не требуется введение специальных кодов или выполнение определённых условий. Достаточно просто перейти в магазин и купить товар, попадающий под акцию.



В отличие от купонов, промокоды нужно активировать, вводя определённое слово при оформлении заказа. Без активации промокода, скидка начислена не будет.



Некоторые купоны — эксклюзивные, их могут использовать только пользователи Smarty. Sale, но большинство — общедоступные, то есть их может активировать любой покупатель, в том числе не использующий кэшбэк-сервис вообще.



Что касается количества, то, например, по состоянию на 28 августа для 672 магазинов в сумме опубликовано 2,139 купонов и 899 промокодов. Для сравнения, у Kopikot в тот же день было всего 440 промокодов и 45 купонов (акций и распродаж).



Для каждого промокода и купона указывается срок его действия (в днях).



5. Smarty. Sale-коды





Если у вас есть специальный промокод Smarty. Sale, его можно активировать в личном кабинете (скриншот: «Экономим с Умом»)



В специальном разделе личного кабинета «Промокоды» можно ввести код, который увеличит базовый кэшбэк абсолютно для всех магазинов или даст другие преимущества.



Коды не суммируются ни между собой, ни с другими акциями, в частности с недельными повышенными кэшбэками.



Пример такого специального промокода — 50NO17AC, который присылаётся на почту через пару часов после регистрации. Его активация даёт +50% к базовому кэшбэку. Действует код в течение 3 суток.



Периодически «Смарт. Сэйл» рассылает свои специальные промокоды в e-mail рассылках, а также публикует в аккаунтах в соцсетях.



Действующие Smarty. Sale-коды:



В данный момент отсутствуют.



6. Расширение для браузера от Smarty. Sale





Расширение для браузера от Smarty. Sale сообщает о том, что кэшбэк в AliExpress успешно активирован (скриншот: «Экономим с Умом»)



Специальное дополнение для браузера от Smarty. Sale можно скачать для всех популярных браузеров — Chrome, Mozila Firefox, Opera и Яндекса.



Это расширение позволяет активировать кэшбэк, минуя сайт сервиса — достаточно просто зайти в интересующий вас магазин и нажать на значок расширения. Одновременно с активацией этот плагин фиксирует кэшбэк за вами, исключая возможность его потери или перехвата.



Если кэшбэк успешно активирован, то на значке расширения появится надпись «Ок» на зелёном фоне.



Чтобы расширение сработало без сбоев, а кэшбэк был начислен, перед покупкой настоятельно рекомендуется отключить все сторонние плагины, в том числе от других кэшбэк-сервисов. Также помешать работе расширения могут разнообразные VPN-плагины, блокировщики рекламы и другие дополнения.



На данный момент у Smarty. Sale достаточно простое расширение, поэтому у него нет некоторых полезных функций — нельзя посмотреть баланс, нет возможности заказать вывод средств.



Помимо этого также отсутствуют собственные уникальные разработки, как, например, динамика цен у ePN CashBack и проверка благонадёжности продавца у Megabonus.



В разделе «Спецпредложения» размещается лишь десяток с небольшим промокодов, тогда как на сайте их почти 2,000.



Также как и у других кэшбэк-сервисов, в отдельных магазинах нельзя активировать кэшбэк через расширение. Приходится заходить на сайт сервиса. В одних случаях проблема носит исключительно технический характер, в других — сам магазин не готов работать через расширение.



Магазины, разрешающие активировать кэшбэк через расширение, имеют особую пометку на своих персональных страницах на сайте Smarty. Sale — «Магазин доступен в расширении для браузера».



7. Мобильное приложение от Smarty. Sale





Мобильное приложение от Smarty. Sale в Google. Play (скриншот: «Экономим с Умом»)



До недавнего времени у «Смарт» работало только мобильное приложение для iOS, сейчас же заработала версия и для Android.



Приложение предназначено для тех, кто хочет делать покупки с кэшбэком при помощи мобильного устройства — смартфона или планшета. Ведь покупки с мобильных устройств через стандартный браузер чреваты потерей кэшбэка, так как далеко не все магазины имеют мобильную версию сайта.



Мобильное приложение Smarty. Sale практически полностью заменяет собой сайт сервиса — можно отслеживать состояние своего счёта, вывести деньги, найти интересующий промокод или купон и т. д., а также, конечно же, сделать покупку с кэшбэком.



«Смарт» отдельно не оговаривает, все ли магазины работают с их мобильным приложением. Поэтому, опираясь на личный опыт анализа других кэшбэк-сервисов, могу с уверенностью заявить, что приложение работает далеко не со всеми магазинами, представленными на сайте.



Как и в случае с расширением, либо у магазина нет технической возможности реализовать возможность покупки через приложение, либо он сознательно отказывается от такого типа покупок.



8. Вывод заработанного кэшбэка





Вывести заработанный подтверждённый кэшбэк из Smarty. Sale можно через личный кабинет (скриншот: «Экономим с Умом»)



Вывести сэкономленные с помощью кэшбэка деньги можно через личный кабинет сервиса (раздел «Вывод средств») и мобильное приложение. Минимальный вывод составляет 5 рублей.



Средства можно вывести на банковскую карту, «Яндекс-Деньги», Qiwi, Webmoney, PayPal, счёт мобильного телефона, Приват24, ИнтерКассу и другие платёжные системы.



Запрос на вывод средств обрабатывается в течение 3 рабочих дней.



9. Отзывы о Smarty. Sale





На сайте отзывов Otzovik у Smarty. Sale средняя оценка 4,52 (скриншот: «Экономим с Умом»)



Непосредственно на сайте самого сервиса о его работе отзыв оставить нельзя, поэтому отправляемся на один из крупнейших сайтов-отзовиков — Otzovik (на iRecommend отзывов о Smarty. Sale нет).



Пользователи Otzovik оставили о Letyshops 42 отзыва со средней оценкой в 4,52 (90% человек рекомендуют пользоваться Smart). Первый отзыв оставлен 10 декабря 2016 года.



В своих отзывах пользователи в основном делятся личным опытом покупки с кэшбэком и дальнейшего вывода заработанных средств.



Оценки распределились следующим образом:



Негативных отзывов всего 4 и все они о том, что кэшбэк за покупку не был зачислен. При этом простой поверхностный анализ этих отзывов даёт понять, что люди сами виноваты в потере кэшбэка — не использовали расширение, оставили включёнными другие плагины и т. д.



Пользуясь случаем отметим, что если следовать нашим рекомендациям, то покупка с кэшбэком через любой сервис будет засчитана, деньги вы не потеряете.



10. Сравнение Smarty. Sale с другими сервисами по величине кэшбэка





Сравнение Smarty. Sale с другими кэшбэк-сервисами по величине кэшбэка в некоторых магазинах из категории «Одежда, обувь и аксессуары» (таблица: «Экономим с Умом»)



Smarty. Sale предлагает конкурентный кэшбэк во всех основных товарных категориях — «Одежда, обувь и аксессуары», «Красота и здоровье», «Детские товары», «Техника, софт, сервисы», «Книги» и других. Он не больше, но и не меньше того базового кэшбэка, что предлагают конкуренты.



При этом у Smart есть прекрасный раздел «Повышенный кэшбэк», в котором еженедельно публикуется до 50 магазинов, кэшбэк по которым увеличивается на диапазон от +50% до 200%.



Если вы найдёте интересующий вас ресурс в таком списке, то гарантированно получите самый большой кэшбэк по этому магазину на текущий момент.



В тоже время по отдельным магазинам этот сервис имеет откровенно низкий кэшбэк, например, в Ozon и GearBest.



Если вас интересует подробное сравнение Smarty. Sale с другими сервисами по основным категориям, то загляните в статью «7 лучших кэшбэк-сервисов. Рейтинг 2018 года».



Текст: Дмитрий Максимов, автор «Экономим с Умом»

Комментариев нет:

Отправить комментарий