Обзор кэшбэк-сервиса «Промокоды. Нет»
Автор: Дмитрий Максимов · Опубликовано 27.12.2017 · Обновлено 06.03.2019
«Промокоды. Нет» представляет собой проект с 1,914 магазинами, в котором удивительным образом сочетается огромное количество промокодов и конкурентоспособный кэшбэк.
По совокупности плюсов и минусов «Промокоды. Нет» в рейтинге 7 лучших кэшбэк-сервисов 2018 года занимают седьмоё место.
Как правильно использовать сильные стороны этого сервиса? Почему он обязательно должен быть в арсенале каждого любителя покупок в интернет-магазинах? Давайте разбираться!
Содержание статьи
[Нажмите на интересующий вас раздел для быстрого перехода к нему]
1. О «Промокоды. Нет»
Начало работы: 2013
Рейтинг лучших кэшбэк-сервисов 2018 года: 7 место
Количество магазинов: 1,914 (из них с кэшбэком только 810)
Количество пользователей: 448,608
Количество заказов: неизвестно
Выплачено кэшбэка: 6,919,227 рублей
Минимальная сумма вывода: 500 рублей
Официальный сайт: Prоmоkоdi. nеt
«Промокоды. Нет» был запущен в далёком 2013 году, старше его только Kopikot, начавший свою работу в 2012 году.
Этот проект создавался на волне популярности промокодов, тогда как о кэшбэке в России и СНГ ещё толком ничего не знали. В последствие «Промокоды. Нет» видоизменились, став симбиозом огромного количества промокодов и конкурентоспособного кэшбэка.
Сразу оговорюсь, что «Промокоды. Нет» — всё-таки промокодный проект с кэшбэком, нежели кэшбэк-сервис с промокодами.
Из 1,914 магазинов лишь в 810 выдаётся кэшбэк, при том, что в целом ряде очень популярных магазинов кэшбэка нет вообще: «М. Видео», «Лабиринт», Samsung, Ebay, Philips, МТС и многих других.
Превалирование промокодной составляющей сервиса проявляется не только в большем количестве магазинов исключительно с промокодами, но и в отсутствии некоторых важных элементов:
- нет VIP-клуба или его аналога; нет повышенного кэшбэка; нет эксклюзивных акций и скидок; расширение работает только с браузерами Chrome и Яндекс; нет мобильного приложения; каталог товаров состоит всего из 11 разделов.
Конечно, перечисленные выше особенности не являются обязательными для кэшбэк-сервися, но хотя бы часть из них есть у каждого проекта.
Например, Letyshops, Megabonus и Cash4brands делают упор на свои VIP-клубы, Kopikot и Smart. Sale — на регулярные предложения с повышенным кэшбэком, а ePN делает всё возможное, чтобы его кэшбэк по AliExpress, GearBest и Banggood был лучшим на рынке.
«Промокоды» же выделяются именно огромным количеством промокодов, акций и скидок (почти 7,500), тогда как кэшбэк направление находится на вторых ролях. Это накладывает особый отпечаток на сервис и варианты его использования.
При этом отдельно нужно похвалить Promokodi. Net за регулярное обновление актуальных скидок и акций, проводимых в магазинах. Их можно найти в разделе «Предложение», который есть на странице каждого магазина.
2. Плюсы и минусы «Промокоды. Нет»
12 популярных магазинов среди пользователей «Промокоды. Нет» — по некоторым из них есть только промокоды (скриншот: «Экономим с Умом»)
Рассмотрим плюсы «Промокоды. Нет», которые позволяют ему находиться в рейтинге 7 лучших кэшбэк-сервисов, хотя и на последнем месте.
1) Более 1,900 магазинов с промокодами
У «Промокоды. Нет» в списке 1,914 магазинов и сервисов, по каждому из которых предлагаются промокоды. Что касается кэшбэка, то его можно получить лишь в 40% магазинов — в 810.
2) Конкурентоспособный базовый кэшбэк
Если по нужному вам магазину выдаётся кэшбэк, то почти наверняка его размер не будет отличаться от базового кэшбэка других сервисов.
3) Огромное количество промокодов
У «Промокоды. Нет» самая большая база промокодов, а иной раз выгоднее использовать именно промокод этого сервиса, нежели кэшбэк от конкурирующего сервиса. Если же «Промокоды» по магазину дают и кэшбэк, то экономия будет просто отличной!
4) Все актуальные скидки и акции
На странице каждого магазина есть вкладка «Предложение», в которой размещаются актуальные скидки и акции. Эта информация позволяет быть в курсе всех актуальных предложений и не пропустить то, которое подходит именно вам.
5) Быстрая обработка кэшбэка
Кэшбэк со статусом «В ожидании» появляется в течение суток после совершённой покупки.
6) Среднее время подтверждения кэшбэка
На странице каждого магазина указано среднее время подтверждения кэшбэка.
7) Расширение для браузера
Для упрощённия процедуры покупки и гарантированного фиксирования кэшбэка разработано специальное расширение для браузера. Его можно установить для Chrome и «Яндекс»-браузера.
8) Отзывы о магазинах и сервисе
О каждом магазине можно написать отзыв и поставить ему оценку по 5-балльной шкале. Также есть возможность оставить отзыв и о работе самого сервиса Promokodi. Net.
9) Каталог магазинов
Каталог магазинов у Promokodi. Net состоит из 11 разделов, плюс отдельные категории по странам — Украина, Беларусь, Казахстан. Для поверхностного поиска данных категорий вполне достаточно.
10) Полезная информация о ведущих магазинах
О самых популярных интернет-магазинах «Промокоды. Нет» размещают подробную информационную справку: контакты для связи, способы оплаты и доставки, условия возврата, а также общую информацию.
11) Удобный и быстрый вывод кэшбэка
Заработанный кэшбэк можно вывести всеми популярными платёжными системами: «Яндекс-Деньгами», Qiwi, Webmoney и PayPal. Также можно зачислить средства на банковскую карту и счёт мобильного телефона.
Комиссию за вывод берёт на себя «Промокоды. Нет». Обработка запроса проходит за 1-3 рабочих дня.
12) Любимые магазины
Чтобы каждый раз не искать любимые магазины в общем списке, просто добавьте их в избранное.
13) Информационная рассылка и рекомендации в соцсетях
«Промокоды. Нет» регулярно рассылают своим клиентам информацию о новых акциях и скидках в ведущих интернет-магазинах. А в соцсетях каждый день появляется 3-5 постов, в которых рассказывается об интересных товарах, которые можно купить в одном из магазинов-партнёров.
14) 100 рублей за регистрацию
Каждый новый клиент, зарегистрировавшийся в сервисе, получает на свой баланс 100 рублей.
15) Служба поддержки через онлайн-чат
Интересующий вас вопрос можно задать службе поддержке, воспользовавшись онлайн-чатом.
Теперь перейдём к минусам «Промокоды. Нет», которых предостаточно.
1) Нет кэшбэка во многих ведущих магазинах
Как отмечалось в прошлом разделе, во многих ведущих магазинах «Промокоды» не дают кэшбэка. Так, например, нет вознаграждния за покупки в «М. Видео», «Лабиринте», Samsung, Ebay, Philips и МТС.
2) Минимальный вывод — 500 рублей
Минимальная сумма для вывода составляет 500 рублей, накопить которые не так-то просто, особенно учитывая тот факт, что нет кэшбэка по многим популярным магазинам.
3) Нет программы лояльности
«Промокоды. Нет» не поощряют своих постоянных клиентов коэффициентами, повышающими кэшбэк. Для всех клиентов размер кэшбэка одинаков.
4) Нет повышенного кэшбэка
У этого сервиса не бывает повышенного кэшбэка для отдельных магазинов.
5) Нет эксклюзивных акций и скидок
В отличие от некоторых сервисов-конкурентов, «Промокоды. Нет» не устраивают совместно с магазинами эксклюзивных акций и скидок для своих клиентов.
6) Нет специальных кодов
У «Промокодов» нет специальных кодов, которые на определённый срок увеличивают базовый кэшбэк, снижают минимальный порог вывода или дают другие преимущества.
7) Расширение для браузера слишком простое
Через расширение для браузера можно только активировать кэшбэк, найти в списке нужный магазин и посмотреть баланс, доступный для вывода.
При этом плагин можно скачать только для Chrome и Яндекс-браузера, тогда как пользователи Mozila и Opera остаются не у дел. Также расширение не имеет каких-либо уникальных функцией, наподобие «Динамики цен» от EPN CashBack и «Надёжность продавца» от Megabonus.
Также это дополнение для браузера работает далеко не со всеми магазинами, впрочем, как и расширения от других кэшбэк-сервисов. В подавляющем большинстве случае сами магазины не дают добро на активацию кэшбэка посредством браузерного плагина.
8) Нет мобильного приложения
Клиенты, привыкшие покупать через смартфоны и планшеты, используют «Промокоды. Нет» на свой страх и риск, так как нет специального мобильного приложения для покупок с кэшбэком от этого сервиса. А, как известно, покупка через мобильные устройства без приложения чревато потерей кэшбэка.
9) Нет поиска по промокодам, акциям и скидкам
Промокоды, акции и скидки можно посмотреть только на странице конкретного магазина. Отдельного поиска по ним в кэшбэк-сервисе нет.
10) Небольшое количество категорий в каталоге
Как уже отмечалось, каталог товаров состоит всего из 11 разделов. Конечно, хорошо, что каталог вообще есть, но 11 разделов крайне мало. Например, у Letyshops каталог состит из 13 разделов с 33 подразделами.
11) Нет поиска по брендам
Как и у всех кэшбэк-сервисов, кроме Kopikot, у «Промокоды. Нет» нет специального поиска по брендам.
3. Промокоды
Пример промокодов от «Промокоды. Нет» для Lamoda (скриншот: «Экономим с Умом»)
Как уже говорилось в прошлых разделах статьи, «Промокоды. Нет» — это прежде всего огромная база промокодов (название проекта как бы обязывает). Отдельного поиска по промокодам в сервисе нет, поэтому нужно просматривать каждый магазин в отдельности.
Перейдя на страницу интересующего вас магазина, сразу же увидите вкладку со всеми предложениями по нему — промокодами, акциями и скидками. При помощи вкладки «Промокоды» можно отфильтровать поиск, оставив только промокоды.
Посмотреть промокод может любой посетитель сайта, даже не зарегистрированный. А вот для получения по магазину ещё и кэшбэка, регистрация уже обязательна.
После того, как вы кликните по кнопке «Открыть промокод» напротив интересующего промокода, вам откроется новая страница магазина, где будет окошко с промокодом. Скопировав себе промокод (если это возможно), вы можете переходить нас сайт магазина и начинать формирование заказа.
У каждого промокода указан срок окончания и количество человек, которые им воспользовались.
Одна часть промокодов представляют собой набор цифр и букв, которые нужно скопировать и ввести при оформлении заказа, чтобы получить скидку, бонус, бесплатную доставку и т. д., а другая часть — просто информационные сообщения об актуальных маркетинговых предложениях (активировать промокод в этом случае не нужно).
Под актуальными промокодами конкретного магазина размещается раздел с «Похожими промокодами и скидками», благодаря которому можно «подглядеть» более выгодное предложение в магазине-конкуренте.
4. Акции и скидки
Как и в случае с промокодами, для акций и скидок отдельного поиска нет — увидеть их можно только на персональной странице магазина.
По умолчанию, в центральной части страницы каждого магазина показывается вкладка со всеми промокодами, акциями и скидками. Выбрав вкладку «Предложения», вы будете видеть только актуальные акции и скидки.
Эксклюзивных акций и скидок от «Промокоды. Нет» в принципе нет, поэтому всё, что вы будете видеть на странице магазина — общедоступно.
Большинство предложений представляет собой обычное информационное сообщение о том, в данном магазине проходит та или иная акция или скидка.
Остальная часть предложений представляет собой скидки, для получения которых необходимо совершить какое-то действие, например, подписаться на рассылку, в которой и придёт код на скидку.
Так как Promokodi. Net трепетно относятся к обновлению информации по акциям и скидкам, это сервис среди прочего можно использовать и для того, чтобы не пропустить интересные предложения любимых магазинов.
5. Расширение для браузера от «Промокоды. Нет»
Если значок расширения от «Промокоды. Нет» окрашен в зелёный цвет, значит кэшбэк успешно активирован (скриншот: «Экономим с Умом»)
У «Промокоды. Нет» максимально простое расширение для браузера, которое прежде всего упрощает покупки с кэшбэком, активируя его без дополнительного захода на сайт сервиса. Также плагин является дополнительной гарантией того, что кэшбэк будет за вами зафиксирован и никуда не денется.
Как и другие кэшбэк-сервисы, через своё расширение «Промокоды» могут активировать кэшбэк только в тех магазинах, которые «дали добро» на такого рода операции, а также отвечают определённым техническим требованиям.
Поэтому, если вы не нашли любимый магазин в расширении, дополнительно поищите его на сайте кэшбэк-сервиса.
Если при заходе на сайт интернет-магазина фон у иконки расширения окрасился в жёлтый цвет — значит за покупку в этом магазине можно получить кэшбэк. Для этого вам нужно нажать на иконку, а там кликнуть по кнопке «Получить кэшбэк». Если кэшбэк успешно активировался, то фон иконки окрасится в зелёный цвет.
Расширение Промокодов не имеет особых функций, наподобие «Динамики цен» от ePN CashBack и «Надёжность продавца» от Megabonus. Нельзя через него и запросить вывод средств или просмотреть спецпредложения (их просто нет).
Единственное, что есть в дополнении помимо поиска по магазинам, текущее состояние баланса, который может быть выведен на электронный кошелёк, банковскую карту или счёт мобильного телефона.
6. Вывод заработанного кэшбэка
Отправить запрос на вывод заработанного кэшбэка с «Промокоды. Нет» можно в личном кабинете в разделе «Бонусы и заказы» (скриншот: «Экономим с Умом»)
Минимальная сумма для вывода заработанного кэшбэка составляет 500 рублей, что является слишком большой суммой для сервиса среднего размера, коим является «Промокоды. Нет».
Чтобы вывести сэкономленные деньги, нужно сначала указать данные для вывода в разделе личного кабинета «Платёжные данные» (к выводу доступны «Яндекс-Деньги», Qiwi, банковская карта и счёт мобильного телефона).
Правильность введённых данных нужно подтвердить, перейдя по ссылке, которая будет отправлена вам на е-мейл. Данная процедура значительно повышает безопасность аккаунта.
После активации платёжных данных вам нужно перейти в раздел «Бонусы и заказы» и указать там способ вывода и сумму.
Запрос на вывод служба поддержки сервиса обрабатывает в течение 1-3 рабочих дней. Всю комиссию за вывод «Промокоды. Нет» берёт на себя.
7. Отзывы о «Промокоды. Нет»
Пример отзывов пользователей «Промокоды. Нет» о работе самого кэшбэк-сервиса (скриншот: «Экономим с Умом»)
На сайте «Промокоды. Нет» каждый зарегистрировавшийся клиент может оставить отзыв о работе сервиса. Если у пользователя уже есть заработанный кэшбэк, то его сумма будет указана в правом углу под текстом отзыва. В отзыве можно написать только текст, тогда как поставить оценку, к сожалению, нельзя.
Также можно оставить отзыв и поставить общую 5-балльную оценку каждому из магазинов, представленных в сервисе. Опять же отзыв только текстовый, без возможности проставления оценки по отдельным показателям, как, например, у Kopikot.
На сайте-агрегаторе отзывов Otzovik у «Промокоды. Нет» всего 6 отзывов со средней оценкой в 4,00 (66% оставивших отзыв рекомендуют сервис к использованию). Первый отзыв оставлен 23 января 2017 года.
Как и в отзывах о других сервисах, пользователи делятся личным опытом покупок с кэшбэком через Промокоды с дальнейшим выводом сэкономленных средств.
Оценки распределились следующим образом:
Из 6 отзывов всего 2 отрицательных, один из которых рассказывает о том, как его взломали и вывели весь кэшбэк, а во втором сообщается об удалении аккаунта с последующим восстановлением через службу поддержки.
IRecommend
На iRecommend у Promokodi. Net всего 1 отзыв, его оценка — 5. Оставлен он 13 ноября 2013 года и рассказывает о промокодной составляющей сервиса, так как кэшбэка у проекта тогда ещё не было.
8. Сравнение «Промокоды. Нет» с другими сервисами по величине кэшбэка
Сравнение «Промокоды. Нет» с другими кэшбэк-сервисами по величине кэшбэка в некоторых магазинах из категории «Одежда, обувь и аксессуары» (таблица: «Экономим с Умом»)
«Промокоды. Нет» предлагает конкурентный кэшбэк во всех основных товарных категориях — «Одежда, обувь и аксессуары», «Красота и здоровье», «Детские товары», «Техника, софт, сервисы», «Книги» и других. Проблема лишь в том, что далеко не во всех популярных магазинах есть кэшбэк.
При этом иной раз выгоднее использовать промокод от «Промокоды. Нет», нежели обычный кэшбэк от другого сервиса. Поэтому, даже если вы не нашли здесь кэшбэк для своего магазина, обязательно изучите промокоды.
Если же в интересующем вас магазине сервис предлагает и хорошие промокоды, и кэшбэк, то экономия будет больше той, что предлагают другие сервисы одним кэшбэком.
Если вас интересует подробное сравнение «Промокоды. Нет» с другими сервисами по 9 основным товарным категориям, а также по величине кэшбэка в AliExpress, GearBest и Banggood, то загляните в статью «7 лучших кэшбэк-сервисов. Рейтинг 2018 года».
Текст: Дмитрий Максимов, автор «Экономим с Умом»
Комментариев нет:
Отправить комментарий