пятница, 17 мая 2019 г.

Отзывы о ВТБ «Недостоверная информация по пакету Привилегия и неначисление кэшбэка», втб привилегия

Втб привилегия кэшбэк



Есть пакет Привилегия, в рамках которого оформлены две платных бонусных дебетовых карты - Автокарта и Карта впечатлений, привязанных к мастер-счёту.



Согласно п. 9 приложения № 4 к "Правилам предоставления и использования банковских карт ВТБ 24 (ПАО) (Общие условия Договора о предоставлении и использовании банковских карт ВТБ 24 (ПАО))" сумма Вознаграждения рассчитывается и начисляется на Счёт Клиента 25-го числа месяца, следующего за Отчётным.



Сегодня 26 октября, а кэшбэк за сентябрь так и не начислен.

Я позвонил 8-800-500-24-24 (звонок 26.10.2016 в 6:41 МСК), и оператор Юлия V63 начала меня убеждать, что по Правилам кэшбэк по дебетовым картам начисляется якобы "в первое воскресенье после 25-го числа" и убеждала меня, что п. 9 Приложения № 4 к Правилам относится только к кредитным картам. Но я вообще-то пока умею читать, а в заголовке Приложения № 4 русским по белому написано (цитирую с сокращениями): "Особенности начисления вознаграждения на Карты к Мастер-счету (Visa Signature, MasterCard Gold / Platinum / World Black Edition, с Опцией «Автокарта ВТБ24» / «Карта впечатлений ВТБ24»" (имя файла vtb24_rules_cards. pdf). При этом оператор Юлия V63 не смогла привести никаких ссылок на официальные документы, подтверждающие её слова.



Я привык верить официальной информации, а не словам. Получается, что либо есть какой-то другой документ, где написаны новые правила начисления кэшбэка - тогда где он (вдобавок ко всему ВТБ24 недавно обновил свой сайт, и теперь там очень трудно что-либо найти, т. к. большая часть ссылок просто не работает)? Либо банк просто. скажем так, даёт недостоверную информацию.



Поэтому вопросы:

1) Каким действующим документом регламентируется срок начисления Вознаграждения по дебетовым картам к Мастер-счёту Visa Signature с Опцией «Автокарта ВТБ24» и MasterCard World Black Edition с Опцией «Карта впечатлений ВТБ24»? Где его можно увидеть и получить (только, пожалуйста, не предлагайте обращаться к "персональному менеджеру").



2) Где мой кэшбэк за сентябрь?

PS: час спустя мне перезвонила другая сотрудница, Елена (номер, к сожалению, не спросил), и сообщила новую версию: дескать, про "первое воскресенье после 25-го числа" и вправду нигде не написано, а неначисление 25-го числа якобы произошло "по техническим причинам". Но если это технический сбой, то клиентов можно не уведомлять?



Соответственно третий вопрос:

3) Где правда?



PPS: вот сколько раз зарекался иметь дело с ВТБ24, но ничему меня не учит жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий