среда, 8 мая 2019 г.

Отзывы о Ситибанке «Обман со стороны банка и некомпетентность его сотрудников », ситибанк кэшбэк 20

Ситибанк кэшбэк 20



В июне 2018 года я оформил кредитную карту Ситибанка по промоакции «Выгодный кэшбэк в Детском мире по карте Siti Select». В июле узнал, что Банк проводит еще одну промоакцию – «Кэшбэк 20% на все покупки!» Для того чтобы принять участие в акции, участнику акции необходимо:

2.1. Подать заявку на оформление кредитной карты Через любой канал продаж с 24.04.2018 по 19.12.2018 и получить положительное кредитное решение.

2.2. Ситибанк извещает Участника акции о принятии положит. решения по оформлению карты посредством СМС-сообщения… Кредитная карта оформляется исключит. по усмотрению Ситибанка.

2.3. В период с 24.04.2018 по 18.04.2019 совершать операции по оплате. Возврат средств в рамках Акции действует при выполнении условий Акции в течение 120 дней с момента одобрения карты. На сайте Банка в разделе «Кредитная карта Citi Select» на вкладке «КАК ЗАРАБОТАТЬ СЕЛЕКТЫ» указано, что Привет. кэшбэк в размере до 5 000 рублей (кэшбэк 20% за оплату любых товаров или услуг начисляется в теч. первых 4х месяцев с момента одобрения карты).

Сноска 2: «Вознаграждение в размере 20% от суммы покупок начисляется при совершении клиентом с использованием кредитной карты операций по оплате товаров, работ и услуг в течение 120 дней с момента одобрения карты. Период действия акции: с 24.04.2018 по 24.04.2019 года. Максим. размер вознаграждения в рамках акции - 5 000 рублей. Вознаграждение не подлежит налогообложению. Организатором промо-акции «Кэшбэк 20% на все покупки!» является АО КБ «Ситибанк».



Для уточнения, участвует ли моя кредитная карта, оформленная по промоакции «Выгодный кэшбэк в ДМ по карте Siti Select», числа 18 июля 2018 года я позвонил по телефону Горячей линии в Москве +7 (495) 775-75-75. Мне подтвердили, что карта участвует в акции, для соблюдения всех условий надо совершать покупки картой не только в ДМ, а в других ТСП.



Соблюдая все правила данной Акции, я стал делать покупки. При выборе способа оплаты учитывался обещанный Ситибанком кэшбэк 20%.

Например, 14.08.2018 я приобрел ТВ стоимостью 19 324 рублей, учитывая кэшбэк 20%, в то время как на Яндекс Маркете такой же можно было купить на 2 500 рублей дешевле за наличные.

К 15.08.2018 я оплатил картой Ситибанка товаров на сумму 24 152 руб. (не считая расходов в ДМ).

Для уточнения о дате выплаты кэшбэка по данной Акции, я позвонил на Горячую линию. Сотрудница Д-а Ольга (добавочный 13***25) перезвонила мне 24.08.2018 в 15.00 и подтвердила, что «привет. кэшбэк» мне положен и она уточнит, почему его не начислили. Однако через несколько часов она перезвонила мне, сообщив, что кэшбэк мне не положен.

Мое обращение зарегистрировали под №240820181852409904 от 24.08.2018.

31.08.2018 в 13.45 сотрудница по имени Юлия сообщила, что была прослушана запись от 18.07.2018, когда сотрудницей была допущена ошибка и «привет. кэшбэк» мне не положен, а к сотруднице, допустившей ошибку, «будут приняты меры».



Вопросы к Банку:

1. Случайно или нет на оф. сайте Банка много путаницы, в которой сами сотрудники не могут разобраться?

2. Отвечает ли Банк за действия своих сотрудников и как отвечает?

3. Отвечает ли Банк за информацию, которая указана на его оф. сайте?

4. Почему у Банка нет для Москвы б/пл телефона горячей линии 8 800…? (21–й век!).

5. Почему у Банка нет эл. адреса, на который можно обратиться, а не через форму обратной связи (чтобы для отправителя оставались следы)? (21–й век!).



Кроме того, прошу ответственного сотрудника Банка, который будет рассматривать мое обращение, принять решение о выплате мне обещанного «привет. кэшбэка», или 20% от суммы всех покупок, не считая покупки в ДМ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий