суббота, 11 мая 2019 г.

Отзывы о МТС Банке «Обман в МТС банке», хонор кэшбэк

Хонор кэшбэк



На сайте МТС я увидел информацию о рассрочке при покупке телефона Honor 10 (стоимость 26990р) и кэшбэк - 2500р. Данное предложение мне показалось интересным. На официальном сайте HUAWEI данный телефон продаётся по такой же цене, в которую также входят 2 подарка на выбор, но нет рассрочки и кэшбэка. В итоге, рассрочка + кэшбэк (26990 - 2500 = 24490р) перевесили моё решение в пользу покупки данного телефона в МТС. В процессе оформления рассрочки в салоне МТС я узнал неприятную для себя новость, что обязательным условием является также оформление доп. гарантии за 2799р (навязанная услуга) + оформление кредитной карты (которая в общем-то мне была не нужна).



Сотрудник салона сообщил мне, что обслуживание данной кредитной карты 1-й год будет для меня бесплатным. Оформление рассрочки затянулось на приличный срок, клиентов в салоне МТС было много и вчитываться в договоры (6 листов мелким шрифтом) у меня не было ни времени, ни возможности. Но придя домой и прочитав договор, я ещё раз разочаровался в своём выборе МТС: обещанная рассрочка превратилась в дополнительную трату 2799р (доп. гарантия), а обещанный кэшбэк - это вовсе не кэшбэк, а покрытие процентов по оформленному кредиту.



Итого получилась сумма 30639р. Но кроме того, с оформленной мне кредитной карты сразу были списаны мне в минус 900р (как кредит под 27,9%) за обслуживание карты (хотя менеджер уверял меня, что 1-й год обслуживания будет бесплатным). Вдобавок, ещё и 850р за СМС-банк-инфо приписали. На следующий день я решил частично погасить свой кредит, внёс на счёт выданной мне накануне карты 1500р, и перевёл из них на счёт своего кредита 1300р. Каково же было моё удивление, когда вместо остатка 200р на счёте карты я увидел "0" рублей (комиссия за перевод - 215,76р).



Хочется задать вопрос - какая комиссия за перевод? Я ведь между своими счетами в МТС банке переводил. Разве перевод между своими счетами внутри банка не бесплатный. В итоге: рассрочка - ОБМАН, кэшбэк - ОБМАН, бесплатное годовое обслуживание карты - ОБМАН, комиссия за перевод - ОБМАН. Куда ни посмотри - в МТС везде ОБМАН!



В сухом остатке: хотел купить телефон в рассрочку за 24490р, а выходит уже 28256р + 900р + 215,76р = 29371р. МТС - полное РАЗОЧАРОВАНИЕ. Постараюсь как можно быстрее выплатить весь долг и больше никогда не связываться с данной "чудесной компанией", и всех знакомых буду отговаривать от этого!

Комментариев нет:

Отправить комментарий