четверг, 6 июня 2019 г.

Отзывы о ОТП Банке «Карта Большой Cashback», банки ру отп большой кэшбэк

Банки ру отп большой кэшбэк



Банк предлагает очень интересный продукт, у которого пока нет аналогов - кредитка "Большой Cashback", поэтому я решил подать заявку.



Заявление подаётся на сайте, указываются некие данные о себе, приходит предварительное одобрение. Насколько я понимаю, приходит оно абсолютно всем, после чего предлагается приехать в офис.



Собственно, постараюсь писать без эмоций и по существу.



Работало четыре оператора, все окна были заняты, и передо мной было четыре человека, ожидавших обслуживания. Сам офис (Большая Дорогомиловская, 1) напоминает классическую сберкассу из девяностых - небольшое прямоугольное помещение со стойками обслуживания по двум сторонам периметра. Стоят стулья, но высота стойки предполагает общение с оператором исключительно стоя. Есть ещё помещение на втором этаже с более привычными столами, но чтобы туда попасть, нужны особые обстоятельства (например, быть юрлицом, или иметь нетипичную проблему).



"Всего четыре человека в очереди на четыре оператора - ну, минут 20-25" - подумал я. И ошибся. Прошло около часа, прежде чем меня смогли принять. В сухом остатке - в отделении обслуживаться долго, неудобно и не очень приятно.



По общению с оператором нареканий нет, всё вежливо, дополнительных услуг навязать не пытались, но мою заявку на сайте не нашли. Как так получилось, мне непонятно, но девушка-оператор предложила просто оформить заявку "с чистого листа". Отмечаем минус в интеграции сайта и БД отделений.



Заявка оформлена, данные указаны. Из документов нужен "только паспорт", но зачем-то попросили СНИЛС. Мне не жалко, упираться не стал. Также попросили данные о работодателе (ИНН, адрес, ФИО генерального). Прелесть, я обязан их помнить? ОК, есть интернет, за пару минут нахожу всё, что требуется. Вопрос - почему этого не попросить на этапе онлайн-заявки?



Спросили про желаемый кредитный лимит, я указал минимально возможный. На самом деле, мне бы хватило и дебетовки, но такой вкусной дебетовки не существует на рынке (в том числе и в других банках).



Мне сообщили, что карт моментального выпуска нет в наличии. Мда. То есть надо приезжать ещё раз? Курьерской доставки, естественно, нет. Неужели так сложно обеспечить их запас - ведь есть же статистика выдачи?



А теперь самое интересное. Отказ. Работа стабильная, доход официальный и достаточный (проверяется элекентарно даже по отчислениям в фонды). У меня две версии: отсутствующая кредитная история (я не люблю жить в кредит), либо я просто неинтересен банку в качестве заёмщика (буду в лучшем случае всегда в пределах грейс-периода, ибо за расходами слежу). Правда, при таком отношении я не стану и вкладчиком. Вопрос - почему бы не проверить нужные данные ещё на этапе онлай-заявки? И мне проще, и банк не тратит на меня время других существующих и потенциальных клиентов в отделении. В плюс то, что хотя бы не нужно больше приезжать в это отделение.



И вишенкой на торте - на пути из банка мне позвонили и спросили, когда же я приеду в отделение дооформить карту.



Банк оставляет неоднозначное впечатление. С одной стороны, они сделали продукт, который действительно востребован, а условия интересные. С другой стороны создаётся ощущение, что имеются проблемы с офисами (время обслуживания - полтора часа, час из него занимает ожидание в очереди; "заканчиваются" карты моментального выпуска; не поступает или невовремя поступают данные от сайта) и в целом бизнес-процессы не отлажены.

Комментариев нет:

Отправить комментарий