понедельник, 24 июня 2019 г.

ООО ФИРМА - КРЕДО - Воронежская Область реквизиты компании контакты, адрес, телефон ООО ФИРМА -

ООО ФИРМА "КРЕДО"



ООО ФИРМА "КРЕДО" контакты: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы, директор - учредитель



Полное наименованиe: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ФИРМА "КРЕДО"



Регион: Воронежская Область



Адрес: 394061, Воронежская Область, Воронеж Город, Труда Проспект, 10



Телефон: +7 (904) 2756988 +7 (904) 2756988



Факс: +7 (912) 6938385 +7 (912) 6938385



Email: н\д



Сайт: н\д



Ген. директор / учредитель ООО ФИРМА "КРЕДО": н\д



График работы: Пн-Пт: 9-19, Сб-Вс: Выходной Пн-Пт: 9-19, Сб-Вс: Выходной



Нашли неточность в описании или быть может вы хотите указать больше информации об этой компании? - Напишите нам!



ООО ФИРМА "КРЕДО" регистрационные данные



Регистрация ООО ФИРМА "КРЕДО" в ПФР и ФСС



Данные о регистрации ООО ФИРМА "КРЕДО" в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования



Компания ООО ФИРМА "КРЕДО" прекратила свою деятельность 16.07.2012



Работа в ООО ФИРМА "КРЕДО": вакансии, практика, карьера и обучение



В настоящий момент в ООО ФИРМА "КРЕДО" нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии



Образование: неполное высшее



Опыт работы: 1-3 года



График работы: удаленная работа



Обязанности:



    расчет заработной платы для сотрудников компаний-клиентов в полном соответствии с требованиями законодательства РФ; оказание консультационных услуг клиентам в части расчета заработной платы; подготовка и сдача отчетов в фонды.


Требования:



    умение работать в команде; высшее (профильное) образование; опыт работы на участке расчета заработной платы от 1 года; расчет заработной платы для большого количества сотрудников, расчет по больничным листам, отпускам; сдача отчетности; знание программы 1С предпочтительно версии 8.2; уверенные знания MS Excel, Word, Outlook, бухгалтерские программы; ответственность.


    работа на дому; официальный, фиксированный оклад, премии по результатам работы; оформление в штат, согласно ТК РФ; возможности для профессионального роста; преимущество работы с иностранными компаниями-клиентами.


Опыт работы: более 5 лет



График работы: удаленная работа



Оклад: от 50 000 руб.



На данную вакансию требуется кандидат с опытом руководящей работы, опытом работы в транспортной логистике или опытом успешных продаж услуг для бизнеса.

Наш потенциальный Клиент это собственник или первый руководитель бизнеса, который платит за транспортную логистику своего бизнеса не менее 1 млн. рублей в месяц. Это средний или крупный производитель любых товаров или торговец ими.

Название услуги, которую он должен купить – «новая бизнес модель для транспортной логистики вашего бизнеса».

Подробное описание услуги и наиболее эффективные способы её продажи - при собеседовании.

Основная сложность поиска и привлечения Клиента заключается в том, что решение об аудите и последующей реорганизации транспортной логистики бизнеса принимается исключительно первым руководителем, до которого, как правило, крайне сложно достучаться. Попытка вести содержательные переговоры с более низким уровнем в руководстве предприятия однозначно приводит к отрицательному результату.



Обязанности:



    Задача продажника провести все предварительные переговоры и организовать встречу в составе: руководитель бизнеса продавец (наша компания) продажник (это вы). Предмет переговоров - «новая бизнес модель для транспортной логистики вашего бизнеса». Если по результатам переговоров принимается решение о проведении аудита и заключается договор, то на вас ляжет обязанность непосредственного общения со службами клиента и сбора информации необходимой для проведения анализа текущего состояния дел.


Если считаете задачка такого уровня вам по силам, то я готов обсудить условия, форму и сумму вашего вознаграждения.



P. S. Первым потенциальным Клиентом вполне может быть компания, в которой вы трудитесь в настоящее время.



Опыт работы: без опыта



График работы: сменный график



Оклад: от 35 000 до 37 000 руб.



Обязанности:



Требования:



Опыт работы: без опыта



График работы: полный рабочий день



Оклад: от 50 000 до 60 000 руб.



Обязанности:



    Комплектовка заказов по накладным.


Требования:



    Возможно без опыта


Вахта от 45 смен. Работа на складах Москвы и Московской области. Проживание бесплатно. Ставка сдельная от 1200 руб. до 1500 руб. в день.(сделка). К оплате 11 часов, график 6/1, 7/0, смены день/ночь. Работа со сканером, сборка заказов (товары: одежда и обувь, аксессуары, парфюмерия и т. д.,) упаковка и переупаковка товара, раскладка товара, сборка заказов. Зарплата указана за вахту.

Трудоустройство бесплатно.



Опыт работы: без опыта



График работы: полный рабочий день



Оклад: до 30 000 руб.



Успешно развивающейся фирме на постоянную работу требуются электромонтажники.

Электромонтажные работы по строительству,

Обслуживанию, по капитальному ремонту высоковольтных линий электропередач, электрических знаков,

Электрических столбов.

Командировки постоянные, жилье за счет фирмы, спецодежда согласно сезону, суточные 300 р.,соцпакет.

Только командировки.



Опыт работы: без опыта



График работы: полный рабочий день



Оклад: от 21 000 до 25 000 руб.



Треон-НН предлагает стать частью своей команды. Дружелюбный коллектив, премии за активность и перспектива карьерного роста ждёт тебя! В связи с расширением компании и открытием нового филиала открыт набор на вакансию "оператор контакт-центра" (в г. Нижний Новгород).



Обязанности



    прием телефонных входящих звонков (холодные звонки); информирование и консультирование (без продаж и поиска клиентов); внесение полученных данных в базу; предоставление отчетности.


    Активны‚ амбициозны‚ мыслите позитивно и нацелены на результат; Видите в себе потенциал для движения по карьерной лестнице – тогда эта вакансия ВАША!


Условия работы:



    уверенность в завтрашнем дне; график работы на постоянной основе: 5/2 с 9:00 до 18:00; рассмотрим студентов очного и заочного отделения на совмещение.


Опыт работы: 1-3 года



График работы: полный рабочий день



Оклад: от 37 000 до 60 000 руб.



Обязанности:



    Организация продаж на закрепленном участке;Левый и Правый берег Работа с действующими контрагентами (формирование заказов, увеличение продаж). Подключение новых ТТ - заключение договоров; Выполнение плана продаж; Работа с дебиторской задолженностью; Своевременное ведение отчетности (в том числе по итогам недели, месяца)


Требования:



    Опыт работы в сфере продаж продуктов питания; Успешный опыт личных продаж; Образование высшее или средне-специальное; Наличие л/а.


    Работа в стабильной компании, формируем новую команду для развития. Трудоустройство согласно ТК; График работы 5/2 с 8.00 до 17.00; Заработная плата (оклад 20 тыс. руб + % +бонусы); Клиентская база готовая передается сразу, % с первого месяца. Компенсация ГСМ


Опыт работы: 1-3 года



График работы: сменный график



Обязанности:



    жиловка мяса и субпродуктов скота; резка на куски установленного размера и разборка жилованного мяса по сортам с соблюдением нормативов.


Требования:



    Образование - среднее, средне-специальное. Опыт работы по данной специальности


    Рабочее место находится в г. Калачинске График работы сменный. Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом. Соблюдение Трудового кодекса РФ (официальное оформление, "белая" заработная плата, оплата отпусков, больничных).


    Осуществляется доставка служебным транспортом до места работы.


АО "Омский бекон" (г. Калачинск) входит в группу ПРОДО - один из крупнейших динамично развивающихся игроков федерального масштаба на рынке мясопереработки, птицеводства и свиноводства.



Самое главное и ценное, чем мы располагаем, это наши люди - профессиональная команда, обеспечивающая успех Компании. Сегодня на нашем предприятии трудится свыше 2300 человек.

"Омский бекон" - сациально-ориентированная Компания.



    возможность профессионального и карьерного роста; стабильная и достойная заработная плата, условия труда, соответствующие нормам законодательства; обучение сотрудников; поддерживается инициативность и стремление сотрудников к саморазвитию, повышению профессиональной компетентности, выполнению сложных задач; поддерживается атмосфера сотрудничества, взаимопонимания и стабильности; создаются необходимые условия для работников предприятия по организации оздоровления сотрудников и их детей, досуга.


Предприятие входит в ПК "Омский бекон" - уникальный вертикально-интегрированный комплекс полного производственного цикла "от поля до прилавка". Доля рынка колбасных изделий в домашнем регионе составляет 40%. География продаж готовой продукции охватывает территорию от Урала до Байкала.



Наше предприятие постоянно развивается, подтверждению чему служат десятки наград международных и всероссийских выставок. Но, пожалуй, главной высокой и, безусловно, самой приятной наградой остается безоговорочное признание и доверие покупателей, переходящее из поколения в поколение.



Опыт работы: 3-5 лет



График работы: полный рабочий день



Оклад: от 25 000 руб.



Обязанности:



    Разработка и внедрение локальной нормативной базы по охране труда. Подготовка для сотрудников предприятия презентаций и семинаров по охране труда. Организация медицинских осмотров и контроль их проведения. Расследование несчастных случаев на производстве. Подготовка и проведение аттестации рабочих мест. Работа с проверяющими государственными органами (Ростехнадзор‚ Роспотребнадзор‚ пожарная инспекция, инспекция труда). Подготовка статистической отчетности. Участие в работе комиссий по проверке знаний техники безопасности и охраны труда.


Требования:



    Знание законодательных и нормативных актов в области охраны труда. Опыт успешного прохождения проверок охраны труда. Опыт взаимодействия с проверяющими органами. Уверенное владение ПК и офисной техникой. Опыт работы в нефтяной и газовой промышленности 3-5 лет,


Официальное трудоустройство, соц. пакет



Опыт работы: без опыта



График работы: полный рабочий день



Оклад: от 30 000 до 40 000 руб.



Приглашаем водителей для работы в такси на автомобили предприятия. Автомобили лицензированные и оборудованы для работы в такси. Все вопросы по трудоустройству по телефону, указанному в объявлении, с 9.00 до 21.00 пн.-вс.



Условия работы:



    диспетчерское обслуживание в "Трех десятках", сменный график работы, дневные и ночные смены по 12 часов, зарплата сдельная до 50% от выручки, своевременный еженедельный расчет, за счет предприятия оплачиваются смены, бензин, мойка, текущий ремонт,


Обязательные требования:



    знание города обязательно стаж вождения по водительскому удостоверению не менее 3-х лет безаварийное вождение желание работать и зарабатывать опыт работы в такси приветствуется


Опыт работы: 1-3 года



График работы: сменный график



Оклад: от 28 000 до 35 000 руб.



Должностные обязанности:



    работа на машинах со сменными кузовами и мусоровозах - Камаз, Маз; транспортировка отходов и вторсырья - обслуживание крупных предприятий, торговых сетей.


Требования:



    категория - "С"; опыт работы и обслуживания грузовых машин от 2-х лет; знание города; ответственность, исполнительность


Мы предлагаем:



    АТП на Чукотской улице 2; график работы 2 через 2 по 12 часов; оформление по ТК РФ.


Опыт работы: 1-3 года



График работы: сменный график



Оклад: от 24 800 до 26 800 руб.



Должностные обязанности:



    Выполнять выкладку и пополнение товара на стеллажах; Выполнять выгрузку товара с последующей приёмкой товара; Контроль наличия и корректности ценников и штрих-кодов на товар; Обслуживать покупателей на кассе магазина; Подготовка денежных средств к инкассации; Консультирование покупателей.


Требования:



    Уверенный пользователь ПК (офисные программы-Word, Excel, эл. почта). Образование не ниже средне-специального (приветствуется специализация экономики, коммерции, товароведения, менеджмента). Готовность соблюдать и транслировать нормы и правила компании.


Мы предлагаем:



    Официальная заработная плата; Корпоративные пенсионные программы; Корпоративное обучение; Конкурсы профессионального мастерства.


Благодарим Вас за интерес проявленный к нашей Компании. Стандартный срок рассмотрения резюме - 14 дней.

Отсутствие ответа в течении двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий.

Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании, мы свяжемся с Вами по указанным контактам в течение двух недель.



ООО ФИРМА "КРЕДО" отзывы в социальных сетях



Оставить отзыв ООО ФИРМА "КРЕДО"



ООО ФИРМА "КРЕДО" в Facebook



ООО ФИРМА "КРЕДО" Вконтакте



Так же вы может посмотреть профиль компании ООО ФИРМА "КРЕДО" в Instagram, Google plus, LinkedIn



ООО ФИРМА "КРЕДО" на google карте, карта проезда



ООО ФИРМА "КРЕДО" юридическое лицо России, зарегистрированное 16.07.2012 в регионе Воронежская Область, Россия. Полное название - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ФИРМА "КРЕДО"; компании при регистрации был присвоен ОГРН 1123668034621 и ИНН 3662046316. Начиная с 2012 фирма расположена по адресу 394061, Воронежская Область, Воронеж Город, Труда Проспект, 10.



Удаление сточных вод, отходов и аналогичная деятельность является основной видом деятельности компании.



Данные об владельцах и учредятелях компании ООО ФИРМА "КРЕДО" не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании ООО ФИРМА "КРЕДО" предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил менее 416 млн рублей, при уставном капитале в 10000 руб, кредитный рейтинг при этом хороший. В компании ООО ФИРМА "КРЕДО" занято менее 10 постоянных сотрудников.



Также вы можете посмотреть отзывы об ООО ФИРМА "КРЕДО", открытые вакансии, расположение ООО ФИРМА "КРЕДО" на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт ООО ФИРМА "КРЕДО" или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 06.05.2019.



C 16.07.2012 компания ООО ФИРМА "КРЕДО" закрыта и деятельность более не ведется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий