понедельник, 3 июня 2019 г.

Отзывы о МТС Банке «МТС блокирует деньги за кэшбэк», мтс кэшбэк при покупке отзывы

Мтс кэшбэк при покупке отзывы



14.09.2018г. приобрел смартфон Honor Play в салоне МТС по адресу, г. Новосибирск, ул. Гоголя, 13. На данную покупку смартфона, мне был начислен кэшбэк на мой кошелек МТС Деньги, оформленный на мой номер, в размере 6 000 рублей. Через да часа после начисления кэшбэка, я в приложении МТС Деньги, попытался перевести поступившей кэшбэк на мою карту МТС Деньги - Visa Platinum (которую мне оформили при покупке смартфона), к сожалению у меня ни чего не получилось. Приложение МТС деньги, а так же личный кабинет на сайте https://payment. mts. ru при попытке перевода денежных средств на карту пишут следующее "Мы заметили подозрительную активность по вашему номеру и для вашей безопасности временно заблокировали финансовые сервисы. Подробную информацию об ограничениях вы можете получить по номеру 0890"



Многочисленные попытки обратится по номер 0890 не принесли результата. Операторы предлагают обратится в салон МТС, для разблокировки кошелька МТС Деньги. Обратившись в один из салонов МТС, в воскресенье 16.09.2018г., я получил ни чем не мотивированный отказ о принятии претензии, от сотрудника салона. На следующий день 19.09.2018г. по совету оператора на 0890, я обратился в другой салон МТС, где у меня приняли претензию. Но к сожалению разблокировка кошелька МТС Деньги, так и не произошла. После написания претензии операторы на телефоне 0890 стали в один голос утверждать что им требуется 30 дней для рассмотрения претензии.



Если бы на тот момент знал что у меня будут проблемы с получением собственных денежных средств, купил бы телефон в другом месте, по менее выгодной цене, за то с подарками!



Считаю мои требования, разблокировать кошелек МТС Деньги, вполне обоснованными. Т. к. покупка смартфона, была произведена на условиях публичной оферты (что подтверждают скриншоты из интернет магазина и фотографии в салоне мтс), которая гарантирует мне кэшбэк в размере 6 000 рублей. Невозможность использования денежных средств, в виде кэшбэка, в связи с блокировкой кошелька МТС Деньги, являются нарушением условий публичной оферты. В условиях договора нигде не прописано, что деньгами я могу воспользоваться только через 30 дней. Так же в "Условия предоставления сервиса «Кошелек МТС Деньги» с использованием средств на банковской карте" ни в одном из пунктов не говориться что МТС может заблокировать денежные средства на 30 дней!



Т. к. МТС произвел правонарушение по статье Гражданского кодекса РФ (ст.437), и не готов его устранять, оставляю за собой право обратиться в управление Роспотребнадзора. Так же составляю до судебную претензию, с требованием добровольной компенсации замороженных МТС, моих денежных средств и компенсации дополнительных затрат (юрист, проезд, связь).

Комментариев нет:

Отправить комментарий