понедельник, 24 июня 2019 г.

МТС Деньги Weekend - «Повышенный кэшбэк до 5% А как на самом деле, мтс weekend кэшбэк

МТС Деньги Weekend - отзыв







Повышенный кэшбэк до 5%? А как на самом деле.



Зайдя в салон связи МТС, чтоб заплатить за связь, я была атакована работником магазина с предложением открыть новую карту МТС Деньги Weekend. Карта может быть как кредитной, так и дебетовой, что дает возможность выбора. Стоимость 299 рублей. Обслуживание данного банковского продукта МТС Деньги Weekend в течение первых 2-х месяцев совершенно (льготный период) бесплатно, далее всего 99 рублей в месяц. Опять же комиссия может совсем не взиматься, при совершении некоторых условий: если за календарный месяц вы совершаете покупки на 15 000 рублей (учитываются не все покупки, например не плюсуется оплата коммунальных услуг) или поддерживаете остаток по карточке в 30 000 рублей. Комиссионное обслуживание до пяти дополнительных карточек бесплатно.





Продавцы салона смело обещали мне до 5 процентов кешбэка по карточке, звучит очень красиво и заманчиво. Однако при подробном расспрашивании и изучении документов, признали, что обещанный повышенный кешбэк 5% действует только на определенные категории:



- Кафе и рестораны.



- Спортивные товары и спортклубы.



На все остальные покупки действует кешбэк всего в 1%, что совершенно меняет всю картину, так новый продукт МТС Деньги Weekend ничем не привлекательней обычной карточки Сбербанка с их одним процентом бонусов Спасибо.



Единственное отличие карты МТС в том, что кешбэк начисляется деньгами каждую пятницу (а не один раз в месяц как у остальных) за все совершенные покупки с понедельника по воскресенье прошедшей недели, которые уже успели пройти по счету. Месячный лимит возврата кэшбэка в 3000 рублей.



Что показалось привлекательным: с карточки МТС Деньги Weekend можно снимать денежки в любых банкоматах страны без комиссии, указан дневной лимит 50 000 рублей, в месяц 600 000 рублей. Минимальная сумма снятия за раз не установлена.



Минусы: карточкой надо пользоваться постоянно, если вдруг по карте не совершалось, ни приходных, ни расходных операций в течение шести месяцев – 180 дней, то комиссия будет составлять 300 рублей ежемесячно.





Я села и призадумалась: на такси езжу редко и расплачиваюсь наличкой, при походах в кафе и рестораны за меня, как правило, платит муж, спорттовары покупаю редко, а в спортклубы при наличии двоих детей особо и не находишься, вот и получается, повышенного кешбэка у меня просто не будет, только обычный один процент. И замарачиваться с новой картой мне сразу расхотелось, никакого интереса для себя я не увидела. Так что про прошествии месяца использования и отбив кэшбэком первоначальную стоимость карты в 299 рублей я сняла с нее все деньги и убрала подальше, решив: мне она не нужна.



Конечно, у всех ситуации разные и кому то новая карта МТС может оказаться очень полезной и прибыльной, я просто призываю всех изначально читать все условия подробно, не стесняйтесь, задавайте вопросы, и вот уже только потом все, взвесив, решайте: нужен вам новый банковский продукт или нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий