пятница, 14 июня 2019 г.

Отзыв о Карта рассрочки Совкомбанк Халва, Кеш бек ЦЕЛЫХ 12%! В месяц выходит не менее 3000 руб!

Отзыв: Карта рассрочки Совкомбанк "Халва" - Кеш бек ЦЕЛЫХ 12%! В месяц выходит не менее 3000 руб! Подробности в отзыве.



Не пропустите важное дополнение в конце отзыва!



О карте Халва узнала случайно. Пришла в Совкомбанк для открытия вклада. Сотрудник сказала что нужно открыть карту рассрочки Халва. Я понимала что это лёгкое навязывание, так как это не является обязательным условием при открытии вклада (ранее год работала в банке и понимаю что премия сотрудников очень сильно зависит от количества оформленных кредитных карт и подобных продуктов), согласилась на оформление, так как сотрудник уточнила что обслуживание по карте является бесплатным на протяжении всего срока действия карты. В процессе оформления я узнала что данной картой можно расплачиваться в Иль де Боте и в Мвидео (и ещё в нескольких магазинах). Мне предстояла покупка нового ноутбука, на замену старого, и карта рассрочки очень была бы кстати. В результате карта меня заинтересовала намного больше чем я могла ожидать. Уточнила у сотрудника какой максимальный лимит мне могут дать по карте. Мне предложили подать заявку на лимит в 45000 руб. Процесс оформления занял не больше 5 минут. Как и при оформлении кредита/крадитной карты, у меня спросили всю необходимую информацию, а именно место работы, рабочий телефон, заработную плату, телефон 2 контактных лиц. Далее сфотографировали. Решение по заявке пришло в течение минуты. Решение было положительным, одобрили всю сумму, которая была запрошена. Мне выдали конверт, в котором находилась карта, небольшой буклет и пин код.









На момент оформления карты (май 2017) у Халвы было довольно Мало партнёров, но все были довольны известны. В сравнении, у аналогичной карты рассрочки Совесть, партнёров было на тот момент в десятки раз больше. С каждым месяцем количество партнёров у Халвы стремительно растет.

Каждый магазин сам устанавливает срок рассрочки. К примеру, в Мвидео срок рассрочки 4 месяца, в Иль де Боте 3 месяца, в Снежной Королеве 4 месяца (даже Бургер Кинг и Перекресток и некоторые АЗС есть!). Список партнёров можно узнать на сайте.

На первую покупку у меня во всех магазинах был срок рассрочки 10 месяцев. Я преобрела технику в Мвидео. На самом деле, сумму равными частями поделили на 10 месяцев. Если сложить все суммы, которые мне нужно будет внести, получится сумма по чеку. Так что здесь без обмана, главное не забывать платить во время, иначе тогда карта рассрочки станет кредитной.

Пополняю данную карту в отделении Совкомбанка без комиссии.

О необходимости внести очередной платеж мне напоминает банк посредством смс оповещения, а также приложение, которое я установила на смартфон.



Дополнение от 10.07.2018



Также появился еще один плюс у карты. Если при пополнении карты в банке Вы вносите сумму большую, чем сумма предварительно рассчитанного ежемесячного платежа, то избыток средств остается у вас как "собственные средства", на которые начисляется 6,5% годовых. В личном кабинете, и в приложение все это отображено. То есть по сути можно расплатиться Халвой у партнера, и сразу положить всю сумму на карту, и на эту сумму будут начисляться проценты. Когда придет время списания ежемесячного платежа, денежные средства просто будут списываться из собственных средств на карте.

Можно рассчитать выгоду. Предположим, Вы планируете купить блендер хорошей фирмы в Мвидео за 5000 руб. Срок рассрочки у данного партнера - 4 месяца. Считаем:

5000*0,065/12=27.08 руб. мы получаем за месяц. За 4 месяца мы получим

27.08*4=108.32 руб.

108,32 руб. просто за пользование картой) Даже если бы расплатились обычной дебетовой картой с % кеш бека, Вам бы вернулось всего 50 руб. С Халвой в два раза больше!)



Также у Халвы есть реферальная программа, что считаю очень выгодно! За приглашенного друга начисляют 500 руб. и Вам, и другу! Главное чтобы друг совершил первую покупку по карту (от даты выдачи карты), в течение 10 дней. В таком случае через 10 дней поступит по 500 руб.



Определённо могу советовать данную карту к оформлению!

НО! Совершайте покупки с умом, не начните на радостях покупать все подряд, это уже не будет считаться экономией) Всем приятных и выгодных покупок!



Сумасшедшее дополнение от 30.07.2018

В личном кабинете карты Халва я обнаружила информацию о новых возможностях Халвы. А именно: Совкомбанк предлагает Вам вернуть кеш бек в размере 12% при оплате картой у партнёров и 3% за операции в остальных магазинов. Главным условием является оплата собственными средствами через GooglePay, ApplePay, SamsungPay.





Собственные средства, значит не заёмные. Это та сумма, которая остаётся у вас на карте, когда вы вносите денежные средства за рассрочку свыше суммы ежемесячного платежа, то есть к примеру, в июле я внесла определенную сумму для погашения очередного платежа по рассрочке, сумма списалась, остался излишек - 5 рублей 25 копеек.

Чтобы расплатиться собственными средствами, а не заёмными, необходимо в приложении нажать на восклицательный знак в верхнем правом углу и выбрать - "использовать собственные денежные средства"





Возвращаться кеш бек будет баллами, которые можно обменять на деньги за покупки у партнёров. Также главным условием является - 5 покупок за рассчетный период на общую сумму не менее 10 000 руб.

Сразу хочу сказать - партнёров может и не так много, зато они весомые. Самое главное, это большинство продуктовых магазинов - Пятёрочка, Перекрестк, Семейный, Рациональ, в которых хочешь не хочешь покупки совершаешь постоянно.

На данный момент я пользуюсь смартфоном Xiaomi redmi 4x (мой отзыв), который не оснащен NFC, но всерьез подумала о том, чтобы купить новый смартфон с NFC, и пользовался картой Халва как дебетовой. Собственно, смартфон я уже подобрала) прочитала что он полностью окупится примерно через 10 месяцев. Свой телефон отдам маме на замену ее умирающему старому.

Пока я ещё не купила смартфон, читатели, как считаете, стоит заморачиваться так? Вроде подводных камней я больше не нашла.



ДОПОЛНЕНИЕ ОТ 14 СЕНТЯБРЯ

Свершилось. Поддалась я действию рекламной компании Совкомбанка и купила себе новый новый смартфон с NFC чтобы пользоваться картой Халва и получать повышенный кешбек. В жизни никогда бы не подумала что совершу такую глупость, но факт остаётся фактом.



Ещё до покупки нового смартфона я решила изучить абсолютно все подводные камни столь щедрого предложения от банка. В процессе поиска информации я пришла в шок от жуткой некомпетентности сотрудников как отделений, так и онлайн поддержки в самом приложении. Итак, все по порядку.

Чтобы получить повышенный кеш бек, одним из условий является оплата собственными денежными средствами с помощью NFC. Тут все понятно. Второе условие: в расчетный период надо совершить не менее 5 покупок в любых магазинах на общую сумму от 10000 руб. как за счёт собственных, так и за счёт заемных денежных средств. Здесь начинается самое интересное. Лично я поняла это условия так - нужно совершить не менее 5 покупок, общей стоимостью не меньше 10000. То есть, к примеру, 5 покупок по 2000, либо 1 на 6000, остальные четыре по 1500, ну и в любой другой комбинации, которая в итоге даст 10000. Уточняла данную информацию у 7 разных операторов горячей линии(все операторы говорили что просто надо совершить не меньше 5 покупок и потратить не меньше 10000 за расчетный период), у 4 сотрудников в отделениях банков (2 сотрудника вообще не знали об этом кеш беке, одна сказала что именно 5 покупок должны быть на 10000, четвёртая вообще сказала что 10000 тратить не надо, главное совершить 5 покупок), и у сотрудника в онлайн чате (это вообще самый трудный диалог, когда задаёшь вопрос подразумевающий ответ да, или нет, а тебе отвечают или, после длительного диалога так и не получила точный ответ на свой вопрос). Пришлось все узнавать методом проб и ошибок. Слава Богу, ошибок не было)

Мой вердикт - главное совершить 5 покупок и потратить в общей сложности не меньше 10000. За первый неполный месяц кеш беком у меня накопилось 2194 руб. (из них 1650 за покупку самого телефона).





Кеш бек начисляется в баллах, 1 балл = 1 рубль. Менять баллы в рубли очень просто. Для этого надо нажать на покупку, совершенную у партнёра, и баллы сразу поступят в виде рублей на карту. Я нажала на покупку в Ситилинке (на скрине - KUTYAKOVA).





За второй ещё даже не полноценный месяц у меня получается 2149 баллов. скрин Я думаю не одна дебетовая карта сейчас не позволит вернуть такой кешбек. За второй месяц я потратила 15000, и 2 149 мне вернётся)





Если открыть историю покупок, хоть и не сразу, но можно увидеть сколько баллов вам будет начислено с каждой покупки.





Ещё одна плюшка) после того как вы будете пол года пользоваться картой, вы сможете выбрать "любимый магазин", в котором вам будет начисляться 20% кеш бека!)



Хочу отметить, что карту очень удобно пополнять с другой карты. При первом пополнении вам необходимо ввести номер карты, срок действия и CVV. При последующих переводах это не нужно будет делать, достаточно просто будет написать сумму, необходимую для перевода.







Снимать можно денежные средства с карты в любом банкомате без комиссии. Я пробовала снимать только со Сбербанка и ВТБ



Важно знать, что в месяц может вернуться не больше 5000 баллов! Также надо знать, что за пополнение счета телефона, оплату коммунальных платежей и ещё несколько операций кеш бек начисляться не будет. Список МСС кодов, по которым не начисляется кешбек, есть на сайте халвы.



Ещё одна приятность) ранее я писала о том что если отравить другу пригласительную ссылку, и он зарегистрируется и совершит свою первую покупку на сумму выше 1000, вам и вашему другу придёт по 500 руб.) Работает!) Я отправила ссылку подруге, она по ней о оставила заявку, но оператор позвонила и сказала что отказ, мы расстроились, НО! В одном из городов Саратовской области был фестиваль хлеба, на котором можно было поучаствовать в розыгрыше призов при оформлении карты Халва. У неё взяли паспортные данные и дали конверт с картой. Сказали что карта будет одобрена на 100%. Так же дали купон, по которому она выиграла главный приз - отпариватель) Вечером ей пришло смс что ей одобрен лимит в 15000. После того как она совершила покупку, и мне и ей пришло по 500 руб.)





Я удивлена что сработало, но очень приятно) так что если кто то решится оформить, пишите в диалог, скину ссылку на Вашу почту)



Вроде рассказала все чем хотела поделиться) надеюсь, объясняла понятно)

Комментариев нет:

Отправить комментарий