среда, 12 июня 2019 г.

Не засчитали кэшбэк - Почему вы не получили свой кэшбэк, куда начисляется кэшбэк

Не засчитали кэшбэк — «Почему вы не получили свой кэшбэк?»





Самый наболевший вопрос среди пользователей всех кэшбэк сервисов — «Почему я не получил свой кэшбэк?«. Думаю многие из вас с этим сталкивались. Вы перешли по ссылке из кэшбэк сервиса, сделали покупку, оплатили ее, но заглянув в свой аккаунт, обнаружили что Кэшбэк вам не зачислили.



И тут в адрес кэшбэк сервиса начинают сыпаться обвинения, что они обманщики и кидалы. Воруют ваши кровные и наживаются на этом. Но правда ли все подобные фирмы обманщики?



Конечно же нет. В большинстве случаев, в не зачислении кэшбэка за покупку виноват сам пользователь, который толком не разобрался с особенностями совершения покупок с кэшбэком и тупо кинулся закупаться, думая что экономит кучу денег.



Оглавление

    Причины по которым могут не зачислить кэшбэк
      Блокировка Cookies Не правильно совершенная покупка Покупка через мобильное приложение Другие причины




Конечно, нельзя полностью исключать возможность обмана со стороны сервиса. Но этим промышляют мелкие конторы однодневки, которые заманивают клиентов огромными процентами возврата, а потом кидают их. Если говорить конкретно про Алиэкспресс, то получать стабильный кэшбэк больше 10-11 процентов там просто нельзя. Так как сам Алиэкспресс тупо не платит больше.



Бывают отдельные акции, когда вам могут предложить кэшбэк на Алиэкспресс процентов в 15-20. Но это редкость, да и распространяются такие проценты обычно только на одну покупку, для вновь зарегистрированного пользователя, на строго определенный перечень товаров. Короче замануха.



Поэтому первое что стоит уяснить для себя — не ведитесь на проценты, выбирайте проверенные кэшбэк сервисы, которые работают давно и имеют хорошую репутацию. Крупным компаниям нет смысла кидать своих пользователей, он не разбогатеют с этих грошей. А вот потерять много денег из за испорченной репутации вполне возможно.



Чтобы понять почему вы не можете получить кэшбэк, за свои покупки, следует разобраться как вообще работает эта система.



Как работает кэшбэк?



Итак, обычно покупателям предоставляют схему вроде этой как у LetyShops:



И в принципе она правильная. Вы регистрируетесь в сервисе, переходите по ссылке предоставленной вам этим самым сервисом, совершаете покупки и получаете свой кэшбэк. Но почему же тогда вы сделали все это, но кэшбэк вам не засчитали?



Причины по которым вам могут не засчитать кэшбэк



Ваш браузер блокирует Cookies



Первая причина это Cookies. Если в кратце то Сookies — это небольшой фрагмент данных, которые веб-сервер (в нашем случае сервер кэшбэк-сервиса) записывает в ваш браузер, с целью дальнейшей идентификации вас как пользователя. Думаю вы замечали, что настройки, которые вы выбрали на каком-то сайте, сохранились и после того как вы закрыли браузер, а потом снова посетили этот сайт. Единожды авторизовавшись на сайте, вы не вводите логин и пароль по новой. Все это работа сookies.



Именно подобные сookies и записывает кэшбэк-сервис, в тот момент когда вы переходите по его ссылке. С помощью этих данных система определяет, что вы перешли и совершили покупку именно через этот сервис, а не какой-то другой.



И существует масса случаев когда записать эти данные в ваш браузер у системы не получилось. Соответственно кэшбэк сервис не смог определить, что вы совершили покупку через него и не засчитал вам кэшбэк.



Таким образом, если вы оформили заказ, но обнаружили, что по какой то причине кэшбэк вам не на числили, можете смело отменить его. Деньги сразу вернуться на ваш счет, и вы сможете сразу попробовать еще раз.



Почему не сookies не записались? На это есть несколько причин:



В вашем браузере стоит запрет на запись сookies — есть люди, которые через чур сильно беспокоятся о своей анонимности и безопасности в интернете. Они не хотят чтобы хоть малейшая толика информации была записана на компьютер без их ведома. Поэтому блокируют и запрещают все что только можно запретить.



Получить кэшбэк в таком случае у вас вряд ли получится. Не нужно паранойи. Куки это обычная текстовая информация, в ней нет и не может быть никаких вирусов и вредоносных программ.



Да, в режиме «Инкогнито» куки тоже не записываются.





Adblock и другие блокировщики рекламы — да реклама в интернете может достать кого угодно, поэтому количество пользователей различных блокировщиков рекламы типа AdBlock становиться все больше. Но, если вы решили совершить покупку и получить за нее кэшбэк, эти программы придется на время отключить.



Кто последний тот и папа — данное утверждение можно применить и для кэшбэка. Покупка будет засчитана за тем сервисом, чьи куки были записаны последними перед покупкой. Вы решили получить кэшбэк и дополнительно применить при покупке купон на скидку или промокод от другого сервиса? Не выйдет, при переходе по ссылке в купоне, вам также записываются сookies, а вот куки от вашего кэшбэк сервиса уже не засчитываются (ну или наоборот, в зависимости от того по какой ссылке вы перейдете последней).



Срок жизни cookies истек — да, куки записываются в ваш браузер не навсегда. Через какое-то время они удаляются. Так, например на Алиэкспресс, Срок жизни партнерских сookies всего одна браузерная сессия. То есть как только вы закрыли браузер, куки исчезли и чтобы получить кэшбэк вам придется по новой заходить в свой сервис и переходить по партнерской ссылке иначе cashback вы не получите.



Так что вам лучше ориентироваться именно на одну браузерную сессию, не только на Алиэкспресс, но и в остальных магазинах. Перешли по партнерской ссылке, сделали заказа, оплатили его и без проблем получили часть денег назад. Так меньше вероятность, что ваши сookies будут стерты или перезаписаны.



Вирусы — да, вирусы могут нарушить работу не только вашего компьютера, но и повредить куки или вовсе не записать их, да вообще все что угодно может произойти. Не ленитесь периодически проверять и чистить свой компьютер.



Различные программы для проверки продавцов и т. д. — актуально для пользователей Алиэкспресс. Эти программы могут подменять ваши сookies (точнее куки вашего кэшбэк-сервиса) на свои. Соответственно ваша покупка будет засчитана за создателем данной программы, а не тем сервисом через который вы хотели сделать покупку.



Вот список программ указанный EPN Cashback как запрещенные.




    AliExpress Seller Check AliTools Поиск товаров по картинке на AliExpress Frigate CDN MusicSig ВКонтакте AliBonus AliTrust



Этот список может быть не полным. Не поленитесь проверить эту информацию в своем кэшбэк-сервисе.



Не правильно совершенная покупка



В идеале ваша покупка с кэшбэком должна выглядеть как на схеме выше. Вы перешли по партнерской ссылке, заказали товар и сразу же оплатили его.



Кэшбэк сервис может не засчитать вам покупку, если вы сначала добавили товар в корзину и только через какое то время оплатили его, даже если перед оплатой вы перешли по кэшбэк-ссылке.



Если вы почитаете правила своего кэшбэк сервиса то обязательно найдете упоминание об этом. Например в Копикот это звучит так:



Настоятельно рекомендуем добавлять товар в корзину только после перехода на сайт магазина через Копикот. ру. Если вы добавили товар в корзину, открыв магазин по прямой ссылке (www. magazin. ru/), а затем перешли через Копикот. ру (www. kopikot. ru/magazin), кэшбэк получить будет невозможно. Не добавляйте товары в корзину из ранее «отложенных», так как это также может препятствовать получению бонуса.



Покупка оформлена по телефону — если на Алиэкспресс вы можете оформить покупку только онлайн, то в некоторых других магазинам, можно сделать заказ онлайн. Думаю не нужно объяснять почему в этом случае кэшбэка вам не видать (покупку то вы совершили, но ваш кэшбэк-сервис не в курсе этого).



Нарушены условия/требования магазина — Вполне возможно, что вы не получили кэшбэк потому что купили товар за который кэшбэк не начисляется. Магазин может конкретно определить перечень товаров за которые возвращаются проценты. Это могут быть товары определенной категории или товары определенной стоимости.



Так, например, в EPN Cashback четко указано:



Кэшбэк не выплачивается за товары российских продавцов из раздела «Tmall» с доставкой только из России.



Найти подобную информацию можно либо в правилах вашего кэшбэк-сервиса, либо на странице с описанием конкретного магазина. Подробнее от том, за какие покупки в Tmall можно получить кэшбэк, а за какие нет можно узнать тут — Тонкости получения кэшбэка в разделе Tmall.



Покупки через мобильные приложения



Многие кэшбэк сервисы не рекомендуют совершать покупки с кэшбэком через мобильные приложения магазинов. И к этим рекомендациям лучше прислушаться.



При работе с мобильными приложениями вероятность потери вашего кэшбэка возрастает в несколько раз. В некоторых из них тупо нет функции, для учета и идентификации того что вы перешли и совершили покупку через кэшбэк-сервис.



К тому мобильные приложения частенько глючат и подвисают.



Перед новым годом с подобной проблемой столкнулись пользователи Алиэкспресс:





Благо, ребята из EPN восстановили бОльшую часть покупок совершенных в этот период. Остальным же рекомендовано обратиться в поддержку, для начисления кэшбэка.



Так что лучше воспользоваться компьютером.



Другие причины по которым кэшбэк могут не засчитать



Тут стоит отметить такую очевидную причину как Отмененный заказ. Естественно, что за такие заказы кэшбэк вы не получите. И не обязательно именно вы должны отменить заказ. Ваш заказ не был доставлен или товара не оказалось в наличии, всякое может быть. Тут стоит помнить о том, что свой кэшбэк вы получите только после того как подтвердите, что получили свой заказ.



Проще говоря нет покупки — нет кэшбэка.



Кроме того, у разных кэшбэк сервисов и магазинов можно наткнуться и на Особые причины по которым кэшбэк не начисляется. Например, в правилах Летишопс сказано, что за заказы оформленные на юридическое лицо, кэшбэк, в некоторых случаях, не начисляется.



А Копикот рекомендует покупателям Алиэкспресс, не совершать единовременных покупок на крупные суммы, а дробить их на более мелкие. Вроде как некоторые продавцы не платят кэшбэк за крупные покупки.



Ну и не стоит забывать про глюки, баги и прочие неприятности. Любая система может дать сбой. Так что если вы уверены что все сделали правильно, а кэшбэк вам не начислили, смело обращайтесь в тех. поддержку вашего сервиса и мучайте их пока не получите положительный ответ ).



В заключении скажу:



Заведите отдельный, чистый браузер, без дополнительных расширений и плагинов специально для покупок с кэшбэком. И оформляйте и оплачивайте заказ сразу после перехода по партнерской ссылке (в течении одной браузерной сессии). Эти не хитрые правила помогут вам избавиться от проблем с получением кэшбэка. Удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий