воскресенье, 23 июня 2019 г.

Отзывы по дебетовым картам ВТБ - 49 мнений, карта втб с кэшбэком дебетовая отзывы

Отзывы по дебетовым картам ВТБ



Обман сплошной обещают и не делают. Не грамотные специалисты вводящие в заблуждение в следствии их действий разочарование. Потеря бонусов миль и т. д! Когда закончится этот беспредел? Когда я хотела потратить крупную для меня сумму я обратилась в офис банка. Сотрудники Банка на Вашская 8 г. Йошкар-Олы сказали что за эту сумму потраченную с карты мне обязательно начислят бонусы и т. д.



Я веря им сделала как они посоветовали! Через месяц ничего мне не начислили да и на горячей линии сказали что ничем помочь не могут. Почему никто за это не понесёт никакой ответственности я не понимаю.



Одно для себя решила никаких.

Показать все



    23 марта 2019, 22:16


Недавно я узнал, что с моего счета крадут деньги. Запросил выписку с банка втб за последние 6 месяцев. Оказалось, что с 06.11.18. периодически мои деньги уплывали в разные интернет-магазины. Это все происходило без моего ведома. Естественно я поинтересовался у сотрудника банка как так может быть? Если я сам не пользуюсь услугами этих магазинов. Она начала перечислять, возможно ваши дети, возможно ваши родственники пользовались. На, что я ответил не какие родственники не пользовались.



Так как карточка у нас дома, где попало не валяется да и дети не когда не возьмут я уверен в этом. Тогда остается думать на мошенников, а мошенники откуда.

Показать все



    1 марта 2019, 19:27


Я являюсь зарплатным клиентом ВТБ. При запуске Мультикарты у нам в организацию приходил наш персональный менеджер ВТБ, для пропаганды мультикарты, одной из "плюшек" мультикарты был безусловный возврат комиссии за переводы в другие банки, на безусловности делался особый акцент. Многие сотрудники завели себе Мультикарты и я в том числе.



Об одном условии на возврат комиссии мне хотя бы сказали в офисе банка при получении карты, что нужно тратить на покупки 5 000 руб в месяц, о втором и там умолчали. Оказывается комиссия возвращается только при переводах не более 20 000 руб.



Итого что мы имеем с 3099 руб комиссии мне вернул.

Показать все



    26 февраля 2019, 18:10


Я стала клиентом банка ВТБ "поневоле" при закрытии банка Югра. Банк ВТБ, определенный для выплат, сразу создал неудобство: заставил меня идти в отделение, находящееся далеко от моего места жительства и не учел пожелание клиента обслуживаться в др. отделении.



Банк предложил мне накопительный счет на очень не выгодных условиях. Я согласилась на год, т. к. нужно было анализировать рынок и где-то все-равно держать свои сбережения. Я в ущерб себе дисциплинированно год исполняла условия банка, ожидая, что через год по счету будет обещанный доход 7% годовых. В июле 18г мне его действительно пообещали в офисе (Орджоникидзе, 18) при пролонгации"договора"! Жаль, что не ведется.

Показать все



    5 февраля 2019, 15:39


30 декабря 18 года я оплатила мультикартой ВТБ турпакет стоимостью 4442,22 AED, что эквивалентно примерно 80 тыс. руб. Однако банк списал с меня аж 87 748 руб. На мой вопрос, каким образом вышла такая сумма, представитель банка ничего конкретного не ответил. Курс конвертации рубля к дирхаму (AED) на сайте ВТБ не указан.



Если честно, то я пребываю в легком шоке, т. к. никогда не сталкивалась с таким грабежом при оплате в валюте картами других банков. Подумываю вообще закрыть эту карту, сдерживает лишь тот факт, что у ВТБ куча банкоматов.



    25 января 2019, 10:39


Добрый день. Хотелось бы поделится своим опытом работы с данным банком, чтобы уберечь потенциальных клиентов связываться с ним. Мною была оформлена дебетовая Мультикарта с кешбеком от покупок, которой я пользовалась 1,5 года. Прошу заметить это всего 1% в отличии от других нормальных банков.



На протяжении этого времени постоянно возникали проблемы с начислением кешбека. Помимо того, что он постоянно приходит в разные дни в конце следующего месяца, так еще и не понятны размеры его начисления - то 1, то 2%. Каким образом это высчитывается клиенты не узнают. Это первое.



Второе, что окончательно меня добило. Кешбек за ОКТЯБРЬ месяц мне вообще не пришел. .

Показать все



    25 декабря 2018, 11:38


Заблокировал карту в конце сентября, точнее 24.09 в связи с ее утерей, позвонив по горячей линии, девушка заявку приняла. В итоге, сегодня уже 6.12.18 а карты до сих пор нет. 3 месяц пошёл! Кормят завтраками, денег не снимают со счета, карту не дают. Каждый раз слышу «мы вам позвоним» и до сих пор так никто и не звонил, придётся обращаться в суд, т. к. средств на существование совсем нет.



    6 декабря 2018, 22:49


Почему я должна ехать на получение новой карты в другой город за 300 км, если в моем городе, где я живу и прописана, есть отделение ВТБ? Маразм какой-то! Ужасная система управления. Хотелось бы донести до руководства.



    1 декабря 2018, 14:41


Имею зарплатную карту 4 годя, подключение смс информирования платное - снимают с зарплатных денег. При оплате покупки 29/11/2018 в 18:04 пришла смс о том что на моей карте всё хорошо есть деньги, никаких долгов и лимитов. На следующий день приходит смс о сверхлимитной задолженности.



Звоню в банк спрашиваю, как такое могло случится. Ответ был потрясающий: "мы присылаем разные смс, в одних информация по счёту в других по балансу на карте". И они мне говорят о том, что на мою карту был перевод 28/11/2018 в 22:21, но деньги до сих пор не пришли на счёт, на карте есть, а на счёту.

Показать все



    30 ноября 2018, 14:49


Не на числили и не перечислили положенный кэшбек опция "Авто" 15000 руб. Причина кроется именно в этой сумме. Меня назвали не добросовестной. До сих пор не могу понять в чем моя недобросовестность, в том что поверила заманчивым предложениям менеджера и перевела свои карты в ВТБ! Я заправляла исключительно свои машины и ни где в условиях не написано, что я не могу заправиться на большую сумму (ни каких ограничений не увидела, кроме суммы максимального кешбека 15 т. р.).



Почему банк требуя с клиентов не допускать просрочек по кредитам, но сам не выполняет условия договора ссылаясь на идиотский ни кем не доказанный пункт.

Показать все



    20 ноября 2018, 16:14


Года 4 назад была зарплатная карта в этом банке, года три я с ними никаких дел не имею. Теперь они без моего ведома выпустили для меня карту и снимают за это деньги, прошу заблокировать её, говорят придите и письменно закройте, а я живу за 900 км. Просто воры.



    8 ноября 2018, 11:43


В июне 2018 года открыла дебетовую карту с кэшбэком на АЗС. За июнь - июль по карте были проведены денежные средства около 40000 руб. Обращаю внимание, что кэшбэк в размере 1500 руб. за данную сумму так и не был не начислен. Зато начислили кэшбэк за август 2018 года, в размере 99,75 руб))))), так так по карте я рассчитывалась мало.



Обратилась в банк 31.08 по поводу не начисления кэшбэка за июнь-июль (обращение CR-5856316), написали в смс, что обращение будет рассмотрено до 21.09 (по-моему, с клиентами нужно работать порядочнее). Узнавала, по поводу данного решения по клиентской линии, сказали, что обращение рассмотрено и.

Показать все



    11 октября 2018, 08:47


Здравствуйте. в отделение г. Мытищи в банке ВТБ Банк Москвы не отдают зп карту. Говорят что я нежелательный клиент. Но на неё уже была перечислена зп. счёт они закрывать не хотят и отдавать также мне деньги по паспорту. Так как я якобы в их чёрном списке и дел и операций со мной они не хотят иметь.



Как мне забрать свои деньги? Только через суд? Или же можно найти какое-то мудрое решение и отдать мне мои копейки?



    28 сентября 2018, 13:41


Открыл в отделении карту МИР и каждые две недели не могу снять деньги с карты (аванс и зарплата). Сколько это будет продолжаться? Звонишь на горячую линию, говорят деньги не поступали.



Приезжаешь в банк, сидишь по 1,5 часа в очереди, деньги находятся. Сегодня такая же ситуация! Опять не могу толку дать с этим банком.



    6 сентября 2018, 15:31


Клиент ВТБ с конца 2017. Летом 2018 открыл вклад. Пригласили в банк, уговорили открыть вторую карту Привилегия, рассказали плюсы, но умолчали что это стоит 5000 р в месяц, я объяснил, что вскоре покупаю квартиру и счет возможно закрою, на что мне сказали, что как сумма на счете станет менее 2 млн, то Привилегия автоматически будет отключена.



Через неполный месяц я основную сумму перевел в др. банк, где условия ипотеки для пенсионера приемлемые. Вскоре ВТБ с меня списал 5000 руб, по горячей линии мне объяснили, что эта плата за Привилегию, услугами которой я так и не воспользовался.



Понял что я ЛОХ, решил.

Показать все



    1 сентября 2018, 05:50


У меня случился неприятный случай с оплатой через интернет магазин.

24 августа 2018 года я совершил покупку с Алиэкспресс на сумму 9918,91, но списалось с моего счёта сумма в размере 10663,40 (разница составила 744,49) их списали на следующий день без моего ведома и уведомления без каких либо смс, просто напросто украли. Итого я потерял 744,49 руб.



Тут я оформил возврат средств с Алиэкспресс, так как мне не нужен товар с переплатой, мне служба алиэкспресс сообщили, что будет возвращена сумма в размере 9918,91, а не 10663,40. Они мне показали скрин баланса куда поступили мои деньги и они составляли ровно 9918,91 ни копейки больше. .

Показать все



Роберт, попробуйте эти еще варианты для решения вашей проблемы,

Помимо прямого обращения в банк:



2. Попросить помощи у финансового омбудсмена

Https://arb. ru/b2c/abuse/form. php



3. В Роспотребназдор, за недостаточную или недостоверная информацию

Об услугах (статьи 10 и 12 Закона «О защите прав потребителей»).

Http://petition. rospotrebnadzor. ru/petition/



    31 августа 2018, 22:03


Несанкционированное списание денежных средств. С моей дебетовой карты банка «ВТБ» было совершенно несанкционированное списание денежных средств в размере 50000 рублей. Данные операции по списанию денежных средств совершались электронно.



Карта все время находилась со мной. При этом, смс о списании средств не приходили.



    7 августа 2018, 16:21


30 июля получил дебетовую карту в вашем офисе, но пин код к карте не дали и по телефону горячей линии его получить так и не удалось. Т. к. в городе где я живу Верхний Тагил даже нет терминала ВТБ, то если даже получу пин код, то активировать карту не смогу, а значит и не смогу получить зар. плату.



Девушка, которая меня обслуживала (отчество её Марсовна), обещала мне перезвонить, но так звонка от неё и не дождался. Связаться с вашим офисом не могу, а ехать к вам очень накладно. Считаю, что в работе вашего банка есть большие недостатки, устранить, которые вы даже.

Показать все



    3 августа 2018, 11:47


Здравствуйте. Я оформил мультикарту ВТБ 04.07.2018 для накопления миль на путешествия. Спустя 9 дней (13.07.2018 использования карты с меня списали незначительную сумму (121 руб.). Я решил уточнить, за что были списаны деньги и 14.07.2018, около 10-10.15 утра обратился к консультанту в онлайн-чат (в приложении ВТБ).



Консультант Екатерина, проверив информацию, сказала, что деньги списаны 13.07.2018 в магазине "Дикси". Я ответил, что не был в этом магазине. Сотрудник банка без предупреждения блокирует мою карту.



Я звоню на горячую линию ВТБ, где мне говорят, что оплата была не 13.07.2018, как сказал сотрудник в чате, а 11.07.2018 около 22:00. После указания правильной даты я вспомнил об.

Показать все



    14 июля 2018, 20:51


Решила перевести пенсию из Сбербанка в ВТБ, поскольку давно являюсь клиентом ВТБ. Мне было предложено оформить Мультикарту с бесплатным обслуживанием и кэшбэком на все покупки. При оформлении я заплатила 249 р за открытие, которые мне обещали вернуть. Оформляла в конце апреля.



В пенсионном фонде сказали, что первый перевод придет в июне. Хорошо, после получения карта начала работать только на 2-е сутки, в банке что-то забыли подключить, но сами позвонили, извинились. Я человек доброй воли, ну бывает. Первый раз забеспокоилась когда мне не вернули 249 р, заплаченные при оформлении, решила подождать.



Стала пользоваться картой пошли доплаты по кэшбэку, копеечные, но пошли. .

Показать все



Деньги вернули через пару дней. 18.06.2018 г. писала отзыв о том как у меня с пенсионной Мультикарты за 2 месяца взяли 500р. за обслуживание. Сегодня мне вернули эти деньги. Из чего я делаю вывод, что это видимо вина конкретного сотрудника, а не банка.



Спасибо, вы вернули мое доверие к вам.

Татьяна Александровна



    18 июня 2018, 09:48


Являюсь зарплатным клиентом банка ВТБ уже много лет. Так же есть потребительский кредит в нем. Сложилась сложная непредвиденная ситуация в жизни, был в командировке месяц без связи и возможности оплатить кредит, образовалась просрочка в 1 месяц.



По приезду 13 июня, как раз пришла очередная заработная плата, я ждал когда банк спишет 2 платежа по кредиту (в договоре есть пункт о безакцептном списании денежных средств со счета), но этого не произошло, в онлайн кабинете я увидел, что карта заблокирована. Позвонив на горячую линию меня перенаправили на сотрудника отдела взыскания Дмитрия Волкова, который заверил меня, что карта заблокирована за просрочку, но сегодня.

Показать все



    17 июня 2018, 19:16


Не могу получить пин-код по карте, т. к по горячей линии, при введении номера телефона, автоответчик говорит, что номер введен не верно. Обратилась в банк, для проверки данных, банковские работники сказали, что номер верный. Звоню опять на ГЛ, и вновь номер неверный. У меня карта не активирована, т. к. все упирается в получение пин-кода. Вновь звоню на ГЛ, попала на оператора, меня вновь переключили на ГЛ, где опять якобы "некорректно" введен номер.



Но самое интересное, что по ГЛ, все вопросы связанные с картой, решает автоответчик. На самом сайте, не работают кнопки "задать вопрос", просто не всплывает окно для обратной связи. Когда наконец.

Показать все



    7 июня 2018, 06:54


Обратил внимание, что баланс моей дебетовой мультикарты ВТБ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ - 249 рублей. Это произошло по причине невыполнения бесплатности услуги (мне перестали перечислять зарплату). Это была зарплатная дебетовая мультикарта ВТБ.



СМС о списании 249 рублей мне не пришла, так как это было не списание, а резервирование. Закрыть карту без погашения 249 рублей невозможно.

Итак, отсутствие информирования о списании, увод баланса дебетового счета в минус, невозможность отказаться от платных услуг банка без оплаты, ведение двойных счетов - все это признаки, направленные на взимание с меня средств мошенническими действиями.



    5 июня 2018, 15:28


Если у вас есть выбор, пользуйтесь услугами другого банка. Возникла проблема с ошибочным повторным списанием средств с карты, находясь за границей. Обратился как положено в банк, говорят ждите деньги пока в захолдированном состоянии и мы ничего сделать не можем, подождал, деньги списались.



Потом ответили операция заграничная надо писать претензию, написал заявление-претензию на оспаривание операции №CR-5422370, ждал 60 дней ответ, позвонили говорят согласно договора о пользовании картами я сам виноват)?



Говорю, предоставьте мне этот ответ письменно, отвечают, что нужно ждать еще 60 дней(. Думаю, что банк решает все вопросы только через суд.



Уважаемые дамы и господа, те кому не хочется ходить.

Показать все



    27 марта 2018, 12:26


Мошенничество с обменным курсом при внесение средств на свой счет в ВТБ24.



Ввод клиентов в заблуждение: при внесении рублей на валютную карту (в моем случае долларовую) через банкомат самого VTB24 на долларовый счет, курс сильно меняется (в моем случае на 1,64 руб) по сравнению с тем что был на сайте банка.



Но ВНИМАНИЕ ОБ НИГДЕ не написано: ни на сайте банке, ни в личном кабинете, ни в банкомате.



После такого мошенничества закрыл все счета в ВТБ24, хотя был клиентом в течении 5 лет. Никому не советую работать с этими мошенниками.



    21 марта 2018, 15:56


Хочу оставить отзыв о работе общей системы банка ВТБ. Это полнейшее наплевательское и оскорбительное отношение к своим клиентам.



У меня было списание за обслуживание зарплатной карты, хотя до этого не списывали несколько лет, после моего звонка в банк, и написания заявления, деньги на счёт вернули, НО через неделю списали опять. Это как понимать?



    15 марта 2018, 08:31


Оформили карту "Мир" отцу. Активировали. Он работающий пенсионер. 4 месяца карту не трогали, деньги не снимали, когда захотели это сделать - баланс на карте 000, доступный остаток 000.



Хорошо, догадались взять мини выписку, денежные поступления от работодателя приходили регулярно, только баланс на карте 000. Поедем в банк, выяснять, что происходит и почему человек не может снять с карты свои законно заработанные деньги.



И нет никакого удовольствия таскаться в ваш банк по 10 раз с пожилым человеком, которые нервничает и переживает.



    10 марта 2018, 09:42


Решил открыть дебетовую карту и внести деньги. Как тут же списывают деньги по неизвестным причинам. Налоги, ЖКХ, штрафы плачу вовремя. Ни каких предупреждений не поступало. В общем блокирую карту и больше не буду иметь дело с этим банком. Совсем оборзели эти банки. Когда же на них управа найдется?!



"По общему правилу денежные средства со счета своего клиента банк вправе списывать только при наличии его согласия — акцепта. Акцепт означает, что плательщик признает платежное требование кредитора правильными и подлежащими оплате и поручает банку списать сумму платежного требования со своего счета.



Однако из этого правила есть исключение, которое позволяет банку списывать деньги.

Показать все



    11 февраля 2018, 21:03


Я не первый год являюсь зарплатным клиентом банка ВТБ-24 и решила поучаствовать в акции "Сбережения" при открытии Мультикарты. Если честно, не ожидала, что условия окажутся настолько не очевидными. Такое ощущение, что было сделано всё, чтобы клиенту было максимально просто "случайно" нарушить хотя бы одно из перечня условий и по итогам акции вместо ожидаемых 4100 рублей получить 82 копейки, а потом узнать, что было нарушено одно из этих условий.



При этом, как оказалось в моём случае, ни изучение условий на сайте банка (которые, кстати, составлены так, что одну и ту же формулировку можно прочитать по-разному), ни подтверждение сотрудника в головном офисе банка.

Показать все



    25 января 2018, 16:48


Неожиданно мои новые карты оказались подключены к телефону другого человека, сотрудницы, и также пришлось ездить 2 раза, для того, чтобы подключить их к своему телефону. Совершенно согласна с отзывом предыдущего оратора - принимают весьма не спеша.

Комментариев нет:

Отправить комментарий