вторник, 4 июня 2019 г.

Песня про кэшбэк, кэшбэк песня реклама



Ściągnij wideo

    Ładuję.







Карши машина бозори





А ниспетьли мне песню а любви а ни аюылкмать стих. Мне а люблви





+Арина и пони пони и Арина, в 8 лет можно лучше писать, неуч! И как я пойму, что тебе 8 лет?





Угу мне 8лет а ты не путин понел









Сколько ЧИЖУ денег заплатили, подсосы?





Никто не знает какая у нее укулелька?





Никогда не думал что из-за этой рекламы откажусь от мегафона ( от 3 номеров, при чем один из них золотой)





Спасибо за пояснение. Конечно, очень грустно, что Вы отказались от наших услуг. Будем надеяться, наша новая реклама сподвигнет Вас снова стать наши абонентом. ;-)





+МегаФон Я отказался от оператора Мегафон, а не перешел к другому оператору! Другими операторами я пользовался, также давно как и Мегафоном (более 10 лет) . Это переделанная, одна из самых моих любимых песен, в таком варианте она звучит много раз в день, приходится переключать каналы и тд. В один момент это достало. Ну теперь, зато смотрю телевизор меньше! Или смотрю каналы без рекламы. Сам 20 лет занимаюсь рекламой, но это.





Подскажите, Вы перешли к другому оператору, потому что Вам не понравилась наша реклама? Или были другие причины? Уточните, пожалуйста, подробнее, почему Вы приняли такое решение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий