понедельник, 10 июня 2019 г.

Мультикарта ВТБ - отзывы о дебетовой, кредитной и зарплатной картах, втб кэшбэк отзывы

Мультикарта ВТБ — отзывы о дебетовой, кредитной и зарплатной картах





Самая рекламируемая карта ВТБ — мультикарта, отзывы о которой очень разные. Особенность в том, что один продукт может использоваться для разных потребностей клиентов. Это достигается множеством дополнительных опций, подключаемых на свой вкус. Многим сложно понять, нужна ли им Мультикарта и стоит ли ее оформлять. В такой ситуации полезно узнать отзывы тех, кто уже использует этот продукт.



Какие бывают Мультикарты ВТБ



Банк предлагает 3 варианта карты:




    дебетовую (для хранения собственных средств); кредитную (для кратковременных займов у банка); зарплатную (для зачисления зарплат и пенсий).



Условия по предлагаемым вариантам похожи. При этом отзывы пользователей отличаются: это связано с разными способами использования.



Отзывы о кредитной Мультикарте



Кредитная мультикарта ВТБ — отзывы в основном положительные.



Положительные отзывы:




    большой кредитный лимит. Он зависит от зарплаты и других факторов, максимальный 1 млн рублей; можно получать кэшбэк; есть возможность бесплатного обслуживания (нужно тратить более 15000 в месяц, либо ежемесячно получать от юридического лица 15000, либо хранить такую сумму на счете); есть беспроцентный период.



Отрицательные отзывы:



    достаточно высокая процентная ставка — 26% годовых.


Отзывы о дебетовой Мультикарте



Дебетовая мультикарта ВТБ — отзывы разные, зависят от суммы трат и от понимания бонусной программы.



Положительные отзывы:



    можно снимать деньги без комиссии в банкоматах других банков. Эта услуга только для тех, кто тратит больше 5000 в месяц; на остаток по карте начисляются проценты; есть возможность бесплатного обслуживания; разные варианты кэшбэка.


Отрицательные отзывы:




    кэшбэк не платят, если операции по карте меньше 5 000 рублей в месяц; в рекламе указаны большие проценты возвратов, а на самом деле они только для тех, кто тратит больше 75 000 рублей в месяц; если не выполнить условия бесплатного обслуживания, придется платить 249 рублей в месяц.



Отзывы о зарплатной Мультикарте ВТБ



Дебетовая карта автоматически становится зарплатной, если на нее каждый месяц поступают деньги от юридического лица. Разница только в названии, условия одинаковые.



Положительные отзывы:




    бесплатное обслуживание, если зарплата больше 15000 рублей в месяц; возможность выбрать подходящую опцию для начисления кэшбэка.



Отрицательные отзывы:




    сложно самостоятельно разобраться во всех опциях, чтобы использование карты было выгодным; кэшбэк не всегда начисляют правильно. У банка есть свои правила, когда возврат отменяют.



Из отзывов можно сделать такой вывод: дебетовая и зарплатная карта выгодны тем клиентам, чьи операции по карте больше 75000 рублей в месяц. Это дает не только бесплатное обслуживание, но и максимальный процент кэшбэка и процентов на остаток. У кредитной карты условия похожи на программы остальных банков. Стоит оформлять ее только в том случае, если подходят условия бесплатного обслуживания. Потому что ежемесячная плата в 249 делает карту невыгодной.



Правильный выбор дебетовой или кредитной карты на сегодняшний день является необходимостью. По мнению российских и зарубежных экспертов, наличный расчет скоро станет неактуальным. Денежные процессы и операции постепенно совершенствуются, наличные расчеты заменяются безналичными.



Преимущества безналичного расчета

Безналичный расчет позволяет экономить время, поскольку операции совершаются практически мгновенно. Исключает подделки денежных знаков и помогает избежать неприятных последствий в случае кражи.



Самое выгодное предложение по картам сегодня

Проведя анализ условий, предоставляемых банками, дебетовая мультикарта банка ВТБ является наиболее выгодным предложением среди представленных на рынке аналогов.



Ее достоинства:



Безвозмездное годовое обслуживание. Возможность получения cash back (доход с затрат по карте и доход с покупок, оплата которых совершена картой). Возможность управления предоставленными услугами (ежемесячно можно самостоятельно определить, какие функции, услуги и опции нужны. За их подключение и отключение плата не взимается). Компетентный персонал отвечает на вопросы, связанные с работой карты 24 часа в сутки.



Дебетовая мультикарта банка ВТБ позволяет не только безопасно сохранить денежные средства, но и получить 5% доход от хранения денежныхсредств на счете (процент начисляется на остаток денежных средств).



Технические нюансы

За снятие валюты не берется процент ни в одном банкомате страны. Карта удобна для путешествий по России.

Карта поддерживает системы Apple Pay или Samsung Pay. Является бесконтактной. Любы платежи можно совершать, не выходя из дома.



Вывод

Дебетовая мультикарта банка ВТБ не является экспериментом и новинкой. Это — результат целенаправленной деятельности, являющаяся по сути уникальным продуктом. Аналогов таких карт на рынке пока не создано.



Мультикартой пользуюсь уже несколько лет, с момента когда ВТБ был еще ВТБ-24. Оформил ее сразу из-за ряда привилегий. Карта рассчитана на кешбек и несколько привлекательных опций:



Очень долго сомневался подключать мне коллекцию или нет, но испробовав однажды, убедился, что если и есть выгода, то сумма по доставке как раз равна этой выгоде и подключил кэшбэк.



Кэшбэк по мультикарте.

Данной опцией пользуюсь по настоящее время. 1,5% прибыли приходит вовремя в 20 числах, в этом плане я всегда уверен, что потраченные мною деньги возвращаются в процентном соотношении согласно договору. У того же Сбербанка процент составляет всего 0,5%, что конечно же смешно. Если сумма по карте превышает 15 000 рублей в месяц, то кешбек действует автоматически, это можно настроить.



Разница приходит исправно, так что в этом плане я доволен банковскими услугами, разница может незначительно отличаться +- 100 рублей, но тут возможно я что-то не понимаю, либо делаю покупки не там, то есть не у партнеров банка.



Есть ряд минусов, которые просто отследить:



Кешбек не начисляют при оплате коммунальных услуг, налогов, гос. пошлин и штрафов ГИБДД. Думаю, что нового не открыл, данная услуга во всех банках не предоставляется.

Если в месяц был осуществлен платеж/покупка, превышающая 70% от общей суммы расходов по карте, кешбек так же не начисляется.

Невозможно самостоятельно устанавливать сумму максимального расхода по карте, то есть лимит. Хотя данная опция позволила бы следить за расходами по карте.

Карта привязано к одному счету, если оформил рублевый, то перейти на валютный получится только при оформлении новой карты с долларовым счетом. Единственное, переводить между своими счетами все таки можно.



Услуга кэшбэк работает только по рублевой карте, так что при совершении операций по валютной карте кэшбэк приходить не будет.

Частые сбои в работе мобильного приложения на андроиде. Тут уже вопрос к разработчикам.



Я уже давно клиент ВТБ, у меня зарплатная карта от них, так что я в курсе новых предложений, акций и тд. Параллельно у меня есть карта Сбербанка, она для меня удобнее и понятнее: все расчеты через интернет я веду по сберовской карте, еще и баллы спасибо начисляют.



В ВТБ у меня был открыт накопительный счет, начинается от с 4% годовых, за полгода удалось увеличить этот процент на 2, в итоге вышло 6% годовых. И тут мне предложили новую карту Мультикарта.



Она бонусная, там как и у сбербанка, начисляются баллы. Но мне это не особо интересно. Меня привлекли обещания операционистки о том, что я смогу перевести деньги с уже имеющегося накопительного счета на новый. И на новом у мня будет в первый месяц 10% годовых. И далее если бы траты были более 17 тысяч рублей, мне выплачивали бы мой старый процент плюс повышенный за траты.



День я это обдумала, потом провернула всю это операцию. И что в итоге? Меня, можно сказать, кинули. Мне не начислили новый процент в 10%. Сказали, что это не «новые деньги». При перекидывании со счета на счет 10% не начисляется. Тогда зачем мне операционистка об этом вещала? При этом я потеряла уровень в 6%, а вернулась на 4. То есть полгода коту под хвост.



На этом приключения не кончились. Я совершила крупные покупки в конце месяца, но мне не начислили повышенный процент. Опять я пошла за разборками. Мне было сказано, что такое бывает, что покупки в конце месяца переносятся на следующий, их не успевают обрабатывать. Но как бы я специально покупки совершала именно в этом месяце. Почему об этом не предупреждают?



Как и спасибо у сбербанка, мультикарта втб имеет бонусную систему. Но не совсем понятны условия. Например, чтобы покупка зачлась, мне надо обязательно переходить по ссылке из личного кабинета или достаточно просто оплатить? Цены на товар у партнеров выше, чем в среднем в интернете, поэтому бонус не всегда спасает. И условия на покупки для меня другие, нежели для обычного покупателя. Так, я должна выбирать, например, на Озоне: бесплатный самовывоз или баллы. Потому что, пользуясь партнерской программой я не могу заказать бесплатный самовывоз. Экономия без экономии получается.



Единственный плюс карты — небольшой кэшбэк. Но это все, условия бонусной системы непонятные. Условия начисления процентов непонятные. Сами работники путаются между собой. Так что для себя я буду искать другой вариант.



Я, как меня называют друзья, коллекционерша карт. У меня есть и карта сбербанка, и рокетбанка, хоум кредита и втб. На карту ВТБ я получаю зарплату, она для меня бесплатная. Я пользуюсь услугой накопительного счета и плачу ею при мелких покупках в продовольственных, например. Сумма выходит значительная, поэтому % на накопительном счете копится.



При этом сама бонусная система у них, прямо сказать, хромает. Партнеров много, но покупать невыгодно. И при оплате ЖКХ, штрафов, телефонов и подобных вещей снимается комиссия. Мне это не подходит, поэтому для интернет-покупок я использую карту Сбербанка. У них очень удобное интернет-приложение, и я доверяю им, для входа в приложение мне каждый раз приходит смс.



Недавно мне, как давнему клиенту, позвонили из ВТБ и сделали предложение сменить мою карту на Мультикарту. Меня привлек кэшбэк до 10% на авто и рестораны, а также % на накопительный счет 10% обещанный. Потому что у конкурентов предложения явно ниже, у хоум кредита, например, это 7%. У остальных еще ниже.



Оформила карту, перевела средства. Оказалось, что 10% действуют только первый месяц для новых оформленцев. Тоже неплохо, но мне и их не заплатили. Так как переводы внутри банка не считаются. А еще, чтобы получать 10% на накопительный счет, нужно в течение года ежемесячно тратить 75 тысяч. У меня таких денег нет. Крупные покупки я и до этого по этой карте не совершала, но столько в месяц тратить. На что?



При этом такая хитрая система, что либо я получаю кэшбэк, либо накапливаю проценты на накопительный счет, либо получаю мили. Мили меня совершенно не интересуют, для этого у меня карта путешественника от Тинькова, там действует стрховка путешественника для всей семьи, но получается, что нельзя воспользоваться всеми преимуществами карты одновременно. И при этом тратить более 75 тысяч в месяц для максимальной выгоды только по ОДНОЙ категории.

В общем, виновата сама, условиям поверила только на словах, подробно сама ничего не читала. Карту закрою, так как для меня она не выгодна.



Карта ВТБ с кэшбэком - полный развод. Никакие суммы не возвращаются. При снятии налички в банкомате другого банка сдирают 300 рублей, процент и правда ужасен, такого нет ни в одном другом банке. Самое интересное, что на чеке этой информации не найти, там написано: комиссия 0%.



Внимание! Будьте осторожны, когда снимаете наличку, так как можете конкретно потерять в деньгах.



Деньги за такие снятия никогда не возвращаются обратно. Проверил на собственном опыте, хотя вроде как должны.

Единственный плюс, так это то, что по безналичному расчету никаких проблем нет и деньги списываются за покупки без всякой комиссии.

Но так нельзя, нужно всегда знать, что и как происходит по карте. Короче, больше не собираюсь пользоваться данной картой, условия просто нечеловеческие, Вам тоже желаю забыть о ней как страшный сон.



В нашей фирме руководство посчитало нужным уйти от Сбербанка, а взамен ему нашли ВТБ. В итоге все сотрудники получили на руки именные карты от ВТБ. Некоторые сотрудники написали заявление на оформление Мультикарты. Пользоваться можно и той, и другой, в зависимости от того, какие бонусы и привелегии ты готов получить на выходе.

Что касается зарплатной карты, то по ней можно получать бонусы, правда они виртуальные. Начисляются они исходя из ежемесячной суммы безналичных расчетов. Тратить их можно благодаря опции «Коллекция», но лишь на то, что предлагает банк. По мне, печально, да и бонусы копятся ужасно медленно, так как операций совершается мало. это с нашими-то зарплатами.



Привилегии мультикарты:



1.Кеш-бек. Сумма возврата равна 1%. Реально работает, деньги приходят примерно 20 числа следующего месяца. Правда у меня это ничтожно маленькие суммы, в прошлом месяце даже 100 рублей не накопилось.



2.Повышенный процент по вкладу. Думаю, что реально работает, но только у тех, у кого откладываются приличные суммы, про себя такого не скажу.



3.Мили. Вот их можно реально копить на путешествия и перелеты, оплачивая потом ими покупку билета. Удобное предложение для тех, кто любит путешествовать.



4.Кешбек за посещение ресторанов и кафе, а так же заправочных станций гораздо выше-10%. Правда по моей карте рестораны мне не светят, а за заправку отвечает супруг со своей, совсем не ВТБ-шной карты.



Реальные деньги в размере 50-100 рублей возвращаются мне на карту каждый месяц. Все таки у Сбера это виртуальные бонусы.

Очень удобно, что картой можно расплачиваться без пин-кода, но вот если потеряете, тогда любой может совершить покупки по ней. Сомнительное удовольствие.

К тому же опции можно менять каждый месяц, не понравилась одна - пробуем что-то другое.

Беспроцентные переводы с карты на карту даже других банков. Мне это показалось выгодным, таким способов я оплачиваю кредит.



Минусы по карте ВТБ:



1. Эта дурацкая комиссия в размере 300 рублей. Сначала снимается, в следующем месяце возвращается. Смысл брать, чтобы потом вернуть.



2.СМС приходят на английском языке, точнее не так, русские слова пишутся английскими буквами. Не понимаю, в чем трудность перевести, тем более банк российский и расчитан на отечественного потребителя.



3.СМС приходят с опоздание 3 дня. Часто замечала такое, как поясняют в банке - это нормально. Нет, это не нормально. Я хочу здесь и сейчас знать историю своих операций.

В общем и целом я не очень положительно оцениваю старания банка ВТБ.



Так как зарплату получал от ВТБ, то решил, что не лишним будет и оформление у них карты. Самой картой пользуюсь редко, но без дела она у меня не лежит. Благодаря ей у меня хранится часть сбережений, просто открыл сберегательный счет. По уровню надежности все таки ВТБ стоит лично для меня на втором месте.



Что касается привилегий:



Хотя обслуживание карты и платное, в месяц 249 рублей, его можно избежать. Для этого необходимо либо совершить покупок на 5000 рублей в месяц, либо остаток на карте должен быть не меньше 15 000, можно получать зарплату, но опять же она должна быть не меньше 15 000 рублей. Бонусные опции: копим мили, получаем кэшбэк в размере 1%, посещаем рестораны или кафе, АЗС, коллекция. Что касаемо коллекции, то многие пишут, что данная функция абсолютна невыгодна по нескольким причинам. Нельзя выбрать любой товар, лишь тот, что представлен на сайте в разделе, а выбор скуден, либо доставка за товар как раз и покроет бонусы. Процент на остаток рассчитывается исходя из суммы, которая есть на карте, но не превышает 3%. Я получаю всего 1% при том, что остаток у меня всегда не меньше 15 000 рублей. Процент по накопительному счету выше. Чем меньше Вы снимаете, тем выше процент. Я лично в течение года вообще никак не пользуюсь деньгами и процент растет с 4 до 8,5%.



Важно помнить, что карта нужна, если Вы хотите приятных бонусов, которые я постарался описать выше, либо если Вы часто посещаете рестораны, кафе или АЗС. А так же сумма Ваших доходов хотя бы превышает 75 000 рублей. Тут уже и процент выше, и приятностей больше.



Давно являюсь клиентом ВТБ. Не так давно в офисе предложили оформить мультикарту. Всего их 3 вида:



Отличия в совершенных операциях по карте. Выбор был не такой уж легкий, так как иногда я могу потратить много, а потом мало в следующем месяце. Привлекательного в данной мультикарте много: нижний порог доступен почти всем слоям населения и не должен превышать 5000 рублей. Доход от самой карты прямо пропорционален расходу. Одним из недостатков считаю то, что необходимо выбрать всего одну из опций. Так как я много путешествую, то для себя самым оптимальным посчитал копить мили. Условия получились гораздо выгоднее, чем у других банков. Приятно, что каждый раз в одно и тоже число каждого месяца, а именно 25 я мог проверить сколько миль накопилось. Кэшбэк приходит примерно в эти же числа.



Вообще у ВТБ мне понравилось сотрудничать с мультикартой. Кроме всего прочего я установил программу на телефон «смарт смс», так что могу следить за расходами и доходами, а так же устанавливать ограничение за расходами.



ВТБ 24 предлагает 3 различным вида карт:



Скажу сразу, что выбирала между несколькими банками, которые предоставляют выгодные условия: Тинькофф, Восточный и ВТБ. Остановила свой выбор на последней, так как привлекли более выгодные условия.



В итоге я стала обладателем дебетовой карты. Что касается самого оформления, то тут могут возникнуть трудности. не вполне мне понятные. Перед оформлением я искала именно карту с кеш-беком, до это у меня был Тинькофф и все устраивало. Но у данного банка нет банкоматов, если снимаете сумму меньшую 3000 рублей, то списывается комиссия.

У ВТБ есть ряд выгодных условий, но благодаря им новичку очень сложно запутаться, при этом сотрудники банка не готовы консультировать по телефону, разбирайтесь либо сами, читая всю информацию на сайте, либо приходите лично в офис. Согласитесь, как так, банк не заинтересован в новых клиентах?

Минусы:




    не очень понятная система начисления кеш-бека, путаница с бонусами за покупки, несвоевременное смс-информирование, % кешбека зависит от категории товара, разные условия за годовое и месячное обслуживание карты.



Плюсы:




    банкоматы есть на каждом углу, сервисное обслуживание и поддержка клиента 24/7 офисы в нескольких точках города. Так же можно бесплатно получить обслуживание карты, для этого нужно соблюсти хотя бы один из пунктов: совершать покупки не менее чем на 15 000 рублей в месяц, остаток по карте должен быть не менее 15 000 рублей в месяц, перевод от юридических лиц не менее 15 000 рублей каждый месяц, либо для пенсионеров начисление пенсии каждый месяц. Если взять и придерживаться какого-то одного условия, то обслуживание карты будет бесплатным.



Важно помнить! Стандартное обслуживание обойдется в 249 р/месяц.



Что касается кешбека в 1%- он уже стабилен и в любом случае я его получаю. Только он не начисляется как и в другихбанках за оплату ЖКХ, налогов, штрафов.

Кроме того можно открыть счет, там будут деньги лежать под 7% годовых. Банк еще разрешает проводить операции среди клиентов ВТБ в месяц на сумму, не превышающую 150 000 рублей.



Что касаемо службы поддержки, как только Вы становитесь клиентом ВТБ, круглосуточно можно уточнять интересующие Вас вопросы.



Удобное смс-информирование, которое доступно в других банках, у ВТБ страдает, приходит на англ. траскрипции, читать ужасно неудобно.



Ко всему прочему если оплатил, приходит смс-пополнение, а если пополнил карту - слово снятие. Короче путаница полная с этим у меня.



К карте я пришел осознанно, вчитываясь в условия и во все мелкие буковки. Я доверяю только крупным банкам, у которых много представительств и офисов. Среди Сбера, Альфы, Росбанка и ВТБ я выбрал последний. Хоть и зарплатная карта у меня от зеленого гиганта.



Карта для меня выходит бесплатна, так как у меня на ней всегда больше 15т рублей. Есть несколько условий для бесплатного пользования:



хранение или ежемесячная трата 15тр если приходит зп на карту.



Если не соблюдать условия, то плати 250р в месяц — что дорого при таком огромном разнообразии бесплатных карт.

Условия запутанные, но понять можно.



Сначала надо выбрать, на что тратить бонусы:




    повышенный кэшбэк на сферу питания (кафе, рестораны) и расходы на авто (мойки, заправки и прочее) кэшбэк на все покупки мили на авиабилеты или повышение ставки на накопительном счете.



Вообще, у меня накопительный счет открыт. Это как вклад, но на карте, так же начисляются проценты. Но плюс в том, что деньги могут свободно перемещаться, их можно в любой момент снять или внести на счет. Поэтому я всегда выбираю последний пункт. А вообще, максимальной пользы можно достичь только, если траты выше 75 тысяч в месяц. Нехилая сумма.



Но работа в самом банке очень странная, неразбериха у них внутри. Оставлял заявку на сайте, перезвонили, уточнили. Сказали ждать неделю звонка. Мне никто не позвонил, я написал жалобу, дело пошло. Карту выдали, а потом они вторую карту мне по моей жалобе. То есть координации никакой. Видимо, лучше для оформления карты идти в офис. А так, если реально прочитать условия карты и понять, нужна ли она, все без подводных камней.



Мультикарту от ВТБ оформил, так как привлек большой процент по КэшБэку. В итоге все оказалось не так радужно, как обещают сотрудники банка и реклама на сайте. Возврат по кэшбэку применяется не во всех операциях.



Вводят в заблуждение!



Оказывается банк вправе отказать в начислении бонусов в некоторых случаях, а всего их около 16. Вообще в рекламе пишут, что можно получить кэшбэк до 10% и бесплатное обслуживание.



Вот только партнеры банка, где получать можно кэшбэк в 10% — это далеко не те места, куда пойдет обычный держатель карты, дорогие рестораны, кафе. Проводил собственно, если можно так сказать, расследование. И выяснилось, что при заявленных 2% в реале получается 1,5 всего, а при 1,5 %- можно получить до 1 обратно от суммы.



Что выяснилось при обращении в банк.



При обращении в банк сотрудники поясняют следующее: если Вы подписали договор, в котором все конкретно расписано, значит Вы согласились с условиями предоставления кэшбэка.



ВАЖНО! При оформлении карты уточнять некоторые пункты договора и читать его внимательно!

Что касается повторных обращений, то ответ как всегда один: Вы подписывали договор, а следовательно знаете, что есть ограничения по кешбеку. Как-то так.



Повторное обращение в банк.



При повторном обращении выясняется, что все прописано в договоре, правда я его и так уже несколько раз перечитал. Объяснять им про рекламу начал, что информация в ней недостоверная, все равно говорят только про договор.



Минусы:



Заявленный в договоре кешбек не соответствует реальному.

Вводят в заблуждение рекламой.



Мультикартой ВТБ 24 я пользуюсь не так давно, раньше была карта с кешбэком, но с другими условиями. Случайно узнал про эту карту и решил проконсультироваться в банке подробнее.



Хорошо, что бонусную программу можно выбрать на свое усмотрение. Там были варианты с бонусами за путешествия, за заправку авто, кешбэк (как у меня был раньше), коллекция и какие-то другие, я не все запомнил.



Мне порекомендовали коллекцию. Суть в том, что за все покупки начисляются не деньги, а баллы. Обменять их можно в специальном каталоге на сайте, товаров там много, поэтому проблем с обменом, думаю, возникнуть не должно. Все условия мне подошли, потому я не стал задерживаться с оформлением карты. На сегодня я себе уже попробовал заказать билеты в кино, все получилось, и баллы списали, и в кино удачно сходил.



Недостатков пока не нашел в этой карте, поэтому рекомендую всем.



Пытаюсь получить мультикарту по зарплатному проекту в компании.

Пришло время получать зарплату, но как выяснилось ВТБ не может изготовить мне карту, т. к. я когда-то очень давно оформляла с ВТБ24 или страховку или карту, которой не пользовалась, а паспортные данные у них сохранились старые и их нужно актуализировать, т. е. подойти в отделение ВТБ с паспортом. Тех данных, что подает работодатель, видимо недостаточно.

Отпросилась с работы, пришла в отделение, актуализировала свои паспортные данные. Но как мне объяснили через два дня по телефону, карту я смогу получить только через неделю. Зарплата отменяется, облом. Всем сотрудникам начисляют одновременно, ждем еще три недели((((( Отвратительные правила в отвратительном банке. Точно никому рекомендовать не буду. При посещении отделения ВТБ в очереди передо мной было три человека. И все три с претензиями к работе банка((((



Несоветую переходить на услугу Привелегия.

Когда была просто мультикарта то КЭШБЭК вроде начисляя с небольшими недочетами.

Но как только заманили в Привелегию всё КЭШБЭКА больше не видел.

Ответ один нарушили какойто пункт, но немогу понять что можно нарушить в котегории АЗС.



Выдали на работе дебетовую мультикарту. Сначала был рад и доволен, но мои впечатления испортило несвоевременное списание средств т. е. совершая покупки деньни могут снять сразу, а могут и через 5 дней, что крайне возмутительно!

Решил проверить баланс карты и обнаружил там -370 рублей (это ведь не кредитная карта, каким образом там долг. )

Позвонил в банк, и на это они мне сказали, что это магазин только спустя несколько дней с момета покупки прислал отчёт. Но что это за бред?! А как же связь с банком при оплате картой? И не может быть, что сразу множество магазинов в разных городах и областях отправляют поздно отчёты. И добавили, что я должен погасить эту задолженность до 18:00 или они начнут начислять пеня(опять-таки - это не кредитная карта, за что пеня?!за то что вы не можете организовать свою работу? Или за что. )



Я так и не получила свою карту. Заявку на оформление дебитной мультикарты на сайте ВТБ оформляла дважды. Оба раза абсолютно никакой реакции со стороны банка, кроме автоматического письма с информацией, что со мной скоро сяжется их представитель.



К сожалению, опция «кэшбек» становится гораздо хуже. Теперь только 1% кэшбека независимо от расходов.

Не пострадают только платящие через смартфон, для этих операций оставили повышающийся при больших расходах кэшбек (даже полпроцента добавили).



При получении кредита сотрудник банка предложила услугу привилегия рассказала про все плюсы не сказав что платить то надо 2000 ежемесячно так и с мультикартой получил 249 рублей списывать за обслуживание сколько же можно работать на банк



Я оформила мультикарту еще до размещения рекламы. Меня привлекла опция «сбережения». Я изначально не рассчитывала на заоблачный процент, мне понравилось что деньги не блокируются как в случае с вкладом и можно в любое время пополнить и расходовать денежные средства. Так как все равно коплю на крупную покупку, так хоть еще и бонус к этому получаю.

Если брать банки в целом, то никто себе в убыток работать не будет, так как нет плохих или хороших банков, и каждый держатель подбирает себе условия, которые выгодны. И многим не хочется замарачиваться с кучей опций и сидеть считать т. д.

И, конечно, прежде чем оформлять подобную карту надо хорошо изучить условия, так как очень много нюансов и условия периодически меняются.



Уговорили в банке оформить дебетовую мультикарту. Кэшбэк не соответствует действительности. Да в один месяц вообще не выплатили. Было у меня две Карты к одному счету. Одну карту пришлось заменить. Так банк в этот месяц кэшбек не выплатил.



Мультикарта была выдана с льготным периодом в 101 день.

Но! Оказывается каждый месяц необходимо вносить минимальный платеж иначе будет снята комиссия. Менеджер банка при выдаче об этом ничего не сказал, когда сняли 3500р в начале второго месяца, обратилась в офис: «Ничего уже поделать нельзя, платите…» Толтко потом увидела описание этих условий в конце буклета под звёздочкой мелким шрифтом.

А также была навязана страховка, в месяц удерживали по 1500р! При выдаче карты об этом не упомянули. Хотя я несколько раз задавала вопросы, сколько с немя будут снимать за обслуживание, какие еще будут подводные камни. Ответ был: льготный период 191 день, никаких комиссий при условии траты денег 5000р в месяц. Если бы я не залезла в личный кабинет, так и не узнала бы, что снимают деньги. Смс об этих тратах не приходили.

Льготный период: начинается с первой покупки и не важно, что остальную часть ты потратил за два дня до окончания льготного периода, надо вернуть все деньги, потраченные за 101 день. В других банках под льготным периодом подразумевается период с момента потраченных средств, а не с начала открытия карты!

Одно надувательство. Карту эту возвращаю, с банком ВТБ дело иметь больше не желаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий