МТС Cashback: подробное описание сервиса
Бонус для посетителей сайта Prooperatorov. ru: при регистрации в программе МТС Cashback укажите промокод EzJfxqHq и получите на свой счет 250 ₽ дополнительно кэшбэка после первой покупки на сумму более 100 ₽.
За последние несколько лет всевозможные cashback-сервисы достаточно плотно внедрились в повседневную жизнь большинства поклонников онлайн-шопинга. Произошло это по вполне очевидной причине – все люди всегда ищут возможность купить тот или иной товар как можно дешевле.
Однако вместо того, чтобы делать свой выбор в пользу не самого известного, качественного и проверенного магазина, предлагающего скидку на товар или услугу, более рациональным решением будет покупка у известного магазина/бренда, сотрудничающего с кэшбек-сервисами. Именно поэтому сегодня подобных сервисов «развелось» достаточно много.
Представляем вашему вниманию полную информацию о системе «МТС Cashback», условия, преимущества и нюансы использования которой предлагаем рассмотреть ниже.
Что такое «МТС Cashback»
Как и в случае с другими аналогичными сервисами, система кэшбэка от МТС не имеет существенных изменений – это программа, благодаря которой участник получают возврат средств при осуществлении покупок товаров и услуг у партнеров программы.
Таким образом, зарегистрировавшиеся в системе, участники получают возможность совершать покупки в любимых магазинах, клиентами которых они и без того уже давно являются, на более выгодных условиях, получая дополнительный возврат денежных средств. Примечательно, что список партнеров программы является достаточно внушительным и доступен в разделе «Каталог партнеров» по следующей ссылке. Доступные компании-партнеры здесь разгруппированы на отдельные категории, в которых можно найти:
Видеообзор программы «МТС Cashback»
Администратор и автор многих материалов на сайте. Интересуюсь технологиями связи уже более 10 лет. Стараюсь непредвзято рассматривать тарифы и услуги операторов.
Как перевисти бонусы в кэшбек
Если вы про бонусы из закрытой программы «МТС-Бонус», то никак.
Куда вводить промокод на подарок?
Всё сделано так, что никогда в этом не разобраться
Всё сделано так, что ни когда не разобраться
Как перевести кэшбек на баланс телефона? когда я проверяю баланс написано: Баланс 1.23 Кэшбек 299р
В приложении для смартфонов МТС КЭшбэк или личном кабинете на сайте системы это просто делается.
Могу ли я мтс кешбек снять эти деньги или перевести на карту сбербанка
Нет, Максим, не можете.
Об этом, кстати, написано, почитали бы, и вопрос отпал.
Здравствуйте сегодня перешла на тариф тарифище могу ли я пользоваться МТС кэшбэк икак это сделать?
Я в августе на карту сбербанка перевела кэшбэк девять тысяч. Без проблем. И в течении трех минут она оказались на карте. И сняла я их сразу же. Что-то изменилось?
Могу ли я оплатить счёт мобильного телефона с помощью мтс кэшбэк
Да, накопленный в программе кэшбэк можно перенести на свой баланс для оплаты связи.
Не пойму - невозможно, что ли, перекинуть Cashback с одной мтс-симки на другую?
Николай, здравствуйте.
Кэшбэк между абонентами или сим-картами передавать нельзя, насколько я знаю.
Здравствуйте! У меня есть кэшбэк, как его вывести на оплату мобильной связи. Связь МТС
Положен ли кешбэк за покупку клубной карты в фитнес клубе
Александр, вот ссылка на каталог партнеров, которые платят кэшбэк: https://cashback. mts. ru/
Если там есть ваш клуб, то кэшбэк будет.
Три месяца футболят и игнорируют, 1500 рублей кешбэка никак не хотят отдавать, зачислили на кошелек и моментально заблокировали его, якобы заботясь о моей безопасности. С менеджером мтс в салоне так и не смогли разблокировать, несколько раз ездил в салон писать претензии, прикладывал чеки и фото коробки от телефона зачем то, через форму обратной связи это тоже несколько раз проделывал. Включают тупильник по полной, теряют претензии и сканы чеков, сроки регистрации претензий пишут от балды. Есть все переписки и записи разговоров, это просто жулики! Я не представлял что так можно вести бизнес в наше время, просто репутацией не дорожат, в интернете таких случаев полно и самое интересное что никакой ответственности нет! Потеряете всех клиентов, сарафанное радио работает. Эмоции переполняют, все ресурсы отзывами заполню, потеряете больше, чем пытаетесь нажиться!
Здравствуйте, вчера в одном из салонов приобрели телефон в кредит на ценнеке которого была отметка кэшбэк, чек не дали Могу ли я воспользоваться кэшбэк ом?
Альбина, здравствуйте.
Я не очень понимаю как без чека вам телефон продали? Гарантии тоже нет получается? Что-то не верится мне, извините.
По поводу кэшбэка — попробуйте связаться с поддержкой оператора и объяснить ситуацию, возможно что-то подскажут.
При покупке в кредит кэшбэк не предоставляется. На телефон делается скидка аналогичная сумме кэшбэка. Отсутствие чека не является основанием для отказа в предоставлении гарантийного ремонта. По поводу этого не стоит беспокоиться.
Вчера купили в МТС смартфон. На ценнике написана цена и 1000 возвращается кешбеком. На самом деле полный лохотрон. при расчете с нас взяли эту 1000 и продавец сказал что она вернется вам при установки приложения. Какой же это кешбек. Моя же 1000 мне и должна вернуться. Только не понятно что за приложение и как это сделать.
Приложение МТС деньги. В нем необходимо зарегистрироваться с номером на который начислен кэшбэк. Там будет кнопка перевести.
Подскажите, как узнать, какой был кешбек на Honor 10 64 gb в диапазоне 10-12 августа 2018 года? Сам лично я знаю (6500р.), но мне нужно официальное подтверждение тому, ибо в салоне МТС мне в наглую твердят, что кешбек был 2700р, которые, кстати, в итоге мне за весь месяц после покупки и начислили.
При всем при том мне сказали, чтобы вам вернули кешбек, мне обязательно нужно накупить на сумму 6500р аксессуаров, либо же оформим пакет на 5500, который позволяет приобрести новый смартфон со скидкой 70%.
На тот момент я не знал, что это банальный развод и я ничего не обязан был докупать для кешбека.
Подскажите как действовать?
Роман, здравствуйте.
Официально мы вам подсказать не сможем, так как администрация сайта prooperatorov. ru никакого отношения к МТС или любому другому оператору не имеет.
Напишите в поддержку МТС, к примеру, через вконтакте https://vk. com/mts, они ответят.
А как ввести промокод от друга? Никак поле не найду
ПОДСКАЖИТЕ ПРИОБРЕЛИ ТЕЛЕФОН САМСУНГ А6 ЗА 19489 17.09.2018Г. И НИ КАК НЕ МОЖЕМ ПЕРЕВЕСТИ КЭШБЕК НА КАРТУ ПОЧЕМУ
Роман, здравствуйте.
Администрация сайта prooperatorov. ru никакого отношения к МТС или любому другому оператору не имеет.
Для решения вопроса звоните в официальную поддержку МТС по номеру 0890.
Добрый день. Купиои телефон за 7000, продавец рассказал о кешбэке и сказал, что можно зачислить средства на любого оператора, кроме Теле2, у нас был МТС и Би лайн, но я помнила номер Билайн и продавец зачислил средства туда. Когда я зарегистрировалась в кабинете под билайновским номером мне сообщили, что услуга только для абонентов МТС. Вопрос — как перевести теперь кешбэк с билайновского на мтс номер? или эти деньги сгорели?
Юля, здравствуйте.
Продавец вас неправильно информировал, акция только для абонентов МТС и зачисляется кэшбэк на номера МТС. Ничего перевести не получится.
Позвоните в поддержку МТС и назовите магазин и что вы там покупали, продавец будет наказан за неправильную информацию.
Щас бы консультировать людей по акции сторонней компании не зная условий. Почитал бы хоть и не позорился :) кэшбэк переводится с любого оператора не хуже чем с мтс, единственное может понадобиться идентификация с паспортом.
Не пишите, Николай того, чего не знаете.
Хаха. Знаток, точнее хочешь им выглядить. На самом деле обыкновенный не осведомленный абонент, который не але ни в зозпп ни в акциях. Люди заходят на сайт лишь от безысходности в попытках найти помощь, а ты им такую дичь в уши вкручиваешь :)
Николай, написано же, что Кэшбэк, который возвращает МТС при покупках в своих магазинах живыми деньгами, собственно к программе «МТС Кэшбэк» никакого отношения не имеет. Читать нужно внимательнее.
Николай абсолютно прав!
Да, мы перевели СВОЮ 1000 руб на карту с комиссией в 60 руб. Лохотрон полный. На ценнике четко указано было 13999 руб. 1000 руб кешбек. С нас взяли 14999 руб. Мне МОИ же деньги и вернулись с комиссией. Сначала взяли мою же 1000 руб, а потом чтоб ее вернуть я потратила свое время и заплатила комиссию. С каждого лоха по 60 руб этож сколько людей они таким методом дурят.
О комиссии за перевод средств кошелька «МТС Денег» МТС «скромно» умалчивает.
Хотя, если по честному, переводы из банка в другой банк в 90% случаев идут тоже с комиссией за перевод.
Здравствуйте, сегодня покупала телефон кешбека был 2400, но Продавец-консультант сказал что для зачисления необходимо купить аксессуаров на 1200. Законно ли это? Или просто он меня обманул, если это так-то куда обращаться?
Людмила, для 100% уверенности правду ли сказал Вам продавец, нужно смотреть условия продажи конкретной модели телефона.
Можете позвонить в поддержку МТС по телефону 0890 и рассказать ситуацию, если продавец неправ, жалуйтесь.
Добрый день, хотела бы узнать, решила взять телефон за 24990, с учетом акции кэшбэк 5000 рублей. Спросила у продавца, можно ли их потом снять наличными, на что мне сказали, что можно будет лишь 3000 рублей снять, а остальные смогу потратить только на покупку чего либо в салоне МТС. Правда ли это?
Нет, неправда. Деньги в программе «МТС Кэшбэк» можно тратить только на услуги МТС.
Если абонент МТС является участником двух программ: Бонус МТС и МТС Cashback, то совершая покупку, например, книги на сайте litres. ru (через приложение ЛИТРЕС), он получит и бонус 5% от стоимости книги, и кэшбэк? И еще вопрос. Кэшбэек поступит на мою банковскую карту, которой будет прозведена оплата или на счет телефона?
Спасибо за разъяснение.
С уважением, Зоя Воронина, абонент МТС
Зоя, здравствуйте.
Кэшбэк поступит не на карту или счет телефона, а на «спец» счет в программе, с которого уже вы можете пополнить баланс своего счета.
С 3 сентября программа «МТС Бонус» закрыта для подключения новых абонентов и начисления баллов, можно только тратить ранее накопленные, потому 2 бонуса получить не получится.
Можно ли на один и тот же номер получить 2 раза кэшбэк? купила телефон в рассрочку а кэшбэк не начисляеться. Год назад тоже брала кэш получила. Продовец в салоне говорит что если указан тот же номер что в первый раз. То не начислят. Это правда?
Сколько покупок — столько раз и начисляется кэшбэк. Продавец неверно Вас информирует говорит, нет ограничений.
Ля ты и тут не в курсе. На один номер один кэшбэк
Сколько покупок по акции, столько раз и начисляется кэшбэк. Читайте правила, официальные правила и читайте внимательно.
Http://static. mts. ru/upload/images/mts_cashback_rules. pdf
Лень читать правила, читайте faq — https://cashback. mts. ru/faq/
Подскажите если у меня кеш 7500 можно ли на него купить в интернет магазине мтс допустим телефон при этом не доплачивая реальные деньги
По некоторым покупкам до 100% стоимости можно кэшбэком оплачивать.
Можно ли получить кешбек от МТС если я им оставлял номер Билайна, если можно то как?
Алексей, здравствуйте.
Нет, абонентам других операторов получить кэшбэк нельзя. Программа только для абонентов МТС.
Я купила телефон с кешбеком - но немогу вывести дентги у меня паспорт украины. как можно вывести?
Кэшбэк не выводится никуда, он для оплаты услуг МТС.
Кэшбек как раз таки выводится на банковскую карту, тратить можно на что хочешь.
И это не зависит от того, какой у вас оператор
Алена, здравствуйте.
Вы сами выводили кэшбэк МТС на банковскую карту? Пришлите скриншот из истории операций пожалуйста.
В правилах программы написано что этого делать нельзя, люди пишут что можно, я несколько в замешательстве.
Как ввести промокод, вернее наверное куда?
Здравствуйте! Всмысле кэшбэк можно тратить только на оплату услуг МТС?! Вот текст с сайта оператора:
Что такое «Кошелек МТС Деньги»?
Кэшбэк – это реальные деньги!
Не являются баллами — можно потратить на любые цели!
Оплачивайте: мобильную связь, домашний интернет и ТВ, ЖКХ, игры, социальные сети, парковку и транспортные карты.
Погашайте кредиты и совершайте покупки.
Переводите деньги на кошельки друзей и близких по номеру телефона, с карты на карту или на счет мобильного телефона.
Дмитрий, возможно МТС что-то менять в условиях собрался и на сайт выложил изменения. Но еще раз обращаю внимание на главное, на договор, который все участники программы МТС КЭШБЭК акцептуют, прочитайте там разделы 5, 6 и 7. Ничего кроме оплаты связи МТС и покупок в магазине оператора там нет.
Сегодня был в салоне мтс спросил за кэш бэк могу ли я взял телефон и потом кэш бэком расплатиться за аксессуары на что мне ответили, что если я куплю телефон без аксессуаров то кэш бэка не будет.
Георгий здравствуйте.
Возможно продавец дал вам не совсем корректную информацию. Требований покупать какие-то допы к смартфонам нет в условиях программы.
Звоните в поддержку по номеру 0890 и жалуйтесь на продавца и магазин, где вам такое сказали. Они получат «по шапке».
Там же, на сайте программы в FAQ прямо написано на какие цели копиться кэшбэк. https://cashback. mts. ru/faq/
Спасибо за ссылку на документ, ознакомлюсь, но вероятно он устарел, иначе что-то противоречит оператор и вводит в заблуждение клиентов.
Взяла телефон в рассрочку с надеждой на кэшбэк сказали вернется 6500 тр пришли только 2700 где остальное? Пропало
Валентина, если кэшбэк не вернулся в полном объеме, позвоните в поддержку по номеру 0890 и попытайтесь выяснить почему так произошло
Если выяснить не получится и вы на 100% уверены в своей правоте, пишите претензию: https://prooperatorov. ru/likbez/kak-napisat-pretenziyu-operatoru/
1) хочу приобрести сей телефон https://shop. mts. ru/product/smartfon-honor-10-premium-128gb-midnight-black
Я правильно понял, что эти 7500 рублей я смогу использовать только для услуг МТС? Или будет вариант перевести на банковскую карту, либо на киви, вебмани кошелёк?
2) и если брать в рассрочку, вернут ли в этом случаи кэшбек 7500 рублей?
3) реально ли рассрочка МТС без переплат (то есть в течении 32 месяцев я плачу 29990,и ни рубля больше) ,или есть тут свои подводные камни?
Эрик, здравствуйте.
1. Да, все верно. Кэшбэк можно тратить только на оплату услуг МТС. Вывести деньги никуда нельзя.
2. Насколько я знаю, неважно в рассрочку или нет вы что-то покупаете. Кэшбэк начисляется в любом случае (на всякий случай уточните еще раз при покупке).
3. «Подводные камни» можно понять только внимательно прочитав договор рассрочки: что там по условиям и платежам.
В течении скольких дней МТС зачисляет кэшбэк?
Ирина, сроки зачисления от 3-х до 90 дней, в зависимости от партнера МТС по программе.
Добрый день! Приобрели за наличный расчет Samsung J1 2016 за 6 990 руб. 19. 08.2018г. На ценнике и в интернете значилась информация про кэш жду 1 000 руб. Однако продавец сказал, что кэш начисляется только на покупки в кредит. Где правда? В инете такая информация отсутствует.
Ольга, здравствуйте.
Правда в том, что начисление кэшбэка никак не зависит от того, в кредит вы что-то купили или нет.
Продавец на 99,9% Вас просто обманул и «присвоил» Ваш кэшбэк себе.
Звоните в службу поддержки МТС по 0890, объясните ситуацию, скорее всего кэшбэк вернуть не получится, но хоть продавца проверят и, если виноват, накажут.
Спасибо, разобрались. Действительно продавец присвоил себе наш кэшбэк. Вернули деньги во избежание конфликта. Будьте бдительны.
Не за что, обращайтесь.
Купил планшет в салоне МТС в рассрочку, на следующий день сдал его, т. к. он оказался бракованным. Пришел кешбек на кошелек, я его обналичил.
Не верю © Станиславский.
По условиям программы: «деньги», получаемые в рамках кэшбэка, не являются полноценными денежными средствами, то есть «вывести» их не получится, можно только связь оплачивать и для скидок использовать.
Не верю еще и потому, что в любом кэшбэк сервисе при сдаче товара по любой причине, кэшбэк не платится.
Купил телефон в МТС, дали кэшбэк, записали номер телефона МегаФона и теперь не могу зайти, так как у меня тариф МегаФон, что делать?
Вадим, только звонить в поддержку МТС. Тел. с мобильного МТС 0890, тел. для абонентов других операторов 88002508250
12.08.2018 я в рассрочку 0-0-12 приобрела смартфон Honor 9 lite 64 gb за 16990 руб. в салоне МТС. На стэнде, рядом со смартфоном над ценой был указан КЭШБЭК — 1500 руб. Зайдя позже в другой салон МТС, я увидела, что на такой же смартфон кэшбэк 4300 руб. В головном офисе мне подтвердили, что на мою модель Honor 9 lite 64 gb за 16990 руб. кэшбэк будет 1500 руб. т. к. я покупала в рассрочку. И, якобы, сумма кэшбэка сменилась только 14.08.2018, а я купила 12.08.2018. Где же правда? Что, только Роспотребнадзор и суд могут решить эту проблему? Кстати, я пока никакого кэшбэка не получиоа.
Елена, если вы полностью уверены в своей правоте и можете доказать, что сумма кэшбэка была 4 300 ₽ (к примеру вы сделали фото или видеозапись), то пишите претензию оператору. Инструкция здесь: https://prooperatorov. ru/likbez/kak-napisat-pretenziyu-operatoru/
Если не ответят, жалуйтесь в ФАС и Роскомназдор, далее в суд.
Здравствуйте купил в кредит 2 телефона huawei honor 7x. Кэш бек обещали 1500 руб. В договоре указали номер жены билайн. Так как мой телефон был разбит. МТС ДЕНЬГИ приложение тоже её номер билайн. Написали претензию сказали Вам перезвонят. И типа мы больше не можем ничего сделать ждите. Я спрашивал может. Мои сим карты две мтс восстановить. На что сказали нет не нужно. Телефоны брали 14 июля. Кэш бэка так и нет. Что делать.
Алексей, если оператор не отвечает на корректную претензию, то остается идти в суд.
Позвонили был автоответчик набрал что ответ не получил на претензию. Там сказали что ответ выслан вам в что указали в претензии. Пришло смс о прозьбе оформить кредитную карту. Я в шоке
Добрый день! Приобрела в магазине МТС телефон Honor 10. Кэшбэк 6500. Деньги пришли на МТС кошелёк через 3 дня. Без всяких проблем я их перевела на карту Сбербанк. Комиссия символическая. Пишу, чтобы знали - Это НЕ ОБМАН! ЭТО РЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ.
Первый положительный комментарий о программе )))
Купил хонор 10 кашбэк 6500р купил в расрочку в магазине сказали что придет в течении недели в чеке за покупку 21,332р хотя он стоит 27,сколько ждать кашбэка? Подскажите пожалуйста
Кэшбэк начисляется в срок до 90 дней, в зависимости от договоренностей МТС и их партнеров.
Здравствуйте. Что делать, если автоматическое применение промокода от друга, дающее возможность получить 50 рублей при регистрации в МТС кэшбэк не сработало? Как получить обещанные 50 рублей? Можно ли, например, отменить регистрацию и зарегистрироваться по новой? Или какие есть другие варианты восстановить справедливость?
По новой регистрироваться не получится. На один номер телефона — одна регистрация. А промокод не сработал, потому что он только для тех, кто еще не зарегистрирован в программе.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, с какого числа начисляетя кешбек при покупке смартфона самсунг, приобрела 29.07.18, обещали кешбек начислить до сих пор нет?
По срокам кэшбэк начисляется от 5 до 90 дней, в зависимости от партнера.
За какие покупки мне вернётся кэшбэк? есть ли определенный перечень этих покупок. И аналогичный вопрос, за что кэшбэк не будет возвращаться?
В принципе все подробно описано в материале, на сайте https://cachback. mts. ru полный перечень магазинов указан.
Подскажите, если в день покупки сотрудник не проинформировал и не оформил Кэшбек с покупки, возможно ли сделать это с чеком на следующий день?
Татьяна, я не являюсь сотрудником МТС и не могу точно сказать, можно ли так делать. Советую позвонить в поддержку по номеру 0890 и через них данный вопрос уточнить.
PS. Если не трудно, поделитесь потом информацией, что ответит поддержка по данному поводу.
Подскажите пожалуйста! Я так понимаю, что кэшбэк от мтс я не могу перевести на карту сбербанка?
Правильно, Елена, Вы понимаете. Кэшбэк от МТС — это не «живые» деньги, это скидки на услуги оператора или скидки в магазинах МТС на покупки.
МТС обманывает с размерами возвращаемого кэшбэка — проверено на практике оплаты через страницу мтс-кэшбэк отеля в сумме 821,46руб через agoda.
Через пару месяцев вернули 34 балла — это ощутимо меньше рекламируемых 5%, которые от 821,46 руб. в абсолютном выражении составляют 41 балл. Размер обмана составил 17% от обещанной суммы кэшбэка.
При обращении в МТС с просьбой разобраться где недостающее количество положенных мне баллов, множество все новых людей (в ответных письмах, поступающих от МТС, всякий раз был указан новый человек, прям как в «простоквашино») требовали много дополнительной информации, чеки (при интернет-оплате в зарубежную систему, причем данная оплата проводилась с их же МТС-Деньги карты. )
В итоге включили дурочку (вернее, дурачка) «начисление верно и произведено на основании фактических данных, поступивших к нам от партнера».
Таким образом, выводы напрашиваются следующие: уровень сотрудников МТС таков, что они:
1. либо не могут понять объем и условия предлагаемой своим работодателем программы,
2. либо не могут правильно посчитать 5% от суммы бронирования, подтвержденной мне сервисом agoda.
3. либо не понимают, что клиенты будут «голосовать ногами» и попробуют максимально оградить других людей от этого обмана.
Это вам не оператора сменить, тут достаточно лишь раз убедиться в обмане и нежелании разобраться в проблеме и устранить причины, поблагодарив клиента в желании помочь вам в этом. И, наконец, научиться эффективно выстраивать коммуникацию (чего только стоит клоунада с чехардой из действующих лиц в переписке, не говоря уж о легендарном «время ожидания специалиста составляет более 10 минут», а по факту можно и за час не дождаться ответа живого человека по номеру 0890).
Уважаемые читатели! Пользуйтесь другими системами вознаграждения, у которых рекламные посулы не расходятся с фактическими размерам и вознаграждения. Благо их сейчас много!
Здравствуйте. Муж вчера купил телефон honor 9 в салоне МТС за наличные,,а продавец не предложил ему открыть карту и вернуть кэшбэк. Возможно ли открыть карту на след день и получить кэшбэк?
Попробуйте позвонить в поддержку МТС, обьяснить ситуацию, они подскажут, можно ли что-то сделать. Тел. 0890.
Здравствуйте, подскажите прошло 6 дней после покупки, а кешбек так и не пришёл, приложение «МТС - деньги»установлено, сколько вообще ждать и будет ли он?
Добрый день! приобрела телефон в МТС, 13,06,2018 года, как уже выяснилось при подписании документов в кредит..но это немного другой вопрос, сейчас после многочисленных звонков на горячую линию, выяснилось, что мне не начислили и даже ничего не сказали про кэшбэк. (2500 рублей). В колцентре сказали, что нужно писать претензию на салон ( и видимо на продавцов) о том, что о ни не предоставили даже эту услугу, хотя она была указана в этот период времени. Есть ли у кого-нибудь опыт подобного обращения. (куда писать, на кого и в какой форме??) спасибо
Кешбек в МTC начисляется на кошелек MTC-деньги, который надо предварительно создать, а затем верифицировать, чтобы вывести оттуда деньги(на карту МТС-банка без комиссии).Причем новый номер телефона-кошелька на который не было еще кешбека, если покупок несколько.
О, чудо. Кошелек МТС-деньги не обязательно должен быть номерок телефона МТС.
В прокуратуру, полицию, Роспотребнадзор можно не ходить. В салоне, типа, должны были это(про кешбек и кошелек МТС-деньги) Вам рассказать.
P. S.1. Кешбек приходит моментально после покупки, т.к сотрудник на кассе пополняет Ваш кошель сразу же во время покупки.
P. S.2.Есть небольшое исключение:за 15 минут до закрытия салона кешбек «умирает» до следующего дня
Добрый вечер. У меня такой вопрос я купил телефон в кредит в салоне МТС айфон 5 se 17.06.2018 при покупке кэшбэк был обозначен в 2000 тысяч рублей но кэшбэка я так и не получил пришел в салон МТС вчера сказал чт кэшбэк так и не пришел сотрудники никак на это не отреагировали сказав просто что всё придет что делать писать в прокуратуру и в суд собираюсь в чеке кэшбэк не прописан.
Так же оператор сказал что начисления кэшбэк будет в течении недели короче я понял это развод собираемся ммм и идем в прокуратуру ребята.
В каком объеме начисляются приветственные баллы при регистрации в программе МТС CashBack? Нигде нет конкретики. В Правилах программы на сайте МТС указано, что «за заполнение соответствующих полей в профиле». А вот что это за поля такие и сколько всего приветственных баллов (рублей) будет начислено непонятно. Может быть кто-нибудь знает?
Мне дали 50 баллов после заполнения анкеты в профиле.
Комментариев нет:
Отправить комментарий