понедельник, 11 февраля 2019 г.

МегаФон Путешествия по России и миру получайте кэшбэк с путешествий, Официальный сайт МегаФона

Кэшбэк за путешествия



Находите выгодные варианты









Получайте кэшбэк



Наши партнёры



Дополнительные преимущества



Кэшбэк реальными деньгами



Используйте их для оплаты связи, интернет-покупок или снимайте в банкомате с цифровой карты МегаФона.



Автоматическое зачисление



Вам не нужно следить за лимитами или совершать дополнительные действия.



Вопросы и ответы



Что такое кэшбэк и как это работает



Что такое «кэшбэк»?



Кэшбэк — это когда часть потраченной суммы возвращается вам обратно «живыми» деньгами.



Получить кэшбэк просто. Достаточно авторизоваться по номеру мобильного телефона на сайте МегаФон Путешествия и оформить заказ, перейдя с него на сайт партнёра.



Сумма, накопленная за такие покупки, будет раз в месяц зачисляться на счёт вашего мобильного телефона. Вы сможете использовать её для оплаты услуг связи или расплачиваться с помощью банковской карты МегаФона или Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay в любых местах, где принимают бесконтактные платежи.



Размер кэшбэка, который вы можете получить за покупки, указан на сайте МегаФон Путешествия.



Как это работает технически?



Учёт и начисление кэшбэка происходит автоматически с помощью технических систем сервиса «МегаФон Путешествия» и партнёров. При переходе по ссылке с сайта МегаФон Путешествия на сайты партнёров генерируется специальный параметр — маркер, по которому магазин определяет, что вам должен быть начислен кэшбэк.



Система партнёра передаёт в МегаФон информацию о номере и дате заказа, сумме покупки. Когда заказ полностью оплачен, система партнёра проверяет, были ли соблюдены все правила получения кэшбэка, и передаёт в МегаФон подтверждение об успешности.



Если маркер перезаписался на другой или был нарушен, система партнёра и «МегаФон Путешествия» не смогут распознать его, и кэшбэк не будет зачислен.



Маркер может перезаписаться в следующих случаях:




    при переходе по ссылке на другие сайты, например, для изучения отзывов; при использовании программ лояльности, промокодов, бонусных карт; при использовании приложений на компьютере или расширений в браузере для блокировки рекламы, антивирусной защиты и защиты данных.



Для получения кэшбэка рекомендуется отключать сторонние программы во время совершения покупок, закрывать лишние страницы в браузере и соблюдать иные требования, указанные на нашем сайте.



Как получить кэшбэк?



Для получения кэшбэка необходимо совершить несколько простых действий:



Авторизоваться на travel. megafon. ru по номеру телефона. Выбрать туристическую услугу из представленных на сайте. Изучить условия и требования для получения кэшбэка. Оформить заказ онлайн в соответствии с этими требованиями.



Можно ли оплатить заказ наличными?



Оплатить заказ можно любым способом, который предоставляет партнёр. Самое главное — оформить заказ онлайн, перейдя с сайта МегаФон Путешествия на сайт партнёра.



За что начисляется кэшбэк: за оформление заказа или за покупку?



Кэшбэк будет подтверждён и зачислен на баланс вашего мобильного телефона только в том случае, если впоследствии вы оплатите свой заказ.



Срок подтверждения у каждого партнёра может отличаться в зависимости от условий возврата покупки и внутренних правил магазина. Например, кэшбэк за покупку авиабилетов будет подтверждён через 20-50 дней после оплаты, а за бронирование отеля — в течение 20-130 дней после выезда из номера. Если вы не оплатите заказ, кэшбэк не зачислится.



Будет ли зачислен кэшбэк, если внести изменения в заказ?



Если по каким-то причинам приходится вносить изменения в уже оформленный заказ, советуем отказаться от него и оформить новый. В противном случае, кэшбэк может быть отклонён или не зачислен.



Я не абонент МегаФона. Могу ли я получать кэшбэк?



Кэшбэк за покупки на сайте МегаФон Путешествия зачисляется только абонентам МегаФона России.



Почему кэшбэк мог быть не зачислен?




    Вы отменили заказ. Вы оформили, но не оплатили заказ. Вы оформили заказ без авторизации на «МегаФон Путешествиях» (не указали перед оформлением номер мобильного телефона). Вы вернули покупку. Вы не выполнили правила покупки с кэшбэком. Условия покупки с кэшбэком у конкретного партнёра не были соблюдены.



Особенности зачисления кэшбэка



Кэшбэк учитывается и зачисляется автоматически техническими системами сервиса МегаФон Путешествия и партнёров. Все переходы по ссылке с сайта МегаФон Путешествия на сайты партнёров помечаются специальным маркером. Он служит сигналом для партнёра о зачислении кэшбэка.



Чтобы получить кэшбэк за покупку, соблюдайте ряд простых требований:




    Авторизуйтесь на travel. megafon. ru. Переходите на сайты партнёров только с сайта travel. megafon. ru и совершайте покупку в рамках одной браузерной сессии, то есть не закрывайте браузер до завершения покупки. В противном случае кэшбэк не будет зачислен. Не вносите изменения в заказ после оформления. Если вы откорректируете заказ в колл-центре, приложении или у консультанта в сервисе партнёра, кэшбэк не будет зачислен. До перехода на сайт партнёра отключите расширения для браузеров, блокирующие рекламу: Adblock Plus, friGate CDN, Aliexpress Seller Check, VPN, Proxy, Socks и другие. Они не позволяют партнёру определить, что вы перешли с сайта МегаФон Путешествия. Если у вас есть бонусы и прочие скидки, до совершения покупки выберите, чем вы хотите воспользоваться, так как кэшбэк не суммируется с другими бонусами и скидками. При покупке учитывайте, что сумма кэшбэка рассчитывается от фактически оплаченной суммы с учётом использованных скидок, купонов, бонусных баллов и других внутренних вознаграждений партнёра.



Участниками программы могут стать только абоненты МегаФона — физические лица, не являющиеся пользователями корпоративных тарифов, для которых оказание услуг связи не приостановлено. Кэшбэк не начисляется корпоративным клиентам.



Величина и сроки зачисления кэшбэка



Кэшбэк: 1% (c 01.01.2019) от стоимости заказа. Срок зачисления: от 20 до 50 дней после получения подтверждения оплаты от партнёра.



Кэшбэк: 2,7% (c 01.01.2019) от стоимости заказа. Срок зачисления: от 20 до 130 дней после выезда из отеля/хостела/апартаментов.



Кэшбэк: 1,9% (c 01.01.2019) от стоимости заказа. Срок зачисления: от 20 до 80 дней после получения подтверждения оплаты от партнёра.



Кэшбэк: 3%, но не более 320₽ (c 01.02.2019) от стоимости заказа. Срок зачисления: от 20 до 50 дней после получения подтверждения оплаты от партнёра.



Билеты на автобус



Кэшбэк: 5%, но не более 300₽ (c 01.02.2019) от стоимости заказа. Срок зачисления: от 20 до 50 дней после получения подтверждения оплаты от партнёра.



Кэшбэк: 6% (c 01.01.2019) от стоимости заказа. Срок зачисления: от 20 до 50 дней после получения подтверждения об окончании трансфера от партнёра.



Кэшбэк: 6% (c 01.01.2019) от стоимости заказа. Срок зачисления: от 20 до 80 дней после получения подтверждения об оплате экскурсии от партнёра.



Кэшбэк: 9% (c 01.03.2019) от стоимости заказа. Срок зачисления: от 20 до 60 дней после получения подтверждения об оплате страхового полиса от партнёра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий