пятница, 15 февраля 2019 г.

Мтс кешбэк, промокод читос для кешбека мтс

Мтс кешбэк




Предлагаю воспользоваться моим промокодом при регистрации

Цитата
InEv8rnu



Поле для ввода промокода находится над строкой электронного адреса (не пропустите этот момент, после завершения регистрации ввод промокода будет недоступен)

После ввода промокода вы получите 50р. (и еще дополнительно за заполнение профиля)

Https://cashback. mts. ru

Свежий код O6mEewuw



Заходим на https://cashback. mts. ru по логину паролю от личного кабинета.

Выбираем вкладку Мой МТС Cashback

Над полем для электронной почты жмем надпись промокод.

В полученное поле вбиваем код и регистрируемся

Итого 65 руб

Далее в профиле заполняем Имя, пол, дату рождения - дополнительно еще 15 руб









Получите 80 руб на свой телефон МТС легко и просто



1. Пройдите по ссылке https://cashback. mts. ru/ и нажмите ссылку "Мой МТС Cashback"

2. Войдите в личный кабинет МТС используя свой номер телефона и Ваш пароль

3. Кликните по ссылке: Есть промокод?



4. Введите промокод: 40OwTgXB и свой email

5. В профиле заполниете Имя, пол, дату рождения



Получите 80 руб на счет, даже если вообще не планируете пользоваться этим кэшбэком в будущем!



Мой свежий промокод:



Укажите данный промокод при регистрации на сайте https://cashback. mts. ru и только тогда Вы получите 50 руб. Если после регистрации Вы заполните все поля анкеты - то получите еще 30 руб. Запомните без ввода промокода Вы не получите 50 руб.





Получите 80 рублей на счет МТС легко и без боли



1. Пройдите по адресу https://cashback. mts. ru/ и нажмите на ссылку "Мой МТС Cashback".

2. Войдите в ЛК МТС, используя Ваши номер телефона и пароль.

3. Кликните по ссылке "Есть промокод?" (если этого не сделать, то вы не получите 50 рублей).

4. Введите промокод KYdq9vf7 и свой e-mail (после этого у вас будет 65 рублей).

5. В профиле заполните имя, пол и дату рождения (еще 15 рублей).



1-го числа следующего месяца баланс вашего номера МТС пополнится на сумму кэшбэка, накопленного в текущем месяце.



Да будет нам всем взаимная выгода



Уважаемые любимые форумчане!



У меня ещё вчера утром "была собрана команда", начислены 300 рублей и всё! Мне деньги уже не начисляются.



Переживаю за новеньких кешбэчников - Регайтесь по свежим ссылкам, пожалуйста!



Много вопросам по целям. Изучаем Раздел 5 Правил Программы:

Http://static. mts. ru/upload/images/mt. _rules. pdf



Если это про пополнение другого сотового, то там смысл в том, что вам на другой телефон 1 числа следующего месяца зачисляются именно деньги, но вывести их нельзя. Они числятся и расход их посмотреть можно по команде там, где у вас баланс бесплатных минут и т. п. (у меня это *100*1# )



PS

Я перечисляю на тот телефон, где у меня подключены 100 минут на МТС России и вот эти рубли списываются по 2,5 в день.



. потому что на том телефоне, где подключена программа кешбэка, платных услуг нет, увы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий