пятница, 22 февраля 2019 г.

Лучшие кэшбэк сервисы рейтинг ТОП-2019 в России, рейтинг лучших кэшбэков

Лучшие кэшбэк сервисы в России - ТОП рейтинг 2019



    Способы вывода денег; Комиссию вывода денег; Наличие партнерской программы; Наличие приветственного бонуса; Наличие расширений для браузера.


Сравнение кэшбэк сервисов



Итоги рейтинга



Первое место занял сервис Letyshop набрав 89,2 балла из 100 возможных.



Второе место, уступив по числу магазинов и за не имением расширения для браузера, занял сервис cash4brands набрав 84,9 балла.



Серебро уходит сервису skidka, потрясающий сервис с хорошим средним кэшбэком, но не имеет партнёрской программы и уступает лидерам по числу магазинов.



Предпочитаете большинство товаров покупать в разных интернет магазинах, то ориентируйтесь на сервисы с большим числом подключенных магазинов.



Покупаете в одном или определённом перечне магазинов обязательно найдите их в перечне подключенных магазинов.




    Огромное число магазинов. Хорошая комиссия которую можно увеличивать за счёт промокодов и улучшения аккаунта (больше покупаете - больше кэшбэк). Много способов выводить накопленные деньги. Надёжность доказана тысячами реальных отзывов и обзоров. Служба поддержки онлайн и по многоканальному бесплатному телефону. Партнёрская программа с различными условиями сотрудничества, приглашай друзей в сервис и получаете 15% с его кэшбэка, есть и более выгодные условия сотрудничества.



Для подсчёта среднего процента кэшбэка выбрали 5 интернет-магазинов различного содержания:




    AliExpress - агрегатор товаров (от спичек до самолётов). Asos - одежда и обувь. Booking - бронирование отелей. Ozon - агрегатор товаров (книги, одежда, бытовая техника, и другое) Wildberes - одежда и обувь. ЛитРес - электронные книги.

Средний кэшбэк считаем по минимальной ставке без учёта промо-кодов, статусов и акций указанной на сайте сервиса возврата средств. Стоит сказать, что некоторые сервисы лукавят и указывают только максимальную ставку которая может отличаться от фактической. При подсчёте среднеарифметического отсутствующему в сервисе магазину присваивали значение ноль.

Комментариев нет:

Отправить комментарий