вторник, 5 февраля 2019 г.

Обзор моей покупки на сайте - Технический блог, кэшбэк beru ru

Обзор моей покупки на сайте beru. ru



В конце мая 2018 года в тестовом режиме была запущена торговая площадка, а точнее платформа электронной коммерции маркетплейс beru. ru. Говорят, что это совместное дитя «Сбербанка» и «Яндекса» и основана на сервисе «Яндекс. Маркет».



5 августа 2018 года я решил проверить как работает данная площадка и сделал пробный заказ. А приглянулись мне таблетки для посудомоечных машин Clean & Fresh All in 1 (упаковка 100 шт). Цена на них в этот день была 596 рублей, что в пересчете составило 6 рублей за одну таблетку.



На момент заказа цена в местных офф-лайн магазинах (Магнит, Пятерочка) на таблетки этой торговой марки колебалась вокруг 10 рублей за штуку. Так что выгода от покупки на Беру! была очевидна.



Ну и в довесок я взял соль, так как недавно жена засыпала остатки и нужно было покупать новую пачку.





Стоимость доставки с Беру. РУ



На Беру! есть бесплатная доставка, но только на заказы от 3500 рублей. Если сумма меньше, то можно отправить почтой России за 99 рублей. Этот вариант я себе и выбрал.



Кстати, 99 рублей — это совсем не дорого! Если присмотреться внимательно к этикетке на посылке, то можно увидеть, что стоимость доставки почтового отправления составляет 153 рубля.





Сроки доставки с BERU. RU



Это пожалуй главная цель моего эксперимента, а Как быстро доставляют товар с БЕРУ. РУ? Мы все привыкли, что с Китая посылки идут в среднем 3..4 недели. А как же отечественный сервис?



Напомню, что заказ я оформил в воскресенье 5 августа 2018 года. В полночь этого же дня его передали службе доставки. А 7-го числа во вторник трек уже засветился на сайте почты России. Посылку я забрал в отделении почты России в Волгограде в четверг 9 августа 2018 года.



Прилагаю журнал отслеживания:





Как видите, на 4-й день после оформления я получил свой заказ. Я доволен. Может мы зря ругаем почту России?



Как приходят посылки с БЕРУ. РУ



Мой заказ был упакован в картонную коробку обклеенную по ребрам, углам и швам (стыкам) фирменным скотчем. Внутри была дополнительно уложена упаковочная бумага, чтобы заказ не болтался в коробке.





Цены на BERU. RU



Когда у вас есть доступ в интернет, то вы можете легко сравнить цены с местными сетевыми магазинами (DNS, Ситилинк). Не ждите, что на БЕРУ. РУ все на 20% дешевле чем у других 🙂 Нужно мониторить скидки и тогда будет «счастье». Ситуация напоминает популярный китайский интернет магазин GearBest, где и товар качественный и отправляют быстро, но ценник не идеальный и покупать выгодно лишь по акциям.



Оплата Беру. РУ



Оплата заказов принимается банковскими картами онлайн, наличными при получении, банковскими картами при получении. В этой связи у меня вопрос, если это проект Яндекса, то где же Яндекс. Деньги?



Выводы о покупке на маркетплейс Беру!



У меня все прошло гладко. Быстрая доставка почтой России. Пришло то, что заказал и по очень хорошей цене.



Хочется пожелать расширить ассортимент представленных товаров, так как на момент написания статьи выбор был совсем не богат.

Комментариев нет:

Отправить комментарий