среда, 23 января 2019 г.

ОСТОРОЖНО! МОШЕННИКИ! AliTrust и AliTools ВОРУЮТ ВАШ КЭШБЭК, калькулятор кешбеков

ОСТОРОЖНО! МОШЕННИКИ! AliTrust и AliTools ВОРУЮТ ВАШ КЭШБЭК!





    に公開 2016/11/10 У Вас есть уникальная возможность совершить покупки и получить кэшбэк до 18%! ★ ★ ★ goo. gl/Fjtw3W ★ ★ ★

    ★ Скидки на GearBest ► goo. gl/SjhhOR

    ★ Скидки на AliExpress ► goo. gl/71n1An

    ★ Скидки на TOMTOP ► goo. gl/2naDE0

    ★ Скидки на BangGood ► goo. gl/iiGpcB

    ★ Скидки на GeekBuying ► goo. gl/2n4WrN

    ★ Скидки на TinyDeal ► goo. gl/oiklQD

    ★ Я зарабатываю тут goo. gl/Pnyox6 и тут goo. gl/PlTt8K

    ★ Моя группа ВКонтакте - vk. com/borzyyoutube 科学と技術




Похитрить как то решил. Пользуюсь epn как вебмастер и по своим же ссылкам покупал. Начисления есть, но бывало что начислений не было. Думал что EPN меня ловил, но возможно сам плагин AliTools это сделал. Хотя за последний месяц вроде косяков не было





Подтверждаю. Сперли! Мобильное приложение AliTools крадет кэшбек. Не переходите по ссылкам из AliTools на AliExpress или после этого чистите кеш AliTools и AliExpess.





А ты уверен что если поставить расширение алитулс на другой браузер то этого не произойдёт. Например ищешь в explorer (что конечно совсем не лучший вариант из-за его тупизны) Кэшбэк ставишь на хром( как ты говорил), а али тулс (например) на яндекс браузер. Вроде куки должны быть разные. Но я не уверен что он не перехватит их с буфера обмена.





А есть вообще такие програмки( полезные для нас)





На алике имеется вся инфа и о товаре и о продавце, а плагины для ленивых!





Я так и думал, что то тут не лады, все рекламят это

AliTools, и все таки, бесплатный сыр, бывает только в мышеловки, и опять же сыр еще нужно купить прежде его класть ))







Поздно посмотрел. Алитулс хорошо на мне подзаработал. Пидарасы.





Фон сначала нормальный выбери.





Второй профиль в Хроме поможет? вроде куки не должны пересекаться





Не подскажите savefrome. net ворует или нет?





Вполне может быть. но я не проверял.







Очень давно пользуюсь AliTools и никаких проблем с кэшбэком никогда не было. Только как добавить свой видео обзор в AliTools непонятно.





В общем, алитулс украл у меня кешбек с телефона, там больше штуки. После этого начал разбираться и тоже обнаружил подмену. Потом уже ваше видео увидел. В общем, перехожу по своей рефссылке и если сразу нажать купить, то все проходит нормально, но если замешкался и нажал на алитулс, чтобы цены в очередной раз проверить, то все, тю-тю ваш кешбек. Так что, можно, покарйней мере щас, пользоваться и одним браузером, но не тыркать в алитулс перед покупкой-оплатой. Ну и сразу проверять в вашей кешбековской программе, прошла ли ваша рефссылка. вот как-то так. Суки, кешбек мой за телефон украли, и телефон отправили на другой день, я даже опомниться не успел, чтобы все исправить вовремя.





Покупал когда был включен алитулз, и кешбек пришел нормально.

Комментариев нет:

Отправить комментарий