вторник, 1 января 2019 г.

Мегафон личный кабинет, Вход, регистрация, тарифы, megafon личный кабинет, ik megafon ru inapp

Мегафон личный кабинет



Мегафон личный кабинет – это удобный сервис дистанционного взаимодействия между мобильным оператором и клиентом. Пользователь, имеющий активную SIM-карту и доступ в интернет, может воспользоваться практически всеми предоставляемыми услугами, не посещая офис компании. В личном кабинете можно пополнить счет, поменять тариф, добавить или убрать любые опции и прочее.



Мегафон личный кабинет — главная страница



Мегафон – созданный в 2002 году мобильный оператор, действующий на всей территории России, предоставляющий широкий перечень услуг как физическим лицам, так и корпоративным клиентам.



Официальный сайт компании – megafon. ru. Это и портал, где можно найти важную информацию, и сервис, где доступно управление SIM-картой и используемыми опциями. На сайте можно посетить интернет-магазин, проконсультироваться в службе клиентской поддержки. То есть на сайте клиенту предоставляется самый широкий перечень возможностей.



Зайдя на главную страницу сайта, посетитель видит следующие разделы:




    вход в личный кабинет; магазин; тарифы; интернет; услуги и опции; роуминг; акции; оплата; поддержка.



Тарифы и услуги



Зайдя в раздел «Тарифы», клиент может поменять существующий тариф, подключить выбранный тарифный план. Предоставляется возможность настройки тарифа по собственному усмотрению: выбрать и убрать элементы, составляющие комплекс предоставляемых услуг.



В разделе приведен список тарифов с настройками по умолчанию. В каждом блоке содержится информация о включенных услугах, количестве предоставляемых минут на звонки, месячной абонентской плате. Установив нужные параметры, клиент может заказать SIM-карту с выбранным тарифом, либо поменять существующий тарифный план, если карта уже есть.



Раздел «Услуги и опции» предоставляет перечень всех предлагаемых оператором услуг. В подразделе «Популярные» можно увидеть самые часто заказываемые опции. Для удобства поиска услуги распределены по тематическим категориям. В блоке каждой услуги можно найти подробное описание опции, информацию об условиях ее подключения, стоимости.



Оплата и финансы



В разделе «Оплата» можно узнать, как пополнить счет, какие услуги доступны при нулевом балансе, как настроить автоплатеж, как погасить задолженность, какими способами проверить баланс. Войдя в раздел, клиент сразу может перейти в платежный подраздел, где выбрать подходящий способ пополнения счета, ввести телефонный номер и сумму. В завершение подтвердить процедуру оплаты.



Плюс в пополнении счета через официальный сайт в том, что комиссия в этом случае не берется.



В разделе «Акции» перечислены все предлагаемые оператором на данный момент акции. В блоке каждой из перечисленных акций содержится подробная информация о ее условиях, стоимости, сроках действия. Любую акцию прямо на сайте можно заказать, нажав на кнопку «Подключить».



Зайдя в раздел «Поддержка», пользователь видит перечень вопросов, наиболее часто задаваемых администраторам сервиса. Если возникли какие-то проблемы, связанные с обслуживанием мобильной связи, то не стоит спешить и сразу набирать номер горячей линии. Следует зайти в раздел, где с высокой вероятностью найдется ответ на интересующий вопрос. Поиск нужного ответа не вызовет затруднений, так как все вопросы помещены в тематические категории. Также можно воспользоваться строкой поиска.



Если же ответ на вопрос так и не удалось найти, то можно позвонить по бесплатным номерам горячей линии: 8(800)5500500 для жителей России, +7(926)1110500 для звонков с других стран.



Мегафон личный кабинет вход по номеру телефона



Чтобы управлять предоставляемыми оператором тарифами и опциями без посещения отделения связи, необходим личный кабинет. Входят в него несколькими способами. Но наиболее распространен вход через телефонный номер.



Шаг 1. Нужно перейти на сайт megafon. ru. На главной странице в верхнем углу справа находится ссылка для авторизации «Личный кабинет».





Шаг 2. При переходе по ссылке открывается окошко авторизации. Выбирается раздел «Вход по паролю». В нем две строки. В первую нужно вписать номер телефона, во вторую пароль, созданный при регистрации.





Шаг 3. В завершение нужно нажать на «Войти».



При правильном наборе всех параметров откроется кабинет физического лица. Если телефонный номер позабылся, то следует набрать команду *205#.





Вход в личный кабинет Мегафон по паролю



Существует несколько вариантов получения пароля для открытия аккаунта. Чаще всего пароль получают, набрав в мобильном телефоне команду *105*00#. На телефон придет SMS с указанным паролем.



Для повышения безопасности рекомендуется при каждом новом входе делать запрос на новый пароль.





Вход в личный кабинет Мегафон по коду



При таком варианте входа в кабинет делают запрос для получения кода авторизации в разделе «Вход по коду». Вводят мобильный номер, нажимают «Далее».





Вход в личный кабинет МегаФон с мобильного телефона



Зайти в личный кабинет Мегафон можно с мобильного телефона, для этого необходимо скачать мобильное приложение на официальном сайте Мегафон-megafon. ru или по ссылке внизу. Следует учесть, что для каждой операционной системы мобильного телефона предусмотрено свое мобильное приложение.



Скачать мобильное приложение:









Мобильное приложение МегаФон позволяет управлять услугами связи с экрана мобильного телефона или планшета, а также подключать и отключать услуги, изменять тарифный план, заказывать детализацию счёта, настраивать блокировку номера и выполнять многие другие действия всего в несколько шагов.



Мегафон личный кабинет альтернативный вход



Существует альтернативный вход в личный кабинет МегаФон, он пригодится в том случае, если вас нет под рукой персонального компьютера или модель вашего телефона не поддерживает мобильные приложения Мегафон. Для входа в личный кабинет необходимо набрать короткий номер #105* и нажать вызов, после чего вы подключаетесь к меню личного кабинета, который выполнен в виде USSD - версии.



Управлять личным кабинетом можно через сотовый телефон, для этого необходимо набрать короткий номер 0505 и исследовать голосовым подсказкам системы.



Мегафон личный кабинет регистрация



Как таковой регистрации нет. При каждом очередном посещении кабинета пользователь, имеющий SIM-карту Мегафон, проходит авторизацию, вписывает телефонный номер и пароль. При каждом входе можно использовать пароль, выданный при первой авторизации, а можно каждый раз запрашивать новый пароль.



Способов запроса на получение пароля несколько:




    набор команды *105*00#; звонок или видеозвонок на автоматическую систему информирования 0505; вход через Вконтакте.



Рекомендуется после регистрации изменить выданный пароль на выдуманный вариант для лучшего запоминания. Нужно учитывать, что если пароль введется ошибочно 5 раз, то аккаунт будет заблокирован. Для снятия блокировки придется заново проходить регистрацию.



Мегафон личный кабинет-корпоративным клиентам



Услугами Мегафон личный кабинет пользуются не только физические, но и юридические лица. Для последних созданы отдельные условия регистрации и пользования. Корпоративные клиенты пользуются особыми личными кабинетами, отличающимися от таковых для физических лиц. Зарегистрироваться в них в режиме онлайн невозможно, необходимо посещение отделения мобильной связи.



В отделении менеджер попросит корпоративного представителя заполнить заявление. Оно заполняется в бумажном виде прямо в отделении, а также в электронном виде. Электронный вариант отправляется на указанный адрес. Точный адрес можно спросить у менеджера (в разных регионах он неодинаков) или посмотреть на сайте оператора.



Далее нужно войти на корпоративный вариант сайта megafon. ru/corporate/. Там перейти по ссылке «Личный кабинет», вписать логин и пароль, предоставленные при регистрации.



Возможности, предоставляемые аккаунтом, варьируются, исходя из статуса участника, работающего в компании, пользующейся услугами Мегафон. Оказавшись в кабинете, корпоративные пользователи могут:




    получать отчеты в электронном виде; контролировать траты на услуги; отплачивать предоставляемые услуги; менять тарифы; выбирать и убирать опции; заменять SIM-карты; подключать услугу переадресации звонков; оформлять телефонные номера для конкретных работников, контролировать эти номера; держать под контролем лимиты расхода корпоративных денег на услуги связи.



ЛК Мегафон: личный кабинет – возможности



Возможность пользоваться кабинетом предоставляют клиентам все мобильные операторы. Услуга пользуется популярностью, так как облегчает для абонента пользование опциями Мегафон. Не нужно терять время на поход в офис и общение с менеджером. Все можно сделать самостоятельно, оставаясь дома.



Мегафон личный кабинет доступен исключительно для абонентов. Для пользования услугой требуется лишь регистрация. Зарегистрированный пользователь получает возможность:




    контролировать денежные накопления на индивидуальном счете, пополнять его; выбирать и убирать предлагаемые опции; изменять тарифный план; видеть оставшийся лимит по используемым услугам, обновлять его при необходимости; получать отчеты по каждой осуществленной операции; видеть количество накопленных бонусов, растрачивать их; получать подробные сведения о входящих; пользоваться услугой «Обещанный платеж»; заблокировать SIM-карту; переводить деньги со своего счета на счет другого абонента; консультироваться с администратором сервиса.



Получать все перечисленные услуги пользователь может как с телефона, так и с планшета или компьютера.



Как сменить пароль для входа в личный кабинет?



Для восстановления пароля осуществляются те же действия, что и для регистрации. При каждой новой авторизации у пользователя есть возможность запросить новый пароль, так что особой процедуры восстановления не требуется.



Смена пароля тоже не вызывает затруднений. Нужно войти в личный кабинет, затем в раздел настроек, далее в подраздел управления паролем. Там сменить имеющийся пароль на другой.



Есть и другие варианты смены. Можно отправить SMS на номер 000105, написав «PAS новый пароль». Также можно набрать команду *105*01#, затем написать новый пароль.



Как заказать детализацию счета?



Исходя из временного промежутка, за который требуется получить подробные сведения, выделяются следующие виды детализации:



Разовая, позволяющая получить детализированные сведения за 6-месячный период. Бесплатным является один суточный отчет, за остальную информацию со счета снимутся деньги. За несколько суточных отчетов придется заплатить 3 рубля, за 7-дневные сведения – 21 рубль, за месячную информацию – 90 рублей. Месячная, представляющая информацию за месячный период. Услуга стоит 90 рублей. Экспресс-детализация, предназначающаяся для получения отчета за недельный срок. Стоимость вне зависимости от количества запросов составляет 21 рубль. Ежемесячная, позволяющая узнать все сведения, касающиеся действующих услуг и внесения денег на счет. Услуга активируется в личном кабинете, предоставляется бесплатно. Пятидневная, позволяющая получить отчет за пятидневный срок.



Следует рассказать, как заказать тот или иной вид детализации:



1. Разовые отчеты заказываются наиболее часто. Заказ можно сделать несколькими способами:




    войти в аккаунт, перейти в раздел «Пополнение и расходы», заказать там детализацию, заполнив все необходимые строчки, указать электронную почту, на которую поступит отчет; набрать команду *105*803#, получить SMS с дальнейшими указаниями (для получения услуги таким способом в аккаунте должна быть указана электронная почта); позвонить на номер голосового помощника 0505, дальше следовать указаниям; прийти в офис оператора с удостоверением личности.



2. Месячная детализация позволяет получить сведения о каждой операции, производимой на SIM-карте в печение 30 последних дней. Отчет доставляется заказчику по электронной или обычной почте, а также курьером. Чтобы уточнить детали оплаты и доставки, можно набрать номер сервисного центра 8(800)5500500, либо 0500. Позвонив на эти номера, можно также попросить отчет по месячному расходу, для этого нужно назвать оператору паспортные сведения. Если офис компании недалеко от дома, то можно заказать детализацию непосредственно там, придя с паспортом.



3. Экспресс-детализация заказывается при необходимости получения отчета за недельный срок. В отчете указываются изменения количества денег на счете, расходы от исходящих и входящих вызовов, от отправленных SMS, от посещения интернета. Запрос на детализированные сведения осуществляется двумя способами:




    набором команды *113# (ответ придет в виде MMS); SMS на номер 5039 (в сообщении нужно написать электронный адрес).



4. Ежемесячная детализация позволяет бесплатно получить сведения о движении денег на счете, о действующем тарифе, о заказанных подписках. Бумажный, электронный или факсовый отчет приходит до 10 числа следующего месяца. Сделать заказ можно через личный кабинет или в офисе оператора.



5. Пятидневная детализация бесплатна. Для ее получения нужно набрать команду *512#. По запросу придет SMS с подробной информацией.



Детализацию любого из вышеуказанных видов можно заказать через личный кабинет. Для этого нужно:




    войти в аккаунт; далее в раздел «Детализация звонков»; вписать необходимый период отчетности, электронную почту и тип получения документа; щелкнуть по кнопке «Заказать».



В этом случае отчеты доставляются на указанную электронную почту.



Как настроить личный кабинет, чтобы не вводить пароль дважды?



Нужно войти в кабинет в раздел «Настройки», там выбрать подраздел «Автовход». Услуга доступна в телефоне, планшете, компьютере, если используется мобильный интернет от Мегафон. Если пользователь входит в аккаунт с компьютера, в котором интернет-связь обеспечивается не Мегафон, то услуга автоматического входа недоступна, и необходимо при каждом посещении вводить пароль.



Абоненту следует учитывать, что при активированной услуге «Автовход» при подключенном Wi-Fi пользователи, находящиеся в зоне доступа, могут посетить его аккаунт, незащищенный паролем.



Как узнать, что кто-то входил в мой личный кабинет?



В личном кабинете есть раздел «Настройки входа». Там можно сделать запрос на SMS, уведомляющие о входе в аккаунт. Если кто-то, воспользовавшись чужим телефонным номером и паролем, посетит аккаунт, то владельцу этого аккаунта придет SMS с предупреждением об осуществленном входе.



Раньше, чтобы производить изменения в SIM-карте, получать и убирать опции, узнавать информацию о предлагаемых акциях, необходимо было посещать отделение мобильного оператора. Теперь все операции доступны абоненту Мегафон в онлайн-режиме, что значительно упрощает жизнь и экономит время.

Комментариев нет:

Отправить комментарий