вторник, 8 января 2019 г.

эльдорадо скидки на телефоны

«Все остальные добрались до корабля, но мне пришлось остаться.» </ P> <P> «Это ужасно», - сказала Тоня. </ P> <P> «Это было», кивнула Джени. </ P>  <P> «Закрой глаза». Тоня начала поливать голову водой, ополаскивая специальное мыло.  «Они в порядке, хотя?  С Беллой все в порядке? »</ P> <P>« Насколько я знаю, да », сказала Джени.  «Откуда ты знаешь Беллу?» </ P> <P> «Я ее ученица», гордо сказала Тоня. </ P> <P> «О, значит, ты тоже ведьма», - сказала Джени больше  комментируя, чем задавая вопросы. </ p> <P> «Полагаю, так. 


Я пока не знаю, как многое сделать, но я учусь, - пожала плечами Тоня.  «Вот, дальше», сказала она, протягивая Джени еще одну бутылку и тряпку.  «Это обычное мыло». </ P> <P> Сильно пахло медом.  Джени вылила эльдорадо скидки на телефоны щедрое количество на ткань и начала мыться.  «О, это замечательно», вздохнула Джени.  «Я пропустил хорошее мыло». </ P> <P> «Кроме запаха, разве это не обычное мыло?» - спросила Тоня. </ P> <P> «Я пользовалась мылом Уилла.  Он использует что-то похожее на грубый порошок.  Это похоже на умывание себя песком, - сказала Джени, снова сморщив нос. </ P> <P> «Ну, это звучит неприятно», - усмехнулась Тоня.  «Вы начинаете чувствовать себя немного лучше?» </ P> <P> «Много.




 Удивительно, как хорошо просто чувствовать себя чистым, - кивнула Джени.  Она все еще устала, но ее настроение значительно улучшилось. </ P> <P> «Не знаю этого.  В первый раз, когда меня привезли сюда, я жил на эльдорадо скидки на телефоны улице в течение полугода.  Лучшая ванна в моей жизни, - искренне кивнула Тоня. </ P> <P> «О, бедняжка!» - сказала Джени, немного потрясенная тем, как случайно Тоня упомянула такое ужасное испытание. </ P> <P>  маленькая девочка пожала плечами.  «Так было тогда.  Теперь все кончено.  Многие из нас здесь с такими историями. </ P> <P> Джени молчала.  Вдумчивый.  Она продолжала мыться, затем опускалась в воду для полоскания.  Через некоторое время молчание стало немного неловким. </ P> <P> «Я что-то сказал не так?» - спросила Тоня. </ P> <P> «Нет, совсем нет», - заверила ее Джени.  «Это место совсем не то, что я думал.» </ P> <P> «Просто подожди, пока стемнеет», - ухмыльнулась Тоня.  «Тогда это может немного лучше соответствовать вашим ожиданиям». </ P> <P> «Признаюсь, мне любопытно», улыбнулась Джени.  Ее живот громко урчал.


 Тоня посмотрела на него сверху вниз через воду. </ P> <P> «Ты готов выйти?  Могу поспорить, что у Саши уже есть что-нибудь для тебя, - сказала Тоня, вставая. </ P> <P> Джени кивнула и последовала за ним, оставив успокаивающий жар.  Ее тело стало таким теплым, что прохладный воздух был скорее успокаивающим, чем охлажденным.  Она вытерлась полотенцем со скамейки и потянулась за своей одеждой. </ P> <P> «Просто возьми их с собой.  Мы найдем вам что-нибудь еще, пока эльдорадо скидки на телефоны мы их не помоем.  Вы только что очистились.  Нет смысла снова надевать грязную одежду, - предложила Тоня. </ P> <P> «Ну, я не могу так хорошо уйти, - сказала Джейн, глядя на себя сверху. </ P> <P> Тоня  смеялись.  "Что вы можете.  Если вы чувствуете себя скромно, просто оберните полотенце вокруг себя.  Где-то здесь, это больше, чем большинство людей. </ P> <P> Брови Джейн на мгновение нахмурились, затем она завернулась в полотенце и подняла одежду. 


«Все это похоже на странный сон, - сказала она, слегка покачав головой. </ P> <P>« Я чувствовала себя так же и в первые несколько месяцев пребывания здесь », - усмехнулась Тоня. </ P>  <P> Они оставили ванны и направились обратно наверх. </ P> <P> </ p> <P> <i> ______________ </ i> </ p> <P> </ p> <P> Белиты  золотые кольца улавливали слабый свет настенных светильников, когда Белла осторожно щелкала их кончиками пальцев.  «Это так весело», сказала она между поцелуями.  «Откуда у вас возникла эта идея?» </ P> <P> «Это нивальская традиция, - сказала Белита. </ P> <P>« Вы определенно не нивальцы », - хихикнула Белла.  Нивал был континентом, населенным в эльдорадо скидки на телефоны основном людьми с очень темной кожей.  Никто никогда не примет белокурого капитана за одного из них. </ P> <P> «Нет, но во время моей одиннадцатой поездки по Рогу у меня был первый приятель-нивалец.  Его пронзили полумесяцами из слоновой кости.  Когда я пошутил насчет того, чтобы выбежать из ушей, он напомнил мне, что у меня есть много других вариантов.


Он сделал это правильно, когда мы обошли кончик рога, - сказала она, постукивая по левой груди, - а другой по дороге назад, прямо на корму. »</ P> <P>« Нет »  Т это самая опасная часть этой поездки?  Я слышал, что это очень узкий пролив, полный льда и монстров », - сказала Белла.  Ее темные брови были такими же высокими, как и должны. </ P> <P> «Сирены на самом деле не монстры.  Их призывы к спариванию просто странно влияют на мужчин, - пожала плечами Белита, наслаждаясь ощущениями, когда Белла продолжала играть с ее кольцами сосков. </ P> <P> «Достаточно сводить их с ума, чтобы они пытались плавать в ледяных водах  хуже, чем странно, - фыркнула Белла.  «Как вы справляетесь с этим?» </ P> <P> «Есть несколько хитростей.  Заткнуть уши - это хорошо.


 Наличие музыканта, играющего, чтобы прервать силу их песни, является другим.  Создание корабля только с женщинами и глухими мужчинами - самый надежный способ.  Есть несколько кораблей, которые живут так.  Пустельга некоторое время была одной из них, пока Кровавый Прилив не закрыл проход, - улыбнулась Белита. </ P> <P> «Что, если женщину тоже привлекают женщины?  Песня все еще привлекает их? - спросила Белла. </ P> <P> «Немного, но не в такой же степени.  Я никогда не видел, чтобы женщина когда-либо хотела прыгнуть за борт.  Они просто становятся очень возбужденными, - хмыкнула Белита. </ P> <P> - Звучит как-то забавно, - улыбнулась ведьма Н'мади, опустив губы, чтобы прикусить кольца капитана. </ P> <P> «Это  является.

Комментариев нет:

Отправить комментарий