среда, 30 января 2019 г.

МегаФон - манит кешбэком, comnews, мегафон кэшбэк музыка

"МегаФон" манит кешбэком





"МегаФон" ввел кешбэк за оплату услуг связи. Кешбэк до 20% предоставляется абонентам обновленной тарифной линейки "Включайся!". Накопленную сумму кешбэка абоненты могут потратить на оплату видеоконтента в "МегаФон ТВ", книг и журналов, музыки в "МегаФон Музыка", а также для полной или частичной оплаты гаджетов и аксессуаров в салонах "МегаФона".



Руководитель пресс-службы ПАО "МегаФон" Юрий Нехайчук сообщил в разговоре с ComNews, что стоимость тарифов с появлением новой линейки не изменилась.



"Появилось четыре новых тарифа "Включайся! Открывай", "Включайся! Выбирай", "Включайся! Смотри" и "Включайся! Премиум". В линейке остаются прежние преимущества: мы не тарифицируем трафик в мессенджерах и социальных сетях, при прослушивании музыки и при просмотре видео в сервисе "МегаФон ТВ". По-прежнему абоненты получают доступ к лучшим отечественным и зарубежным сериалам. Мы добавили две новые "фишки" - тариф-конструктор и кешбэк", - сказал Юрий Нехайчук.



По его словам, абонентам будет возвращаться до 20% за самые привычные платежи - 20 копеек с каждого рубля за плату по тарифу и за услуги связи в международном роуминге. Кешбэк можно будет тратить в экосистеме цифровых сервисов - на фильмы и каналы в "МегаФон ТВ", на подписку в музыкальных сервисах "МегаФон Музыка", книги, журналы, услуги родительского контроля, а также в фирменных салонах оператора для оплаты гаджетов и аксессуаров. Полученный кешбэк не "сгорает", а накапливается ежемесячно. Он будет начисляться на отдельный счет в личном кабинете.



Как сообщила в разговоре с ComNews пресс-секретарь Tele2 Дарья Колесникова, оператор предлагает кешбэк пользователям своей программы лояльности. "Наши клиенты могут вернуть на счет мобильного телефона до 16% за покупку товаров и услуг от партнеров компании. Популярность этих предложений подтверждается резким ростом активаций в программе в промопериоды повышенного кешбэка за онлайн-шопинг", - сказала Дарья Колесникова.



По ее мнению, абоненту более выгодно получать возврат средств от суммы покупок в разных категориях, чем процент от оплаты в одной из них.



"Пользователям Tele2 доступен широкий спектр предложений от многочисленных партнеров, среди которых бонусы от сетевых супермаркетов, пиццерий, электронных библиотек, популярных онлайн-витрин AliExpress и iHerb. Полученные средства можно использовать для оплаты услуг связи Tele2. Кешбэк также доступен держателям карты "Другие правила" Tele2, которую мы выпускаем в партнерстве с четырьмя банками - "Тинькофф", "Открытие", "Хоум кредит" и TalkBank. В зависимости от категории покупок банки-партнеры предлагают держателям разные сценарии кешбэка, в том числе за оплату связи Tele2. Помимо этого, при заказе карт мы выплачиваем клиентам разовые бонусы, которые можно использовать для оплаты услуг Tele2", - рассказала Дарья Колесникова.



Как рассказал пресс-секретарь группы МТС Алексей Меркутов, клиенты МТС получают кешбэк в виде половины платы за первый месяц "Тарифища" и могут тратить его на оплату услуг связи или получить скидку на смартфон.



"У МТС есть и другие возможности получить кешбэк за пользование услугами связи - например, 50% платы за сервисы МТС ТВ и MTC Music, подписку Megogo, облачный сервис "Вторая память" и другие сервисы", - сообщил Алексей Меркутов.



В ПАО "ВымпелКом" рассказали, что в рамках ретейл-программы "Безумные дни" клиенты получают скидки до 90% и кешбэк до 100%. "В рамках программы уже начислено более 350 млн руб. кешбэком", - говорят в пресс-службе оператора.

Комментариев нет:

Отправить комментарий