среда, 9 января 2019 г.

есть ли скидки на телефоны

Вот почему моей команде так комфортно друг с другом, - Белита дернула плечами внутрь от небольшого всплеска удовольствия, на мгновение сжав грудь.  «После того, как первая оргия вспыхнула на палубе, осталось не так много табу». </ P> <P> Глаза Беллы есть ли скидки на телефоны расширились.  «Это звучит не так уж плохо.  Я только когда-либо слышал, что Рог дьявола был самым опасным местом на морях, и что сирены были как Суккуби, заманивая людей к своей смерти. </ P> <P> «Могу поспорить, что вы слышали это от людей»  Белита фыркнула. 


«Я могу думать о дюжине мест, более опасных, чем рог.  Мы идем к одному из них сейчас. </ P> <P> «На что похожи Дрифты?» Спросила Белла, продолжая грызть и дразнить. </ P> <P> Капитан положил руки за голову  и расслабился в есть ли скидки на телефоны подушках, улыбаясь и потягиваясь с хриплым мурлыканьем.  «Непредсказуемая.  Они постоянно меняются.  Я видел их только снаружи.  Это грандиозное зрелище.  Потрясающе и унизительно. »</ P> <P>« Думаешь, мы справимся? »</ P> <P>« Не знаю.  Вот для чего Уилл и вы здесь, - пожала плечами Белита. </ P> <P> До Беллы дошло, насколько капитан доверяет способностям Уилла.  «Почему вы рискуете?  Вы едва знаете нас. "</ P> <P>" Уилл посмотрел мне в глаза и сказал, что может это сделать.  Я знаю, может похвастаться, когда я вижу их. 




Он либо бредовый, либо совершенно уверенный в себе.  Ты выглядишь осторожным и достаточно разумным, если не будешь бродить с бредовым человеком.  Я думаю, что Уилл действительно верит, что он может сделать это.  Я ждал, что кто-то подобный придет в течение многих лет, - Белита лениво погладила волосы Беллы, уставившись в потолок, пока она говорила.  «Я боялась, что это может никогда не произойти, или что, если это произойдет, я не вербую их». </ P> <P> «Вы не беспокоитесь, что мы все умрем?» - спросила Белла. <  / p> <P> «Я управлял Рогом двадцать раз.  Я боюсь умереть в море.  Если я собираюсь где-нибудь умереть, я хочу, чтобы он делал то, чего никто никогда не делал раньше », - улыбнулась Белита. </ P> <P> В дверь постучали.  Белита вздохнула и скатилась с кровати, пожав плечами и обмотав ее обнаженное тело. 


Она открыла дверь и прищурилась.  «Что это?» </ P> <P> «Корабль замечен.  Похоже на магистратский фрегат.  Они направляются в нашу сторону, - сказала Даника. </ P> <P> «Я выйду через пять минут», - сказал капитан, закрывая дверь. </ P> <P> «Думаю, это означает, что я  не возвращай услугу за помощь в проведении моего ритуала, - сказала Белла. </ p> <P> «Не, не сейчас.  Я думаю, что мы привлекли внимание патрульного корабля магистрата.  Они собираются, чтобы остановить нас и хотеть шпионить, - сказала Бейта.  Она начала поднимать свою одежду со смешанного следа на полу. </ P> <P> «Это часто случается?» - спросила Белла. </ P> <P> «В районах, где магистрат пытается установить  да, больше контроля, - сказала Белита.  «Нам не о чем беспокоиться.  Мы не пираты и не контрабандисты.  Мы позволим лорду Моранту справиться с этим. </ P> <P> Белла села на кровать и огляделась.  «Разве мы не можем рассказать им обо всем, что касается« ведьм »? </ P> <P>« Конечно.


 Я позабочусь, чтобы команда знала, что вы держите это в тайне », - сказала Белита, подтягивая себя к штанам с помощью нескольких бросающихся в глаза прыжков. </ P> <P>« О, и я могу… ну, хорошо, сделать  у тебя есть зеркало, которое я могу иметь? - спросила Белла. </ p> <P> «Ты можешь использовать зеркало на стене, прямо здесь», - сказал капитан жестом в сторону большого овального зеркала с деревянной рамой, вырезанной в  форма волн. </ p> <P> «Нет, это для другого ритуала.  Зеркало должно быть моим.  Это нельзя заимствовать, - сказала Белла, качая головой. </ P> <P> «Это будет сломано?» - спросила Белита. </ P> <P> «Нет», Белла покачала ее  голова. </ p> <P> «Может ли он остаться там на стене?» - спросила Белита. </ p> <P> «Ну, я могу положить его обратно есть ли скидки на телефоны после того, как я закончу, да.  Я просто не мог вернуть его тебе.  Владение важно для заклинания, - сказала Белла. </ P> <P> - Тогда это твое.  Вы можете получить это.  Я просто одолжу его, когда мне понадобится та, - сказала Белита, заканчивая пуговицы на своей рубашке. </ P> <P> «Я чувствую, что вы только что нашли лазейку в том, как это должно работать», Белла  захихикал.</ p> <P> «У меня есть ловкость для этого», - пожал плечами Капитан. 


Она натянула один из сапог и поставила ногу на край кровати.  «О, каютница», ухмыльнулась она.  Белла засмеялась и начала натягивать шнурки и застегивать полированные пряжки. </ P> <P> «Что бы вы ни планировали с зеркалом, вам есть ли скидки на телефоны следует подождать, пока мы не покинем этот патрульный корабль.  Они собираются, чтобы посмотреть куда угодно, - сказала Белита. </ P> <P> «Конечно.  Я не хочу, чтобы магистрат находился рядом со мной, пока я занимаюсь ведьмами », - согласилась Белла. </ P> <P> Капитан положил другой ботинок на кровать, чтобы Белла продолжала работать.  «Какие заклинания ты собираешься наложить на зеркало?» </ P> <P> «Ты помнишь моего ученика, Тоня?» - спросила Белла. </ P> <P> «Динни, кажется, я встретил ее».  Белита снова пожала плечами и подняла шляпу. </ P> <P> «Ну, официально.  Она была той, кто был с Уиллом и мной у Мэри, - сказала Белла. </ P> <P> «О, да!  Крошечная девушка, которая пришла так сильно, что упала со стула, - хихикнула Белита. </ P> <P> «Это будет она. 


Я посмотрю, смогу ли я с ней пообщаться, - улыбнулась Белла. </ P> <P> «Интересно.  Может быть полезно поговорить с людьми в порту, - сказала Белита, направляясь к двери. </ P> <P> «Я дам вам знать, как это происходит», - пожала плечами Белла. </ P>  <P> Капитан вышел на солнце и закрыл за собой дверь.  Белла снова плюхнулась на кровать и посмотрела в зеркало.  Ей не нравилось ждать. </ P> <P> </ p> <P> <i> ________________ </ i> </ p> <P> </ p> <P> «Разрешение подняться на борт  ! »Четкий, авторитарный голос прозвучал сверху на другом корабле. </ P> <P> Фрегат магистрата ехал почти на пятнадцать футов выше воды, чем пустельга, и был в два раза длиннее его.


 Уилл смотрел прямо на открытый орудие.  Орудия не были развернуты, но он мог видеть, что они надежно сидели в средней части большого корабля.  Он поднял руку и слегка махнул пушечному судье, который смотрел на пустельгу из иллюминатора.  Канонир не отмахнулся. </ P> <P> «Конечно!» - перезвонила Даника Норт.  «У вас есть есть ли скидки на телефоны пандус, который может дойти до нашей колоды?» </ P> <P> «Да, опускаем сейчас!» - раздался голос сверху. </ P> <P> Это заняло несколько минут.  Из-за разницы в высоте палубы посадочную рампу пришлось опустить и закрепить на пустельге, а затем два корабля пришлось оттолкнуть друг от друга, пока рампа не оказалась на безопасном склоне. </ P> <P  > Четыре магистратских легионера сбежали с доски в полностью вооруженных регалиях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий