пятница, 4 января 2019 г.

Отзыв о - интернет-сервис покупок, Ненадежный сервис, cash back travelata

Отзыв: Cashback. ru - интернет-сервис покупок - Ненадежный сервис



Оплатил покупку на Travelata. ru, кэшбэк - без малого 2500 рублей, все по правилам, мне пришло подтверждение, что покупка ОТСЛЕЖЕНА - и все. Дальше - тишина. Написал им заявление, ответили, что нужно подождать 10 февраля, после указанной даты еще месяц они морозились, а потом прислали вердикт: денег я не получу, потому что Travelata. ru не является их партнером - и заблокировали возможность им ответить. То есть за те 3 месяца, что прошло с момента моей покупки, что-то в их отношениях с Travelata. ru изменилось, и они решили деньги мне не выплачивать. Хотя на момент совершения моей покупки магазин Travelata. ru являлся партнером сервиса cashback. ru.

Справедливости ради, надо отметить, что до этого несколько небольших кэшбэков через этот сервис я все-таки получил.

Также на мой взгляд у сервиса высокие комиссии на вывод средств и на конвертацию валют, а также процесс вывода денег может растянуться на длительный срок (больше недели)

Уже во время написания отзыва пришло письмо от cashback. ru, в котором они заявили в очередной раз, что не гарантируют никаких кэшбэков. Насколько я знаю никто не гарантирует, но столкнулся я с невыплатой кэшбэка за отслеженную покупку именно на сервисе cashback. ru. А также они мне пригрозили судебным иском за клевету в отзыве) Так вот, никакой клеветы - только факты, и мое мнение, основанное на работе с этим сервисом: не связывайтесь с ними.





Год пользования услугами: 2018
Общее впечатление: Ненадежный сервис
Моя оценка:
Рекомендую друзьям: НЕТ


Комментарии к отзыву (3)





Благодарим за отзыв.



Действительно, кэшбэк - это не гарантированная скидка. Кэшбэк возможен только при условии, что:



1. Ваша покупка отследилась при оформлении на сайте магазина.

2. Магазин выплатил нам вознаграждение за вашу покупку.



К сожалению, по какой-то причине ваша покупка не отследилась автоматически.



В 95% случаев покупки не отслеживаются, если покупатель не следовал в точности всем инструкциям или в его браузере были установлены сторонние расширения, которые нарушают технологию отслеживания.

Для 5% оставшихся случаев, мы допускаем, что это не была ваша вина, а могла произойти техническая ошибка на сайте магазина.



Мы передаем заявки от пользователей представителям магазина, с просьбой проверить причину незачисления и зачислить нашу комиссию, чтобы передать ее пользователю как кэшбэк.



Увы, не все магазины готовы сотрудничать с нами по неотслеженным заказам. Тем не менее, в большинстве случаев нам удается получить комиссию и зачислить нашим пользователям даже такой кэшбэк, который не был отслежен самостоятельно.



Мы проделали большую работу, чтобы получить зачисления по вашей заявке, неоднократно обсуждая ее с партнерами, через которых мы сотрудничали с Travelata.



К сожалению, компания закрыла свою партнерскую программу и это стало основной причиной, почему нам не удалось добиться рассмотрения вашей заявки у магазина.



Каждый пользователь Cashback. ru должен понимать, что кэшбэк не берется из воздуха и его зачисление не зависит от нас, поэтому он не может быть 100% гарантирован - о чем мы искренне предупреждаем пользователей на странице каждого магазина.



Важно также понимать, что магазин может не просто закрыть свою партнерскую программу, но и не выполнить свои финансовые обязательства перед партнерами. В этом случае также зачисление кэшбэка будет невозможно.



К счастью, такое случается редко и для 99% покупок кэшбэк всегда засчитывается и выплачивается.



Нам жаль, что вы оценили наш сервис так низко, по не зависящим от нас причинам, в то время, когда мы успешно помогали вам получить кэшбэк за все остальные покупки и сделали все, от нас зависящее, чтобы так же добиться зачисления за вашу неотслеженную покупку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий