пятница, 25 января 2019 г.

Мобильные приложения ePN CashBack и Aliexpress, кэшбэк epn алиэкспресс через мобильное приложение

Мобильные приложения ePN CashBack и Aliexpress





Показать панель управления



    Опубликовано: 3 дек 2016 Используем мобильные приложения ePN CashBack и Aliexpress для выгодных покупок и возвращаем часть от суммы оплаты - кэшбэк, возврат определенного процента от суммы покупок на Алиэкспресс. Регистрация с промокодом: ali6.ru

    Ссылка на телефон Xiaomi Redmi Note 3 Pro alicb. ru/xrn3procn

    Группа vk. com/xiaomiredminote3pro

    Видео по работе с кэшбэк сервисом: ru-clip. net/video/1kO92z_jFhs/видео. html

    Промо-код на июль: zhara-ua2syybypkwz7e

    Ссылка на регистрацию с промокодом alicb. ru/promo

    UP К сожалению двойкой кэшбэк (покупка сертификатов) с 10.03.2017 перестал работать, остался только стандартный (возврат части оплаты за покупку товара) от 7 до 10,5% (по промо-коду на ali6.ru).

    Регистрация в ePN: alicb. ru/cashback

    Зарегистрироваться как кэшбэкер: alicb. ru/cb

    Зарегистрироваться как вебмастер: alicb. ru/wm

    Плагин: alicb. ru/plagin

    Мобильное приложение: alicb. ru/mob

    Поиск по товарам: alicb. ru/poisk

    Alicb. ru/t - дополнительный кэшбэк +5% (итого 12-15%) и 50% возврат на карту за первую покупку (но не более 5000 руб.).

    Ещё ссылки на телефон XRN3Pro:

    Alicb. ru/xrn3procn (Kenzo, CN)

    Alicb. ru/xrn3prose (Kate, Special Edition)

    Alicb. ru/xiaomirn3prose (Kate, Special Edition)

    Ali. pub/16yn6f - поиск по продавцам. Развлечения


Комментарии • 42





Подскажите пожалуйста, как выгоднее рекламировать товар через epn, через в к у меня что то не движется ничего, я новичок в этом деле.





Чтобы продвигаться в ВК, нужна хорошая раскрученная группа по определенной тематике, тогда будут переходы. Можно также и другие соцсети использовать (Инстаграм, Фейсбук и другие). Попробуйте снять интересное видео о продвигаемом товаре и продвигайте его здесь, в RU-clip (как и свой канал). Можно и сайт сделать. Но в любом случае над любым источником трафика нужно работать и продвигать его (будь то видеоканал, группа в соцсети и т. д.). Но это уже отдельная тема для разговора.





Молодец, так доходчиво обьяснил все, класс!





Спасибо за отзыв! Если есть какие-то вопросы по сервису ЕПН - задавайте.





Объясняете хорошо, но очень долго говорите





Спасибо за отзыв. Кому-то кажется, что долго, кому-то наоборот надо все разложить по полочкам. Этому ролику почти год. Все меняется. Возможно видео нужно обновить, но пока мне не хватает времени на это.





А как это у вас вышло, купить сертификат за 10 $ и получить 1$кешбэка, учитывая то что увас был 8,5% скидка на покупки?🤔🤔🤔





Слава Слава Извиняюсь, ступил.





На то время за покупку сертификатов зачислялось 10% кэшбэка. Но с марта 2017 такая халява закончилась. Кэшбэк на сертификаты отменил сам Алиэкспресс. А постепенно и ставки снизил.





Слава, вчера решил купить кухонные весы $9,зашел череч ePN, купил сертификат $10, зашел в желанные продукты, купил их с пом сертификата, все номально, захожу в мои заказы, а там два раза весы оплачены. подумал продавец ошибся, но зашел в мой Приват24,а там две оплаты 1 весы и 1 сертификат $10? ,как так произошло, ну ладно весы очень хорошие, я уже их покупал, и на подарок пойдут и прдать можно, но непонятно, что вы думаете Слава? код на оплату был только на сертификат, на весы не запрашивался.





Спасибо! Но немного устарела информация в этом видео, надо бы новый ролик сделать, да все руки не дойдут) Ну раз интерес есть, нужно заняться.





Слава Слава видимо вы правы-не поставил галочку и оно списалось с сертификата и со счета, надо быть повнимательней, ну ничего товар хороший, я уже этими кухонными весами пользуюсь два года, хотел на подарок знакомой, так теперь будет две знакомых довольны. спасибо и удачи вам!я подписался на вас, у вас любопытные ролики.





Как у Вас так получилось - сказать не могу. Один из заказов можно отменить, пока продавец его не выслал, если 2 товара не нужны.

Там при оплате нужно включить галочку, что платить будете сертификатом (раньше по умолчанию использовались сертификаты, сейчас надо включать). Если была привязана карта, то могли оплату списать с неё. Но как оформились 2 заказа - не знаю.

И кэшбэк соответственно засчитали только на одну покупку, для которой активировали кэшбэк.





И еще - кэшбек был зачислен только по платежу через сертификат.





Слава, если позволите, хотел бы вас спросить, вы видимо опытный в покупках на Али, я хочу купить телефон там включают стоимость гарантии прим $4 на год, эта гарантия реальна, я понимаете пользуюсь Meizu, купил его о Одессе в магазине, так я за год гарантии помегял две кнопки и дисплей. редкая гадостьспасибо





Я сам такой гарантией не пользовался. Читал отзывы, многие были не довольны, писали, что толку от такой гарантии никакой.

Про себя могу сказать, что все купленные на Алиэкспресс телефоны работают нормально.





Все четко и понятно, а если я купил сертификат на $100, а телефон стоит 120, будет ли защитана сумма в 100$ и будет ли на нее кешбек? спасибо





Да, все верно. Двойной кэшбэк (когда за покупку сертификатов засчитывали кэшбэк) Алиэкспресс отменил еще в марте. И процентную ставку снизил (последнее изменение было в сентябре). Но все равно в Китае дешевле покупать, чем в местных магазинах.





Слава Слава Слава спасибо, все провел как вы показали, защиталось 2.5 проц за телефон, а за покупку сертификата 0 ,так двойного кэшбэка уже нет? но все равно спасибо





Здравствуйте. Нет, причины не знаю. Напишите в техподдержку ЕПН. Я в последнее время покупаю так (для 100% гарантии получения кэшбэка): на десктопной версии (с ноутбука) оформляю заказ с помощью плагина alicb. ru/plagin (на странице товара нажимаю в плагине "активировать кэшбэк", потом "положить в корзину"), потом уже с мобильной версии в телефоне: сначала открываю приложение ЕПН, перехожу с него на Алиэкспресс, и оформляю заказ (оплачиваю). У меня за год еще ни одного кэшбэка не потерялось.





Здравствуйте. Я сделал три заказа в мобильном приложении через "ePN".В первом(моя вина. не знал)купил из корзины;во втором зашел в поиск нашел товар, закинул в"мои желания",потом оформил заказ(оказалось он тоже был в моей корзине);в третьем я в поиске нашел апсолютно другой заказ(его уже небыло ни в корзине, нигде),оформил. Все это делал через"ePN".И вот уже 20 часов жду чтоб эти заказы отобразились в "ePN" хотя-бы где то. Ни в статистике, ни ггде их не видно. Подскажите причину?





Слава Слава, все понятно, Петр Одесса, спасибо попробую





Как у тебя это все вышло если на сайте сказано:"Стабильная работа приложения возможна только на официальном Android. Мы не гарантируем стабильную работу в различных модификациях Android (MIUI,

Yandex. Kit, ColorOS, CyanogenMod и т. д.)."

А у тебя я так понял тел с MIUI. ?





Евгений Ильченко, без проблем вышло, сами же по видео видели. Не гарантируют - это не значит, что это не работает. У меня ни одного заказа, оформленного через приложение, не пропало в плане кэшбэка.





У меня такой принцип - помогло Видео, сразу Подписку Автору не глядя)

Много чего интересного узнал, особенно про Кэшбэк в мобильном приложении.

И про Купон за 1-вую покупку в мобильном приложении, еще надо переварить Информацию)

Что касается этой страницы, что у вас в описании - cashback. epn. bz/ru/joinusnow? i=eb9e1

Там вроде как Промо-код на 10,5% закончился, так или не так?

И еще через какую программу вы выводили Изображение с Андроида на ПК?

И еще, Купон что на 10$ - он бессрочный или как?





Программу AZ Screen Recorder я протестирую в ближайшее время.

Ни 1-го Купона я не могу получить, потому что меня походу со всех сторон обложили Демоны!

Я видео запилю про это, я всех их разнесу, к чертям))

Про то что Промокоды периодически добавляют - не верю)) - я ни раз заходил на эту страничку и ничего)

Спасибо, за внимание, перехоДите на мой канал, посматрите мои ВидеоРолики, они очень даже не скучные))

И ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ, помогите ПАТРИОТУ донести Истину до всех!)))





Спасибо за отзыв. Отвечу по-порядку:

1. Насчет промо-кода epnbest2017 (предоставляет кэшбэк на 10,5% на 7 дней) - они периодически заканчиваются, но их периодически добавляют (где-то раз в неделю), поэтому нужно ловить. Можно зарегистрироваться, а промо-код ввести потом (как будет доступен). Его можно использовать только 1 раз. Но есть и другие промо-коды. Сейчас кстати проходит розыгрыш таких: alicb. ru/8m

2. Снимал экран своего XRN3Pro приложением AZ Screen Recorder, потом видео обрабатывал в программе Camtasia Studio.

3. Все купоны на Али ограниченного действия, точный срок не знаю (обычно это месяц, возможно больше). Думаю сделать видео более подробное конкретно по мобильному приложению Aliexpress, начиная с регистрации до покупки сертификатов и заказа товаров, в том числе там будет отдельно видео по получению купонов новичка. Вот ещё ссылка, которая дает купон на 5$ - alicb. ru/ku5





Ссылка на регистрацию с промокодом alicb. ru/promo

Alicb. ru/cb - промо-код, регистрация для кэшбэкера

Alicb. ru/wm - регистрация для вебмастера

Alicb. ru/cashback - главная страница сервиса

Alicb. ru/plagin - браузерный плагин

Alicb. ru/mob - мобильное приложение

Alicb. ru/poisk - поиск по товарам

Alicb. ru/poisk - поиск по товарам

Alicb. ru/2cb - как получить двойной кэшбэк

UP К сожалению двойкой кэшбэк (покупка сертификатов) с 10.03.2017 перестал работать, остался только стандартный (возврат части оплаты за покупку товара) от 7 до 10,5% (по промо-коду на ali6.ru).





Видео по работе с кэшбэк сервисом: ru-clip. net/video/1kO92z_jFhs/видео. html





Купон Алиэкспресс на 5$ для мобильной версии:

Ali. pub/4swh9

Скачать приложение можно через Play Маркет (Google Play) или тут alicb. ru/mob

И помните, на первую покупку через мобильное приложение Вам полагается скидка! Для этого нужно взять в приложении соответствующий купон.





Спасибо вам, но у меня ничего не получилось)

1. Я не могу зайти на свой Канал с Андроида!

Я это впервые узнал, вообще видимо никто не может - походу я под Санкциями.

Судите сами Аватарка Сталина имя Патриот - все! Я уже ТЕРРОРИСТ-Радикал!))

2. Прошелся по вашей ссылке с Андроида, с Браузера - виснет страница.

Кроме того, у меня уже было установлено МОбильное приложение АлиЭкспресс на Андроиде.

Я создал новый аккаунт на АлиЭкспресс - и не смог забрать даже тот Купон на 3$, который дается Новичкам - пишет ошибку!

Я еще ничего не покупал с мобильного Приложения - и везде облом)

Хоть плач, буду разбираться - почему мой Канал Блокируется с мобильных Устройств - Видео Сделаю! Где Справедливость, где Демократия)))

Удалите ссылку, пока ее не перехватили)

МНЕ ПРОСТО ПО ЖИЗНИ ВЕЗЕТ, ВСЕГДА ТАК, ВСЮ ЖИЗНЬ!

Я даже комментарий оставить не могу Здесь - только с 10-го раза получается)





Переходите в телефоне по ссылке, скачиваете и устанавливаете приложение, регистрируетесь там (или логинитесь со своими данными), там в разделе Мои купоны он должен будет появиться. Вроде так) Используется при покупке именно через приложение, сумма покупки будет уменьшена на величину купона, если покупка сделана на сумму больше той, которая указана в условиях к этому купону.

Ещё на главной странице приложения должен быть баннер с купонами, по нему нужно перейти и зажать кнопку Получить купоны (это для всех новых пользователей).

PS Все-таки постараюсь сделать на днях видео на новом телефоне (где еще ни разу не ставилось приложение Aliexpress).





Спасибо, Вячеслав, скажите как его забрать)) через Андроид?





Купон на 5$ - s. aliexpress. com/rMJFJVnE

Подходит для всех пользователей, которые ранее не покупали именно через мобильное приложение (можно старый аккаунт, но у которого не было покупок через приложение).





Да, купон уже не действителен (работал он неделю для всех, и новых и старых).

Комментариев нет:

Отправить комментарий