пятница, 25 января 2019 г.

в каких магазинах скидки на телефоны

Они несли вогнутые прямоугольные щиты, которые покрывали их от голени до плеча.  У каждого щита была вырезка в правом верхнем углу.  Винтовки лежали на их плечах, каждый из них был длинным штыком.  Их малиновые сюртуки и пугающие хохлатые шлемы создавали заслуженную репутацию профессиональной в каких магазинах скидки на телефоны угрозы.  Они собрались на палубе, сканируя экипаж и оценивая опасность.  «Ясно!» - рявкнул один из них. </ P> <P> Вниз по доске подошли офицер военно-морского флота и его писец. 


Он осмотрел палубу пустельги, заметив, как по палубе разбросаны веревки, слишком большие лестницы такелажа, идущие к множеству лодок меньшего размера, и выглядящая неопрятной бригада, и сразу же бросила неодобрительную касту на лицо. </ P> <P  > «Я лейтенант Ордена Якоря Вандерби, который является капитаном этого судна?» - спросил офицер магистрата.  На нем была красная бикорновая шляпа и сюртук.  На лацкане его пальто была линия булавок, обозначающих его звание и достижения в магистратуре.  Их было не много. </ P> <P> «Да», сказал капитан Векс, шагая вперед.




 «Капитан Белита Векс из пустельги.  Что я могу сделать для вас, лейтенант? »</ P> <P> Мы заметили ваш корабль и увидели, что она загружена и странным образом настроена.  Казалось, стоит разобраться, - сказал лейтенант с сердечной формальностью. </ P> <P> «О, да.  Мой такелажник экспериментирует с новой конфигурацией, которая позволяет разместить все спасательные суда, которые мы несем, - сказал капитан, указывая на множество меньших бедер, свисающих с палубы. </ P> <P> «Это показалось нам странным  хорошо, - сказал лейтенант.  Было ясно, что он был любопытен, но поддерживал профессиональную отчужденность. </ P> <P> «Мы экспедиционный корабль.  Куда мы направляемся, Кестрел не может уместиться, - объяснил капитан Векс. </ P> <P> «Я хотел бы видеть ваш устав и декларацию вашей команды», - заявил лейтенант Вандерби. </ P> <P>  "Конечно.  Лорд Морант, если не возражаете, - сказала капитан через плечо.


</ P> <P> Морант и мистер Линч шагнули вперед из толпы на палубе.  Линч открыл футляр со свитками и передал содержимое своему хозяину. </ P> <P> «Лейтенант Вандерби, это лорд Халистер Морант, виконт Армондета, в каких магазинах скидки на телефоны покровитель пустельги», - сказал капитан Векс, отступая, чтобы позволить Моранту взять  положение прямо перед магистратом.  Морант слегка наклонил голову. </ P> <P> Вандерби выглядел удивленным и ответил кивком, внезапно пересматривая свое мнение о пустельге.  "Мой господин.  Я уверен, что твое присутствие сделает мою работу здесь намного легче. </ P> <P> Морант передал Вандерби документы.  «Я ценю ваше присутствие, лейтенант», - вежливо сказал Морант.  «Воды опасны, и пустельга не в лучшей форме, чтобы опережать пиратов». </ P> <P> «Я бы сказал, что это преуменьшение, мой лорд». Вандерби просмотрел документы, а затем передал их  своему писцу.  «Я бы хотел проверить ваши трюмы, если вы не возражаете». </ P> <P> Морант кивнул.


 «Я не вижу проблем с этим.  Капитан? »</ P> <P>« Ни я, - согласился капитан Векс.  - Миссис Север, возьмите людей лейтенанта под палубу.  Пусть ваш муж все откроет.  Предоставьте им все, что им нужно. </ P> <P> «Да, капитан», - сказала Даника.  «Сюда, джентльмены». Двое легионеров в каких магазинах скидки на телефоны последовали за Даникой в ​​трюм. </ P> <P> «Вы плывете с Асурой?  Как экзотично, - заметил Вандерби, когда писец указал на примечание в бумажной работе. </ P> <P> «Телохранитель моего экспедиции», - сказал Морант.  «Я могу вызвать его, если вы захотите встретиться с ним». </ P> <P> «Нет необходимости.  Наличие «Азуры» на борту - редкость, но это не мое дело », - сказал Вандерби. </ P> <P> Писец снова привлек внимание лейтенанта и передал ему одну из бумаг, указывая на печать внизу и шепча что-то на  офицерское ухо.  Вандерби кивнул.  «Это довольно нерегулярный корабль», - сказал он. 


«В нем говорится, что вы работаете под руководством Ордена Убежища». </ P> <P> «Совершенно верно», - сказал Морант.  «Я призываю вас проверить подлинность печати», - Вандерби передал бумагу своему писцу и кивнул.  Писец повернулся и поднялся на доску к фрегату.</ p> <P> Капитан, дворянин и офицер магистрата прошли через палубу, переступая через множество веревок, которые были сброшены по ней.  «Я хотел бы услышать о вашей экспедиции, лорд Морант.  Это звучит как настоящее приключение. </ P> <P> Дверь капитанской каюты закрылась за ними. </ P> <P> выдохнет, в каких магазинах скидки на телефоны он не понимал, что его удерживает.  У него было много стычек с Магистратом в открытых водах раньше.  У них было навязывание искусства.  Это никогда не было приятным опытом.  Рядом с ним Белла держала его за руку.  Она явно нервничала.  Он улыбнулся ей, пытаясь успокоить.  Вокруг них моряки начали слоняться, разбиваясь на небольшие группы и проводя время с подшучиванием, пока они не начали снова. </ P> <P> «Джек пришел поговорить со мной», тихо сказала Белла. </ P  > <P> «Я видел это», сказал Уилл.


 «Надеюсь, все прошло хорошо». </ P> <P> «Я… не уверен», - сказала Белла.  «Она очень расстроена.  Не злой.  Она кажется более грустной и ошеломленной ». </ P> <P>« Это вообще не нормально для нее », - удивился Уилл. </ P> <P>« Нет.  Она также сказала что-то, что ... ну, готовься, хорошо. Белла вздохнула.  Будет ждать  «Она сказала, что знает, в чем твое проклятие». </ P> <P> Уилл был тих, он остановился и просто подумал.  Его первой реакцией было злиться.  Он хотел найти ее и выжать из нее ответы.  Он глубоко вздохнул.  «Так что же это такое?» </ P> <P> «В том-то и дело, она сказала, что не может сказать мне.  Она казалась очень расстроенной из-за этого, но что бы она не объяснила.  Однако она сказала, что сожалеет, - сказала Белла. </ P> <P> «Ну, это прогресс, я полагаю», - с горечью сказал Уилл.  «Не очень полезно, хотя.» </ P> <P> «Нет.  Это не так. Белла казалась грустной и обеспокоенной.  «Думаю, ей очень больно, Уилл.  Что бы ни случилось, это тоже приведет ее в ад ». </ P> <P>« Хорошо », усмехнулся Уилл. </ P> <P>« Уилл, тебе что-нибудь из этого кажется?  Она, которую вы знали? - спросила Белла. </ P> <P> «Нет. 


Вовсе нет, - сердито признался Уилл. </ P> <P> «А что, если она тоже проклята?» - спросила Белла. </ P> <P> «Ну, почему бы ей так не сказать?  Я могу говорить о себе, - пожал плечами Уилл. </ P> <P> «Что, если у нее все по-другому?» - спросила Белла.  «Существует много видов проклятий». </ P> <P> «Я не знаю.  Кажется надуманным и слишком удобным для ответа », - сказал Уилл.  «Возможно, она просто пытается сорваться с крючка». </ P> <P> «Это похоже на нее?» - спросила Белла чуть более строго.  «Она делает много вещей, с которыми я не согласен, но она никогда не пытается оправдываться за них.  Я никогда не видел, чтобы она пыталась обвинить кого-либо или кого-либо в ее выборе. </ P> <P> Уилл вздохнул.  «Это правда». </ P> <P> «Я не уверен, что делать», - печально покачала головой Белла. </ P> <P> «Что мы можем сделать?


 Мы не можем вырвать у нее информацию, - пожал плечами Уилл.  «Она самый упрямый человек, которого я когда-либо встречал». </ P> <P> «В этом-то и дело, я думаю, мы могли бы.  Кажется, она действительно хочет сказать нам, но по какой-то причине она просто не может.  Это разрывает ее.  Если мы подтолкнем ее к этому, она может сдаться. Она заплакала, Уилл.  Я никогда не видел, чтобы она это делала.  Она отчаянно пытается получить то, что у нее на груди.  Я думаю, что она чувствует себя виноватой. Белла подошла к перилам и уставилась на воду. </ P> <P> Уилл последовал за ней.  "Я рад.  Это в каких магазинах скидки на телефоны хороший знак.  Если бы она просто объяснила, что она знает, возможно, мы могли бы найти способ преодолеть все это ». </ P> <P>« Я не уверен.  Меня разрывает то, что я не думаю, что мы должны поддразнивать.  Что бы это ни было, это, безусловно, достаточно важная вещь, и она решила, что стоит отстраниться от нас обоих. 


Я даже не могу представить себе что-то, что заставило бы ее выбрать это, поэтому я подумала, что, возможно, она тоже была проклята ». </ P> <P>« Вы хотите дать ей преимущество сомнения », задумчиво сказал Уилл.  Он мог понять почему.  Часть его тоже хотела.  Он просто не был уверен, что она это заслужила.  Из-за выбора Джека его чуть не убили, и он долго обижался.  Под обидой было желание узнать почему и попытаться поверить, что это было какое-то ужасное недоразумение.  Белла предлагала ему обе эти вещи, и он хотел в это верить.Он просто не мог.  Он был скептиком в глубине души.  Когда вещи казались слишком хорошими, чтобы быть правдой, они всегда были такими. </ P> <P> «Я не уверен, что хочу этого.  Проще злиться.  У меня его просто нет, - пожала плечами Белла. </ P> <P> «Ты добрее, чем я.  Я не буду любить то, что она знает, но до тех пор, пока она не решит сама сказать мне, я не думаю, что мои чувства по этому поводу изменятся ». Уилл чувствовал себя конфликтующим и психически усталым.  Последние несколько дней было много, чтобы иметь дело с. 


Он пытался насладиться началом путешествия, кататься с в каких магазинах скидки на телефоны волнами и смотреть на горизонт, но, оставив Джени позади, он сильно ударил из своих парусов.  Он чувствовал, что тащит свой якорь.  Это ворчало на него, под поверхностью всего.  Он волновался за нее и расстроился из-за себя, что не смог найти способ спасти ее.  С тех пор, как проснулся, он несколько раз повторял этот сценарий в своей голове.  Он пришел к выводу, что ошибка была в том, что Кэл Кидд был с рыбацкой лодки, прежде чем Джейкоб отпустил Джени.  Если бы они держали Кэла, у них все еще был бы рычаг, чтобы заставить Джейкоба освободить Джени. </ P> <P> Такая маленькая ошибка.  Это было его проклятие?


 Или это была просто ошибка во время кризиса?  Или это было частью импровизированного плана Моранта?  Это не было похоже на его проклятие, но удача в каких магазинах скидки на телефоны была тонкой вещью.  Он не чувствовал этого соскальзывания, но он был на лодке.  Это всегда было немного похоже на волны под тобой.  Мог ли он просто пропустить это? </ P> <P> Теперь вот это.  Джек и проклятие  Путаница и ложь.  Столько старых чувств, которые он пытался похоронить, смешалось со многими новыми, о которых он не имел времени думать.  Он чувствовал себя по течению.  Без руля. </ P> <P> Он и Белла стояли рядом друг с другом, задумавшись, наблюдая за водой. </ P> <P> </ p> <P> <i> ______________ </ i> <  / p> <P> </ p> <P> Магистральный патрульный корабль исчез вдали.  Эта остановка была потрачена впустую в течение часа

Комментариев нет:

Отправить комментарий