суббота, 12 января 2019 г.

Отзыв о - кэшбэк сервис, Самый удобный для меня кэшбэк-сервис для покупок на алиэкспресс, кэшбэк

Отзыв: Epngo. bz - кэшбэк сервис - Самый удобный для меня кэшбэк-сервис для покупок на алиэкспресс.



Доброго времени суток!

Уже давно начали попадать на глаза предложения вернуть деньги с покупок на алиэкспресс. "Проходил мимо", отмахивался, пока в голове не появилось осознание, что зря, что это реально работает, и люди уже давно это используют, как скидку при покупке. Можно отдать 100 рублей, а можно 90. Выбирать вам.

Прочитав несколько отзывов разных авторов о разных кэшбэк-сервисах, я взял у трех из них реферальные ссылки (в качестве благодарности за информацию) и зарегистрировался на трех кэшбэк-сервисах, чтобы составить уже свое мнение и получить собственный опыт. Это второй отзыв по данной теме, первый тут.

Я считаю Epngo. bz (ePN) самым удобным кэшбэк-сервисом для покупок на алиэксперсс. Сервис работает с небольшим количеством магазинов. Но постепенно количество магазинов растет. На момент написания отзыва их было всего пять, а лично меня интересует всего один - алиэкспресс, на котором можно получить кэшбэк до 18% (в основном, конечно же, 7%). Есть, к примеру, еще GearBest, BangGood, Ozon, м. видео, lamoda, Hotellook и др., но я буду рассматривать сервис применительно к "али", так как именно для этого сайта этот кэшбэк-сервис мне нужен. Для тестирования с помощью данного ресурса было заказано несколько товаров, в частности - телефон Xiaomi Redmi 4 Pro за 159.99 $ (кэшбэк за телефон в итоге составил 26.19$). Ранее тут было написано о покупке в 2 этапа с помощью сертификатов, но так как с 09.03.2017 г. кэшбэк за покупку сертификатов отменили, я немного отредактировал отзыв, исходя из существующих реалий.



Для начала скачайте и установите браузер "Опера", который будете использовать только для покупок с кэшбэком и ни для чего более! Если вы его используете, качайте "мозиллу" или любой другой. Мой личный опыт показал, что это важно. Далее, в этом новом браузере:

1. Зарегистрируйтесь на сайте, используя реферальную ссылку автора (буду благодарен, ссылку даю по запросу), знакомого, или просто так. Разницы лично для вас не будет никакой, но владелец реферальной ссылки будет получать 20% от суммы кэшбэка первые 30 дней, далее - до 30%.

Регистрировать можно как вебмастер и как покупатель. Я зарегистрировался, как покупатель, так как у меня нет большого объема заказов и видеоканала на ютуб. Подтвердите регистрацию на электронной почте, перейдя по ссылке, в полученном от сервиса письме.





2. Не забываем, что покупки делаем непосредственно после перехода с сайта кэшбэк-сервиса на сайт продавца (например, на алиэкспресс). Корзина после перехода должна быть пустой. При необходимости нужно очистить ее (если не была пустой) и положить нужный товар (оптимально это можно делать, добавив товар из "Моих желаний"). После формирования корзины нужно оплатить товар. Оплату выбираем любым удобным для вас способом. Важно все сделать в пределах одной сессии работы браузера. Оптимально - в течение 10-20 минут после перехода.



3. Куда можно вывести деньги.





На WebMoney (рублевый или долларовый) и еще Payments.

На карты вывод от 500 руб (9$), на все остальное - от 0.2$.

Вывод опробован на вебмани, на мобильный, на карту. Максимальное время зачисления у меня составило около 10 мин на вебмани. На карту деньги зачислялись в пределах пяти минут.











Теперь о реферальной программе. Зарегистрировавшись, вы можете сразу получить свою реферальную ссылку и разослать ее знакомым. Ссылку можно скопировать, перейдя с главной страницы сайта во вкладку "Партнерская программа". В этом сервисе таких ссылок несколько, на все случаи жизни. Основная - самая верхняя. Можно посмотреть статистику, преимущества реферальной программы и получить ответы на самые распространенные вопросы.

Как это работает: к примеру, ваш кэшбэк от покупки составил 100 рублей, значит владелец реферальной ссылки получит 20-30 рублей. Чтобы получить от рефералов значительную сумму, они должны покупать много и дорого. С почти 400 рефералов вы будете иметь 5-10 тыс. руб. ежемесячно, но обычному покупателю столько рефералов будет набрать проблематично. В лучшем случае, покупки ваших друзей принесут вам пару-тройку сотен дополнительно иногда.





Сорри за качество фото, их уменьшает сайт, а скриншоты нельзя в этой категории, их удаляют.



14.03.2017 г. Ура! Хорошие новости! История переписки со службой поддерки закончилась хэппи-эндом. Мне-таки вернули кэшбэк за покупку сертификатов - 15$ (писали, что уже не начисляют с 09.03.2017, но я возразил, что дело было еще в феврале). Вот уж не ожидал. Было несколько дурацких ответов, но в конце-концов они оказались молодцами!





В конце повторю основные моменты:

1. Чистый браузер, который только для ePN и AliExpress. Больше из него никуда не заходим. Рекомендаций на самом деле гораздо больше (adblock, антивирус и т. п.), но это самое главное.

2. Перешли с сервиса в али, добавили из "Моих желаний" ранее накиданные туда товары (это предварительно можно делать из любого браузера).

3. Если проходит более получаса до покупки, лучше перезайти в магазин из сервиса и "перезагрузить" корзину, очистив ее и положив товар снова.

4. После подтверждения оплаты обязательно в течение пяти минут проверяйте раздел "статистика". Если вашего заказа там не появилось (обычно в первые пару минут он уже высвечивается), то лучше отменить заказ на али, принять меры предосторожности (антивирусная обработка, очистка куки и т. п.), а уже затем перезаказать снова. Это не шутка, можете остаться без кэшбэка. У меня такое было.

Если все же так получилось, что заказ не отобразился в статистике, сразу начинайте общаться со службой поддержки, но после заполнения формы "Ваш заказ не отобразился в статистике". Получите стандартный ответ, что ваш заказ перехватили злые пираты и вам его вернут в начале следующего месяца. Мой опыт показал, что пока напрямую не начнешь общение со службой поддержки, дело с мертвой точки не сдвинется. Но мне таким образом вернули 15$ (904.55 руб.)



Итого, на данный момент выведено (сэкономлено) уже больше 30$ и мне нравится оперативность сервиса, а также работа службы поддержки. Для тех, кто покупает на али - это, пожалуй, лучший сервис из тех, что я пробовал.

UPD: с 01.06.2017 г. изменения по проценту кэшбэка на али. не в большую сторону, к сожалению.

Всем удачных, выгодных покупок и хороших благодарных отзывов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий