четверг, 10 января 2019 г.

Лучший кэшбэк-сервис, cash back 4 brands ru

Cash back 4 brands ru



Cash4brands. ru/?ref >Подписаться на канал: us-new. com/client-chinatownby

Зарабатывай на US-new: join. quizgroup. com? ref=270170

Наша группа Вконтакте: vk. com/club79468987



Published on 3 years ago





Кубышка - очень не чистоплотный сервис! 1. Обещают при регистрации бонус в 10$, но для того что бы он был доступен к выводу якобы нужно сделать покупку - это обман, бонус действительно начисляют но снять вы его не сможете, потому что якобы он не созрел, для созревания нужно делать покупки. Я зарегистрировалась на сайте в июле прошлого года, за 7 месяцев через кубышку провела 15 покупок но бонус так и НЕ СОЗРЕЛ! 2. Кешбек начисляется меньше 2% от суммы покупки. 3. Выплаты производяться от 100р. При заказе выплаты не требуется ни какого подтверждения, хотя бы через почту. В итоге как только мой кешбек достиг 100р. он исчез в неизвестном направлении. По словам службы поддержки данного сайта, кто угодно может в моем аккаунте поменять реквизиты выплат, без всякого запроса на подтверждение и вывести деньги. Жаль, что здесь нет возможности опубликовать скрины со своего личного кабинета и переписки службы поддержки.





Этот кешбек сервис и щас так тупит.





TУТ МOЖНО НAКРУТИТЬ ЛAЙKИ, ПOДПИСЧИKOB PАСKPУТКA ГРYПП. ПЕPEXОДИTE В ПPOФИЛЬ, ТАM CCЫЛКА НA CАЙТ







А вообще про него отрицательные отзывы есть? Или меня весь интернет хочет кинуть?





+Ragnar из отрицательного только относительно низкий процент кэшбека. Есть сервисы с более высоким, но со своими недостатками.





Как удалить его





Значит сколько хотел перевести, и перевёл, то, ту сумму они и в минус у меня загонят и дальше не пойдёт, а то я думал что это проценты снимают за то что не существующие деньги перевёл, тогда если дальше минуса не будет то не буду удалять





+АЛЕКСАНДР КИСЕЛЁВ в минус больше, чем вам выплатили, загнать не может. а удалять зачем? не нравится - не пользуйтесь.





Ну сайт этот кэшбэк, переводил деньги, а посылка не пришла, посылку вернули назад, а деньги отправили автомотически назад продавцу у которого покупал, а на кэшбэке у меня минус рубль был, потом минус 3 а теперь минус 7,и я незнаю чё делать вот думал удалить его, нафик такой сайт нужен, который ещё тебя в минуса тянет, я сами на сайте могли бы придумать что пока посылка полностью не доставлена, деньги переслать нельзя, дак нет ещё и в минуса потянули

Комментариев нет:

Отправить комментарий