четверг, 31 января 2019 г.

Маркетплейс Беру - «Маркетплейс Беру, кэшбэк beru ru

Beru. ru - Маркетплейс Беру - отзыв







Маркетплейс Беру. КЭШБЭК. Как получить Скидку. Кому писать





Я постоянно покупаю детские товары онлайн, поэтому появление нового интернет-магазина меня обрадовало.



За свой Первый заказ В приложении в марте 2019г. я получила скидку 500 руб., затем я зарегистрировала своих родственников и оформила еще несколько аналогичных заказов с детскими товарами.













Цены: пляшут. Я делала заказ трусиков 19 марта, 27 марта цена за 124 шт. выросла на 1000 руб., но можно заказать 2 пачки по 62 шт. по старой цене.



Доставка: курьерская, бесплатная (От 2500 руб.без учета скидки за 1-й заказ), привезли во время (25 марта), все целое. Самовывоз стоит 99 руб. В заказах были косметика, туалетная бумага, чай, трусики и детское питание (12 банок в одной упаковке), Удивило, что магазин вскрыл упаковку и на каждую банку наклеил свою наклейку, вместо того, чтобы приклеить одну на упаковку. Зачем.





Во вконтакте есть Группа Беру, где можно узнавать про акции и задавать вопросы. На мои вопросы ответили оперативно.





Бонусы: после получения заказов мне стали доступны бонусы 200 руб. на следующий заказ и 2 бонуса по 100 руб. на следующий заказ (можно потратить одновременно в 1 заказе). Т. е. можно сказать, что я получила одинаковые бонусы за похожие заказы. Еще можно получить много других бонусов, например, скидка 20-25% на парфюмерию, скидка 300 руб. на заказ от 2999 руб. и т. д. Большой плюс состоит в том, что нет ограничений по списанию бонусов, если сумма бонуса больше, чем стоимость товара, то необходимо будет Заплатить 1 руб. и за доставку.





Мой заказ с одновременным использованием скидок на парфюмерию (применяется и к зубным щеткам, ватным дискам и пр.) и скидки 300 руб. на заказ от 2999 руб.







Если добавить интересующие товары в Корзину, то можно отслеживать Изменение цен:





Недостатки:



-Нет возможности добавить товар в Избранное



-нет возможности оплатить часть заказа бонусами Спасибо



-начисляют 1,5% Спасибо (на Озоне - 3%)



-нет возможности оплатить заказ электронными деньгами



-автоматически выводится курьерская доставка (покупатель изначально должен сам выбирать вид доставки)



-ассортимент нужно расширять (в каталоге есть разделы без товаров, например Орехи)



-нет уведомлений о поступлении товара



-недоработанные фильтры (можно выбрать только ценовой диапазон)



-есть ошибки в работе сайта (выбрала конструктор LEGO из каталога, а в корзине возле него надпись, что его нет в наличии)



-нет онлайн-чата/почтового ящика для обращения в службу поддержки



Скидка: если у вас есть Бонусы Спасибо, то их можно обменять на Купоны Беру от 200 руб. с ограниченным сроком действия на Сайте Спасибо от Сбербанка.





Кэшбэк: вернуть часть потраченных денег можно с помощью сайта [ссылка]:





У меня первый опыт покупок был гладким, поэтому Я рекомендую интернет-магазин Беру, но пока Озон сильнее (Отзыв Об ОЗОНЕ 2019).



Советую прочитать мои отзывы на интернет-магазины:

Комментариев нет:

Отправить комментарий