В первую очередь проверьте, что такой товар есть в разделе приложения «Кэшбэки». В Едадиле есть три разных вида акций (скидки, кэшбэки, купоны), и кэшбэки начисляются только по кэшбэк-акциям.
Разные магазины по-разному указывают в чеке один и тот же товар. Автоматическая проверка чека может не опознать название, с которым Едадил раньше не встречался, например, если в нем есть сокращения. Но это не значит, что вы не получите кэшбэк.
Чтобы исправить ситуацию, нажмите в чеке на кнопку «Сообщить об ошибке» и заполните обращение. Тогда наши сотрудники проверят чек вручную. Повторная проверка занимает до 7 дней. Если срок акции заканчивается, не переживайте: мы выплатим кэшбэк независимо от времени окончания проверки.
Когда повторная проверка закончится, в статусе чека пропадет надпись «Идет дополнительная проверка». Если ошибка подтвердится, вам будет доначислен кэшбэк или засчитаны незасчитанные покупки.
Жалоба может быть отклонена в двух случаях:
— купленный товар не соответствует каким-то из условий, указанных в описании акции, например, не того вкуса или не в той упаковке,
— к сожалению, изредка магазины указывают названия в чеке так, что по ним невозможно подтвердить покупку правильного товара. Мы ищем способы решить эту проблему.
Повторно подать жалобу на один и тот же чек нельзя. Если вы не согласны с результатом, напишите в нашу службу поддержки.
Обычно 95% чеков обрабатывается за 4–5 дней. К сожалению, иногда эти сроки увеличиваются, так как из-за большого потока чеков мы не можем достаточно быстро получать информацию о них от организаций-партнеров.
Не переживайте: даже если проверка чека затянулась и акция уже кончилась, вы все равно получите кэшбэк. Если в результате проверки вы не получили кэшбэк, это никак не связано с длительностью проверки. Скорее всего это значит, что мы не распознали товар в чеке (в этом случае используйте кнопку «Сообщить об ошибке» в чеке) или вы не выполнили какое-то из условий акции.
Комментариев нет:
Отправить комментарий