суббота, 6 июля 2019 г.

Отзыв о Дебетовая карта ВТБ 24 Cash back, Есть свои плюсы, cash back joom

Отзыв: Дебетовая карта ВТБ 24 Cash back - Есть свои плюсы



У меня есть строгое правило – «не светить» зарплатную карту при покупках в интернете. А потому я решила открыть дополнительную карту. Так спокойнее. На тот момент я обслуживалась в банке ВТБ24 и все меня в работе этого банка устраивало.



Решено было открыть дебетовую карту. Для этого необходимо явится в один из офисов банка и все оформить у оператора банка. Офисов у банка в городе предостаточно, так что это не проблема.



Обслуживание в банке приятное. Девушка-консультант мне все объяснила, выслушав предварительно мои требования. И посоветовала бонусную карту Cash back. Это «Классический пакет». Условия мне подходили. Расскажу подробней.



Плата за обслуживание может быть равна «0», но при соблюдении условий – должен быть остаток на счетах (минимальную сумму можно посмотреть на сайте банка), ежемесячный оборот по карте должен быть более 20000 тысяч рублей, регулярные поступления на мастер-счет более 15000 тысяч рублей, должны быть остатки на накопительных счетах (определенная сумма). Вот в этом случае вас обслужат по карте бесплатно. Я не подходила по некоторым параметрам и потому у меня ежемесячная плата составляла 75 рублей месяц. Немного.



Что еще приятного в этой карте?



1. 1% cash back при оплате покупок, включая и покупки в интернете.

2. Переводы в рублях через онлайн кабине на карты других лиц, у которых тоже карты ВТБ24 бесплатно.

3. Начисляют 1 бонус за каждые 50 рублей потраченные по карте.



Вообщем-то условия нормальные.



Процесс оформления карты занял минут 30. Получила я её примерно через неделю.

Какое-то время я с удовольствием ей пользовалась – все устраивало и нравилось.



Теперь пару неприятных моментов.

Пришлось как-то сдать железнодорожные билеты. Покупала их в онлайн кабинете РЖД с этой карты. Ждала возврат денег больше 3 недель. Ну, очень мне это не понравилось! В прошлом году покупала билеты на сайте РЖД с карты Сбербанка – так вот там вернули деньги через 3 дня. Разницу чувствуете? Я не знаю с чем это связано. С транзакцией на сайте РЖД или тут ключевым моментом является - с какой карты оплачивать билет? Но с тех пор покупаю билеты только с карты СБ.



Второй момент, который меня неприятно удивил, так это срок исполнения перевода между своими картами ВТБ24. Как-то понадобилось срочно перечислить деньги с этой карты на другую свою карту ВТБ24 (в онлайн - кабинете). Так вот – ждала 3 рабочих дня, а переводила деньги в пятницу, то есть получила свою сумму в среду! И это при том, что с одной карты сумма списалась, а на другую не зачислилась. Уж лучше бы я сняла и внесла наличными средствами.



Есть косяки в обслуживании. Но они относятся скорее к программному обеспечению банка. Мое мнение.



В офисах адекватные консультанты и все тебе объяснят. Но по мне так лучше посмотреть информацию на сайте и разобраться самой, ведь не всегда есть время идти в банк и задавать вопросы. Так что мнение о банке (как представлена информация на сайте) и в частности об этой карте у меня неоднозначное.



Использовала её примерно год и плавно перешла на карту Сбербанка. У них информация на сайте преподнесена проще.



А в ВТБ24 оставила одну карту. Есть у них услуги, которые мне необходимы, хоть я ими и пользуюсь не часто. Да и банк ВТБ24 входит в тройку самых надежных банков у нас в стране. Так что все-таки буду рекомендовать и этот банк и эту карту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий