четверг, 4 июля 2019 г.

Отзыв о Кредитная карта Россельхозбанк MasterCard Country, Кэшбэк - он настоящий! Даже для

Отзыв: Кредитная карта Россельхозбанк "MasterCard Country" - Кэшбэк - он настоящий! Даже для кредитки.



Как я уже писала, кредитная карта – это мой основной кошелек. Обычно я не ношу наличные, только самый минимум. Чаще всего я не снимаю всю сумму средств, поступивших мне на зарплатную карту, они, пока лежат, приносят мне пусть небольшой, но все-таки доход. Когда нужно «погашать кредитку», снимаю с зарплатной карты, перевожу на кредитную.



Банк «Россельхозбанк» заинтересовал меня, так как у него был хороший курс по обмену валюты. Мне нужна была кредитная карта, чтобы пользоваться ей за границей. Для евро-зоны лучше подойдет Мастеркард, для зоны доллара – карта Виза, иначе можно потерять проценты на конвертации. Комиссия за перевод евро-доллар-рубль будет выше, чем за евро-рубль.



Однако, видимо, я не очень хорошо объяснила работнику банка, для чего заказываю свою кредитку, так как мне была предложена карта, действие которой возможно только в пределах России. Большие буквы «VALID ONLY IN RUSSIA», написанные на карте, никаких подозрений у меня не вызвали. Обнаружили мы это свойство, по закону подлости, за границей, поэтому и пишу здесь тоже большими буквами.



Я планировала, что успею сдать карту в банк до начисления абонентского обслуживания, в течение первого бесплатного года. Однако сделать это необходимо за 45 дней до окончания срока, то есть за 45 дней до даты получения, указанной на карте, плюс 1 год.



Абонентское обслуживание за второй год использование списали в сумме 300 руб., поэтому я решила эту карту оставить и пользоваться ей наряду с основной кредиткой. Ведь здесь обещают кэшбэк минимум в размере 1%, то есть, для того, чтобы вернуть сумму абонентской платы, достаточно потратить с этой карты 30 тысяч рублей в год. Следует упомянуть, что деньги возвращаются через 25 дней после окончания месяца, за который предоставляется возврат. То есть, если потратил в январе 20 000,00 руб., то 25 февраля на карту поступят 200 руб. Если расплачиваться картой на АЗС, кэшбэк составит 5% - то есть, заправившись в январе на 5000 рублей, 25 февраля получите 250 руб. Так как я люблю точные подсчеты, все проверено на себе, по детальной выписке за месяц.



В итоге карта Россельхозбанка «МasterCardCountry» обладает множеством достоинств:



- бесплатный выпуск;

- первый год обслуживания бесплатно;

- второй год обслуживания 300 руб.;

- льготный период кредитования выше, чем в других банках – 55 дней. Таким образом, экономия, покупаю сейчас, плачу до 25-го числа следующего месяца. При бешено растущих ценах (конец 2014 года, например), удобно;

- кэшбэк, то есть возврат до 5% потраченных средств на карту. Действительно, работает.

- безопасность, то есть не нужно носить с собой крупную сумму наличными.

- удобный интернет-банк, где можно легко отследить сумму к погашению на льготных условиях.



- карта не предназначена для использования за рубежом;

- так как картой практически везде можно расплатиться, покупательский зуд ограничивается только кредитным лимитом карты, надо научиться сдерживать себя.

- высокая ставка - 23.9%, но я обычно успеваю погасить задолженность в льготный период.

- в нашем городе мало терминалов с приемом наличных - всего 6 штук.



Все познается в сравнении. Моя кредитка от ВТБ обладает более коротким льготным периодом - не 55, а 50 дней. Бонус за покупки тоже начисляется - в виде ВТБ Коллекции, и вроде бы он более праздничный: есть возможность выбирать подарки. Но выбор ограничен, а доставка подарков платная. У карты Россельхозбанка - никакой мишуры, а просто живые деньги.



Есть и сравнение не в пользу МasterCardCountry - это работа с выпиской и суммами к погашению. Если в интернет-банке ВТБ сразу высвечивается сумма к погашению в грейс-период, то в интернет-банке Россельхозбанка (раньше вообще был ужас-ужас, сейчас гораздо лучше) необходимо заказать выписку, она придет через какое-то время и там не будет классических колонок: доход и расход, а везде будет светить непонятные слова про предоставление овердрафта.



В итоге при таком количестве достоинств рекомендую карту МasterCardCountry от Россельхозбанка. Она вам быстро окупится!

Комментариев нет:

Отправить комментарий