суббота, 30 марта 2019 г.

Отзывы о кэшбэк сервисе, кэшбэк ру отзывы

Отзывы о кэшбэк сервисе Копикот. ру?





Кэш-бэк сервисом kopikot. ru пользуюсь уже давно и очень довольна. Бонусы начисляются быстро, деньги на кошелек тоже выводят очень быстро. Вот мои скриншоты последней выплаты:







Еще я подписана на рассылку от Копикот, поэтому я всегда в курсе всех новостей и акций. Если вы также, как и я, часто делаете покупки в интернете, то рекомендую и вам воспользоваться кэш-бэк сервисом kopikot. ru и регулярно получать бонусы за каждую покупку.





Мой отзыв о Копикот. ру отрицательный! Этот сайт возвращает кэшбэк только с мелких покупок! Когда я раскусила и увидела это, то поставила себе цель покинуть сайт после вывода первой минималки. Но чувствую что первую минималку мне придется собирать несколько лет.



Весь интернет перечитала и думала что я неправильно что то делаю, а может быть ошибки какие то, но я не одна такая, в интернете полно отрицательных отзывов про этот сайт.



Вообщем когда я покупаю мелочи, они возвращают по несколько рублей, но когда я заказала мужу костюм за 57 долларов, кэшбэк не пришел, ингалятор за 29 долларов, точно так же кэшбэк не пришел, пылесос за 40 долларов (кэшбэк не пришел), миксер за 15 долларов - аналогично кэшбэк не пришел, а вот если я закажу мелочи, такие как: лак, помаду, носки или трусы, они моментально начисляют 5-10 иногда 17 рублей.



Копикот вернет 6% от мелких покупок, а есть масса аналогов, которые вернут деньги за все покупки (и крупные и мелкие) и процент высокий, есть сайты, которые вернут до 45%, но даже и 30% это лучше, чем Копикот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий