суббота, 16 марта 2019 г.

Наталья Балахонская🌐SWITIPS @natali_balahonskaya Instagram Profile, Toopics, кэшбэк wwpc

Наталья Балахонская🌐SWITIPS



@natali_balahonskaya 🌏Мир Моими Глазами 💰Бизнес 🚢Путешествия 💎Мотивация 🔥Я там, где бешенные перспективы 😊ПОЗВОЛЬ СЕБЕ БОЛЬШЕ! Регистрация бесплатно⤵️⤵️⤵️





БИЗНЕС И САМОРАЗВИТИЕ. МНЕ ❤ не забудь! . Недавно обсуждали с партнершей тему: "Почему не идут люди в команду?"🤔 . Тут же задали себе вопрос: " А мы бы сами пришли к себе?"🙄 . Задумались. 😗 .⠀ Представьте, 60000 партнеров продвигают один бизнес, одну компанию, один продукт, одну платформу.😊 . Отбросим разный результат, разные команды и представим, что все равны.☺ . Все двигают одну идею и если не быть СОБОЙ, то вы будете клоном остальных.🤗 . Понятно, что люди идут на разные вещи: кто-то приходит на новое окружение и общение, кто-то на деньги, кто-то на идею, кто-то за признанием.😚 . Когда люди выбирают к кому идти - они идут на уверенность и энергию других.🙂 . На слабого духом, неуверенного, просящего и бегающего за каждым встречным человеком не придёт никто.😏 . Поэтому в нашем бизнесе мы растём не только финансово. И именно поэтому так важно заниматься саморазвитием.😗 . Люди идут на успешных, красивых, интересных людей.😘 . А вы бы пришли в команду к себе сегодняшнему?🤔 . . #easywinteam #wwpc #wwpcapital #switips #easywin506 #сетевики #бизнесвсети #сетевойэтомоё #моямотивация #команда #бизнесмечты #блогерство #пассивныйдоход #бизнесвумен



ЛУЧШИЙ СПОСОБ СОБРАТЬ МИЛЛИОН ПОДПИСЧИКОВ. Сегодня мне предложили бесплатный сервис по органическому наращиванию аккаунтов в instagram.😗 . Большой аккаунт - это всегда хорошо, больше доверия, с 10 тысяч подписчиков доступны активные ссылки в сторис.😊 . Как работает сервис? Всё очень просто. Вы предоставляете сервису ссылку на свой аккаунт в инсте, никаких паролей вводить не надо. После этого вы подписываетесь на десять аккаунтов, предложенных организаторами.🙂 . Затем вы приглашаете пять человек, которые так же проходят ротацию. Всё! Ваш аккаунт активирован. На вас ежедневно подписываются люди. Так же можно пользоваться теми программами, которыми вы пользовались раньше. Они не противоречат друг другу.😘 . Есть еще пара подобных компаний, но участие в них стоит от тысячи до четырех тысяч рублей в месяц. Этот сервис стартовал в апреле, вход в него абсолютно бесплатный.🙄 . Рассмотрим преимущества: 🔸️Безопасно 🔸️Бесплатно 🔸️Быстрый органический рост аккаунта. Недостатки: 🔸️Вам надо пригласить пять человек на бесплатный вход, которые так же пройдут ротацию и пригласят по пять человек.🤗 . Но у вас же есть друзья и знакомые, которые заинтересованы в росте своего аккаунта? 🤔 . Итак, если у вас есть аккаунт инстаграм и вы хотите его вырастить большим и красивым, напишите "хочу" в комментариях и я вышлю вам ссылку на регистрацию.😉 . . #wwpc #wwpcapital #easywin504 #раскруткаинстаграм #миллионподписчиков #сервиспораскрутке #помогисебесам #сетевики #бизнесвсети #монетизацияаккаунта #пиар1005 #сбб1005





ГОСПОДИ, ТОЛЬКО БЫ НЕ БЫЛО ВОЙНЫ. Мои деды остались на войне. Судьбу одного узнали совсем недавно, когда рассекретили материалы архивов. Погиб в концлагере и мы увидели документы, заполненные с немецкой педантичностью. Про второго информации нет ни в одном архиве. Просто сгинул. . Таких миллионы. Люди, неужели можно забыть этот ужас? . Давайте передавать эту вечную память своим детям и внукам. . МЫ ЖИВЫ, БЛАГОДАРЯ ИМ! ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ! . . #деньпобеды #9мая #славапобедителям #праздниксослезаминаглазах #народпобедитель #бессмертныйполк





Информация для тех, кто любит делать покупки.☺ . Мне за это ❤)) . Предлагаю покупать с выгодой для себя. Совершайте свои привычные покупки через нашу cash back платформу #switips, на которой более 2700 магазинов. Например, такие популярные как: . #booking #aviasel #asos #лабиринт #читайгород #литрес #Остин #Летуаль #ильдеботе #посуда центр #Спортмастер #Alliexpress #Мвидео⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ #Связной⠀⠀⠀⠀ #КрасныйКуб⠀⠀⠀⠀ #ZARINA #NYX⠀⠀⠀⠀ #DELIVERYCLUB #mothercare #дочкисыночки. Все предельно просто. Регистрируйся БЕСПЛАТНО ( ссылка в шапке профиля @natali_balahonskaya ), ➡️покупай любой товар➡️получай кэшбэк себе на карту деньгами. . Но и это ещё не все. Есть у нас такая заветная Gold карта, которая ПОВЫШАЕТ процент твоего кэшбэка на 60% и даёт тебе на счёт 5% от кэшбэка друзей. Друзья покупают с экономией по твоей ссылке, а ты зарабатываешь.😘 . Ты ничегоооооо не делаешь, а деньги копятся😉 . Но и это еще не всё. Если хочешь знать, как зарабатывать деньги, имея Голд карту и не регистрируясь, как партнёр - пиши мне, всё тебе расскажу.😊 . Желаю удачного шопинга!😉 . .



ВОЗРАСТ и БИЗНЕС. . Благодарю за ❤)) . Сегодня спорила с домашними, что заниматься бизнесом, особенно сетевым можно и нужно в любом возрасте.😗 . Мне дружно возражали, что бизнес WWPCapital для молодых, и 50 - летним в нем делать нечего.🤨 . Я примеряла всё на себя и возмущалась, аргументируя, ,то в свои 51 я больше получила знаний и навыков различных, чем большинство 30- летних. Что я совершенно не вижу разницы 40 мне или 50, я не чувствую своего возраста.😂 . Ну, да, это я его не чувствую. А 25- летним кажется, что в 50 жизнь заканчивается, это глубокая древность и заниматься чем-то уже поздно.☺ . И мне так казалось в свои 25. А сейчас передо мной открыты все дороги. Поменялась мотивация. Я уже не рвусь изо всех сил, потому что у меня всё есть из материальных атрибутов, в отличие от молодых.😊 . Мне интересен сам процесс, окружение, общение, развитие. И если это ещё и деньги приносит - вообще кайф.😘 . Поэтому, друзья мои! У каждого своя аудитория, на каждого приходят свои люди, и каждый может заниматься в любом возрасте любым делом. Всё зависит от амбиций самого человека.🤗 . Тут мои согласились со мной, с одной поправкой. Я ТАКАЯ ОДНА. Так вот, я хочу, чтобы нас ТАКИХ было много.😊 . А я в любом возрасте готова заниматься тем, что доставляет Кайф, Драйв, и приносит Деньги.😁 . Ваше мнение по этому поводу?🤔 . . #easywinteam #wwpc #wwpcapital #switips #easywin509 #мойбизнес #мойвозраст #сетевики #бизнесвсети #доходныйбизнес #блогерство #сетевойэтомоё #пиар0505 #сбб0505 #возможновсё #возрастнепомеха #моилюдисомной



ЖИЗНЬ ОДНА, и если плыть по течению, то она будет скучна и однообразна.🙂 . Мне ❤ не забудь! . Мои инвестиции в 2019 году направлены: ⠀ - В мозги, в тело и здоровье - В отношения с другими людьми - В свою страсть, в свои мечты - В развитие бизнеса - В благосостоянии. Во что инвестируете вы?😉 . . #easywinteam #wwpc #wwpcapital #switips #easywin501 #моиинвестиции #любимоедело #бизнесвсети #доходныйбизнес #сетевики #бизнесвумен #сетевойэтомоё #блогерство #onthetop



Длинный путь - самый быстрый. Иногда можно годами не получать результат, а потом прорыв и всё получилось!😊 . Мне ❤ не забудь)) . Почему так происходит? Всё просто. Надо фильтровать людей. Две категории, которые приходят в команду.🤗 . Эконом-класс. Можно находить в команду десятки людей, которые будут выносить мозг, ныть и ничего не делать. Вам это знакомо, правда?😗 . Бизнес-класс. В этой категории находятся психи. В хорошем смысле. Ресурсные психи, которым нужен результат. Вот они вам и нужны.😄 . Я в поиске именно таких людей. Жадных до денег и хорошей жизни. И мне не интересна первая категория, скучно и серо.☺ . А какие люди в вашем окружении? 🤔 . . #easywinteam #wwpc #wwpcapital #switips #easywin500 #блогерство #бизнесвсети #сетевики #сетевойэтомоё #житьнадовкайф #моямотивация #моякоманда #моилюди #моёокружение #пиар0305 #сбб0305 #easywin501



Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ЖИЗНЬ. НЕ забывай поставить❤)) .⠀ Какое же это крутое ощущение, когда твой бизнес позволяет быть не привязанным к месту! Когда твои люди с тобой не физически, а вербально! Когда твои действия приносят тебе исключительно доход, а не кадровые перестановки, задачки юридического характера, физической усталости и нервного напряжения.🙄 . Вот она моя уже не мечта, а реальность. А совсем недавно казалась, что такое невозможно.😊 . Возможно всё! Стоило только оглядеться по сторонам и обратить внимание на возможности, которые даёт жизнь! Всё в нашей жизни не случайно.🤗 ⠀ Согласны со мной, друзья?😉 . . #easywinteam #wwpc #wwpcapital #switips #easywin498 #ялюблюжизнь #житьнадовкайф #моипутешествия #блогерство #мойбизнес #бизнесвсети #сетевики #бизнесмечты



У каждого должен быть свой сетевой.🙄 . Мне ❤не забудь)) . Если бы не Switips, я бы вообще не занималась сетевым. 😎 . Но есть три причины, по которым я в этом бизнесе.😊 . Первое - мне было интересно узнать сам метод продвижения продукта на рынок.😗 . Второе - команда. Мне нравится амбициозные целеустремленные ребята, нравится работать с людьми и радоваться их результатам.😁 . Третье - это деньги. И не просто деньги, а перспектива создать огромную сеть, которая в будущем будет приносить хороший доход на пассиве.😄 . А теперь почему я именно в WWPC/Switips.🤔 . Продукт. На рынке нет более полезного и нужного всем продукта. Экономия и система лояльности это тренд.😗 . Тысячи магазинов. Не один, свой, как обычно в сетевом продвигают, а тысячи. На все случаи жизни.😊 . Это единственный сетевой, где можно зарабатывать на бесплатных клиентах.😚 . Разные виды дохода. Можно строить клиентскую сеть, партнерскую, реализовывать голд карты, подключать магазины и со всего иметь прибыль.😙 . Это IT компания с большим видением и перспективами. И сейчас самое время зайти в бизнес, так как потом будет большая конкуренция.🤨 . Во главе сильные и надежные основатели с большим опытом. Это немаловажно при выборе сетевой компании.😊 . Простота продвижения идеи. Мы продвигаем кэшбэк - платформу с более чем 2550 магазинами. Это не порошки, тряпки, крипта и т. д., это кэшбэк с каждой покупки. Выбор очевиден.🤗 . И самое главное, в этой компании может реализоваться каждый. Любой человек может выйти на хороший доход, если готов обучаться и применять всё на практике.😗 . Я занимаюсь этим бизнесом 1,5 года и ни разу не пожалела, что однажды приняла решение развиваться именно в этой компании.🙂 . Интересно, если вы еще не в моем бизнесе, что останавливает или мешает? 😏 . . #easywinteam #wwpc #wwpcapital #switips #easywin496 #мойбизнес #моямотивация #сетевики #бизнесвсети #доходныйбизнес #блогерство #пиар2904 #сбб2904 #бизнесмечты #бизнесвумен #easywin494



ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! Воистину воскресе! . Сегодня светлый день Пасхи, радостный и счастливый. С самого раннего утра к нам стайками по 5-8 человек прибегали ребятишки за крашенными яйцами и сладостями.😋 . Так забавно было наблюдать за всем этим действием. Хор из больших и маленьких громко заявлял " Христос воскресе" и каждый протягивал мешок за угощением, который был уже почти полон.😅 . Настроение с утра очень праздничное и веселое. Нас как в большой деревне, посетили 35 ребятишек. Все счастливы!😊 . Со светлым праздником ПАСХИ! ВСЕМ МИРА И ДОБРА!❤❤❤ . . #easywinteam #wwpc #wwpcapital #пасха #праздник #easywin493 #праздничноенастроение #живилегко #житьнадовкайф #любимыепраздники



ЗАКОНЫ ВСЕЛЕННОЙ. Не забудь мне ❤)) . 1. Зaкон пycтоты Если вам нужны новые туфли - выбросите старые. Если вам нужна новая одежда-почистите ваш шкаф. Нужен мужчина - освободитесь от старого.😭 . 2. Зaкон циркуляции Будьте готовы отпустить что-то, чем вы владеете, чтобы получить что-то, что вы желаете. Ничего не должно залёживаться и быть в статике, ни чувства, ни вещи.🤗 . 3. Зaкон воображения. Снaчалa вы должны yвидеть пpoцветание в вашем воображении. Сделайте описание своего идеального дня и не показывайте его никoму, кроме того, кому доверяете. Xpaните это описание где-нибудь под рукой, и в свободное время перечитывайте его.😊 . 4. Зaкон творчества. Человек может достигнуть процветания посредством энергии своего мышления, интуиции и воображения. Читаем книгу Кехо "Подсознание может всё".😚 . 5. Зaкон воздаяния и получения. Если вы oтдаете что-то, то это возвращается в десятикратном размере. Когда вы получаете блага, очень важно делиться им с окружающими. Если у вас - дар, и вы не используете его, то оскорбляете вашу сyщность.😊 . Чтобы с должной почтительностью относиться к своим способностям, вы должны радоваться дарам и разделять их с другими. Если вы делаете это, вы привлекаете еще больше благ в свою жизнь.😘 . Отдаём миру все свои знания, способности и любовь.😊 . 6. Закон десятины. Вселенная всегда возьмет свою десятину. Это просто закон благодарности источника поддержки - 10% от всего, что вы имеете. Вы никогда не знаете, как ваша десятина вернется к вам. Деньги - обычное явление. Но она также может прийти в виде примирения с кем-то, с новыми дружескими отношениями, в виде выздоровления и т. д.☺ . 7. Зaкон вceпрощения. Если вы не можете прощать людей, вы не можете принимать свое богатство. Если ваша душа заполнена ненавистью, любовь не может найти в ней себе места. Вы должны избавиться от негативных чувств, которые пожирают вас и не дают вам покоя.🙂 . А вы живёте по законам Вселенной?🤨 . . #easywinteam #wwpc #wwpcapital #easywin492 #switips #законывселенной #большеотдавай #прощение #блогерство #сбб2804 #пиар2804 #сетевики #бизнесвсети #расстаньсяспрошлым #житьнадовкайф #easywin493

Комментариев нет:

Отправить комментарий