суббота, 23 марта 2019 г.

Отзыв на EPN (Aliexpress) Хочу рассказать свою историю использования сервиса ePN CashBack, epn

EPN (Aliexpress) отзывы





    Саппорт 1 Надежность 1


Хочу рассказать свою историю использования сервиса ePN CashBack. Сразу скажу - советую всем обходить сервис стороной. Не ведитесь на 7% возврата с Aliexpress - однажды и вас кинут! И вот почему: только факты.29.07.2016 разместил заказ № 77124040239619 на Aliexpress. Сумма составила 18478,54р. Переход на Aliexpress совершил как и положено с сайта ePN. Кроме того установленный плагин ePN CashBack для FireFox, при переходе на Aliexpress просигнализировал надписью YES на значке плагина, недвусмысленно намекая, что заказ будет учтен для кэшбэка. Сегодня 04.08.2016 решил убедиться, что в разделе Статистика на сайте ePN мой заказ учтен. И очень удивляюсь, не обнаруживая его! Первая мысль - обратиться в Поддержку ePN. Тут, надо сказать, сразу доставило - режим работы техподдержки: "Будние(!) дни с 9 до 18". Значит интернет-магазины принимают и отгружают заказы в режиме 24/7, а у техподдержки ePN работа идет также вяло, как в магазине совдеповских времен. Надо было им не стесняться и указать "Обед с 13 до 14".Дождавшись пока проснется теходдержка, описываю им свою проблему. Их сторона запрашивает каким образом был сделан заказ, № заказа, какие позиции внесены и и т. д. Надежда не оставляет - "ну раз собирают всю информацию наверняка решат вопрос!" Радоваться начал рано. Ответ поддержки дословно "Возможно, что произошла разовая ошибка." Спрашиваю, а что с кэшбэком то моим? Получаю ответ "Если заказа нет у Вас в статистике, мы к сожалению, ничем не можем помочь." Что значит у меня в статистике? Я что сам туда вношу данные? Статистика находится на вашем ресурсе! Ваша задача обеспечить бесперебойную работу! Вот такие дела. При этом я не секунды не сомневаюсь, что они то, свой процент с Aliexpress получат обязательно - ведь перешел на Ali я через сайт ePN. Действительно ли это "разовый сбой", или они правят статистику намеренно, я не знаю. Склоняюсь ко второму - чуть приличнее сумма возврата и "черта с два вам, а не кэшбэк".Для меня репутация ePN опустилась ниже плинтуса. Через них, я конечно покупать уже не буду и советую всем отказаться от использования их сервиса. Контора ненадежная в чем убедился лично. За клиентов не держатся, техподдержка проблем не решает. А зря, в условиях такой то высокой конкуренции в сфере кэшбэка! Советовать другие подобные ресурсы не стану - дабы не обвинили в ангажированности. Но их много и есть из чего выбрать!







Отличная ссылка. Большое спасибо за эту ссылку. Зашол зарегистрировался, щас тоже мне возвращают 18% с любой покупки на алиэкспресс и др. интернет магазинах. А вот для мобильного приложение







Можно заходить и регистрироватся по ссылкам (товарища Dft) 18% не будет а где то до 15%



Реально выплачивают с каждой покупки





Это для мобильника ссылка





Регистрируйся по ссылке и покупай через epn.



Все работает проверено мною ок.



Для компьютера ссылка;



Для телефона версия:



Заметил чем дороже стоит покупка те больше денег возвращают.

















































































Делаешь заказ на алиэкспрес, через плагин еПН, либо через ссылку на их сайте, чтоб заказ отобразился, покупаешь заказ и ничего не отображается в статистике ePN CashBack на сайте. Обращения в поддержку не решают ничего. Сопли жуют, что якобы не правильно сделан заказ, либо какая-то партнёрская ссылка и т. д. Всячески отказываются выполнять свои обязательства.



Вывод: не пользоваться сервисом ePN CashBack никогда. Тем более, что менее 9$ не вывести на карту.









Cash4brands дал 5%



EPN CashBack дал 10%



Не означает что кто то в 2 раза больше платит.





Мошенники, пошел искать другой сервис. Такой сервис как epn мне не нужен!







Отличная ссылка. Большое спасибо за эту ссылку. Зашол зарегистрировался, щас тоже мне возвращают 18% с любой покупки на алиэкспресс и др. интернет магазинах. А вот для мобильного приложение















Зашли на мой ALiexpress подтвердили все покупки и быстренько сняли все деньги (100 с чем то долларов) на какую то катру 4276 **** **** 9858 VISA (RUB), но это не главная проблема, проблема в том что у меня было много спорных заказов, которые возможно не придут на сумму более 400 долларов. Техподдержка отвечает стандартной фразой и дальше молчит.











Зона. BZ — для всего, что связано с Белизом. Белиз — южноамериканская страна. Домены. BZ привлекают многие компании, торгующие с местными фирмами, оказывающие посреднические услуги и т. д.



Регистрация на 1 год - 2 085 р.





Регистрируйся по ссылке и покупай через epn.



Все работает проверено мною ок.



Для компьютера ссылка;



Для телефона версия:



Заметил чем допоже стоит покупка те больше денег возвращают.





Респект даыно искала.





Зашол по вашим ссылка заререгистрировался. Щас покупаю товары через приложение епн.



Мне возвращают 5% кешбек. Но я пока новичок но там есть магазины где и 15% кешбек ок.



Малость а нормально спасибо за ссылки





























До осени 17-го года всё было +/- хорошо: кэшбек начислялся стабильно, потерялась только пара заказов, подтверждался и выводился тоже. Ставки прыгали, снижались, но исключительно из-за изменений в партнёрской программе, инициированных самим алиэкспресс.



Нравилось, что сервис одним из первых честно анонсировал все грядущие изменения, пока остальные, боясь ответной реакции пользователей - отмалчивались.



Проблем практически не возникало, но если иногда и были какие-то вопросы - служба поддержки вникала и реально помогала.



Потом началось непонятно что. Сервис начал постепенно превращаться в какое-то непотребство. В страхе, что дающий основной доход Алиэкспресс снова выкинет какой-нибудь фортель - еPN начал пачками добавлять новые магазины. Мощности оставались прежними, поэтому вытягивать этот огромный воз справляться перестали. Для сокращения своих расходов епн затеял переделки в своём функционале и в существующей реферальной программе. В релиз выкладывается постоянно недоделанный и недотестированный функционал, сляпанный кое-как на ходу. Настолько ничего не работает, что люди считают, что у сервиса нет ни одного штатного разработчика. В итоге всё стало совсем плачевно. Начисления через раз, подтверждение и вывод тоже через раз с большими задержками. В других нахапанных магазинах, кроме Али - засчитывание кэшбека вообще сродни чуду.



При очередных изменениях в партнёрской программе алиэкспресс и очередных снижениях ставок на часть товаров - сервис теперь не то что стал заявлять о них первым, а, наоборот - теперь трусливо отмалчивается даже спустя пару недель после того, как другие сервисы объявляют об этом, тем не менее начисляя всё это время кэш по новым ставкам и обманывая людей.



И, самое противное и мерзкое - это всё-таки работа техподдержки. К простым пользователям, за чей счёт они и существуют - стали относиться, как к дерьму под ногами. Просто посылают на. й, только в вежливой форме. Пришёл новый "сильный" руководитель саппорта и приказал только имитировать помощь, а на самом деле - просто на всех плевать и ни в коем случае никакой помощи никому не оказывать. А может - это был приказ хозяев бизнеса, вытирать обо всех ноги и никому ни в коем случае не помогать, чтобы наворовать как можно больше денег, не выполняя взятые на себя обязательства и забирая весь доход себе. С какой бы проблемой ни обратился - ответом всегда один и тот же шаблон: мы передадим информацию техническим специалистам. И на этом всё заканчивается. Всегда. При этом в официальной группе в вк тоже всех перенаправляют в службу поддержки одной и той же фразой: "обратитесь, пожалуйста, на support@epn. bz - и коллеги обязательно вам помогут". Дальше - тебя унизят и сольют, можете в этом даже не сомневаться. В лучшем случае - просто пошлют, в худшем - заставят пройти через какое-либо унижение.



Я очень долго терпела все издевательства в мою сторону со стороны ЕПН. Долго не хотела верить, что всё очень плохо и лучше уже не будет, и как раньше - тоже не будет. После распродажи 11.11.17, когда незасчиталась половина заказов (но это могло быть и по вине магазина), в т. ч. - все самые крупные, а 13 числа был подгружен один-единственный заказ из незасчитавшихся вообще, но по базовой ставке и я попросила пересчитать его по той, которая действовала у меня на момент покупки, предоставив доказательства в виде скриншота - меня тупо послали и закрыли тикет. Я не просила засчитать 8 неначисленных заказов, а только пересчитать единственный засчитавшийся. Поняла, что пора уходить и искать что-то другое. При таком собачьем отношении. Частично - перешла на один другой кэшбек-сервис, частично - на другой. Епн с его унижениями планировала забыть как страшный сон. Из их группы вышла, но от уведомлений отписаться забыла. И увидела, как они хвастаются в группе, что все заказы за 11.11 якобы засчитаны. Хотя знаю точно, что у сотней пользователей не был засчитан вообще ни один заказ! Не удержалась и написала, что хватит врать. Мне стали навязывать мифическую помощь технического специалиста, как я ни отказывалась. "Помощью" оказалась повесть о том, что некоторый товар стал неаффилиатным, хотя я у себя в группе анонсировала разбивку на аффилиат-неаффилиат гораздо ранее того, как они объявили наконец об этом официально, и когда ещё трусливо отмалчивались, тем не менее начисляя на неаффилиатный товар 1-1,5% против 4,5% заявленных. И. пересчитать этот единственный догруженный заказ по нормальной ставке, которая действовала у меня 11.11., но после того, как я его получу и предоставлю все доказательства этого. Этим уродам, ворам и хапугам оказалось мало унижений, они старательно провели ещё через одно. Хотя я вообще больше ничего от них не хотела. Но всё равно сумели и тут унизить.



ОБРАЩАЮСЬ КО ВСЕМ, КТО РАЗДУМЫВАЕТ, НА КАКОМ КЭШБЕК-СЕРВИСЕ ЕМУ ОСТАНОВИТЬСЯ.



ВЫБЕРИТЕ ЛЮБОЙ, НО ТОЛЬКО НЕ ePN.



ИНАЧЕ ВСЁ, ЧТО ВЫ БУДЕТЕ ИМЕТЬ НА ВЫХЛОПЕ - ЭТО МНОЖЕСТВО НЕЗАСЧИТАННЫХ ЗАКАЗОВ, А ЗНАЧИТ - ПОТЕРЯННЫХ ДЕНЕГ И ОТНОШЕНИЕ К ВАМ, КАК К ПУСТОМУ МЕСТУ, КАК К ПОСЛЕДНЕМУ ДЕРЬМУ. ЕПН СТАЛ БЕЗДУШНОЙ МАШИНОЙ, КОТОРУЮ ВОЛНУЕТ ТОЛЬКО ПРИБЫЛЬ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ. ВЫБЕРИТЕ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ, ТОЛЬКО НЕ ЭТОТ. ЕСТЬ СЕРВИСЫ С БОЛЕЕ ВЫСОКИМИ СТАВКАМИ, ЕСТЬ - С БОЛЕЕ НИЗКИМИ, НО ТАКОГО МЕРЗКОГО ОТНОШЕНИЯ К ЛЮДЯМ - НЕТ БОЛЬШЕ НИГДЕ, КРОМЕ ЕПН.



И ХОЧУ ПОПРОСИТЬ ОГРОМНОГО ПРОЩЕНИЯ У ТЕХ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫХ Я ПО ДУРОСТИ ПРИВЕЛА К НИМ, РАСХВАЛИВАЯ ЕПН, КОГДА ЕЩЁ ВСЁ РАБОТАЛО ПРЕКРАСНО!



ХОРОШИЕ ВРЕМЕНА - ЗАКОНЧИЛИСЬ. СЕЙЧАС - БЕГИТЕ ОТ НЕГО КАК МОЖНО ДАЛЬШЕ.



ХОЗЯЕВАМ БИЗНЕСА ЖЕ - ЖЕЛАЮ ОТ ВСЕЙ ДУШИ, ЧТОБЫ ВЕСЬ НЕГАТИВ, КОТОРЫЙ ПОЛУЧИЛИ ТЫСЯЧИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ОТ ВАШЕЙ ОТВРАТИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ, ОТ УНИЗИТЕЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ С САППОРТОМ, ОТ ВАШЕГО ОТНОШЕНИЯ КО ВСЕМ, КАК К ПОСЛЕДНЕМУ ДЕРЬМУ - ВЕРНУЛСЯ К ВАМ ОБРАТНО.

















С ePN завязал, что и всем советую.







5a26737eb9cf7VISA (RUB)4276 **** **** 9858 26.1 $2017-12-05 10:22:542017-12-05 10:26:11success



Пароль не меняли, Сам работаю системным администратором, пароль для EPN был уникальным. По левым ссылкам не хожу, Если баланс не восстановят, уйду на Letyshops.















1 письмо перемещено в папку Корзина 07:17браузер Chrome (Windows 8.1)



Проверка почты 07:17браузер Chrome (Windows 8.1)



Вход в почту 07:17браузер Chrome (Windows 8.1)



Я еще подумал, что за письмо удалено? Почему не все удалил негодяй? Сегодня (25.12.2017) я решил зайти в личный кабинет ePN и вывести деньги, чтобы сделать заказ на али. Что Вы думаете? Я увидел, что на кошельках рублей и доллара по нулям. Внизу написано:



24.12.2017Вывод на счетQIWI +77761465054 - 226.00 р



24.12.2017Вывод на счетQIWI +77761465054 - 6.90 $



Думаю обидно, что на почте стоял пароль из 26 букв и цифр разного регистра, взломать его не хватит никакого времени. Потом решил поставить двухфакторную аутентификацию на личный кабинет. И тут то все прояснилось. Сама компания ePN не дает сделать вход в личный кабинет по смс! Нет данной функции у такого "Крупного и честного" сервиса))То есть, Вы свой личный кабинет от самой компании даже не защитите и не узнаете кто заходил в него) Написал в QIWI о мошенниках, в ePN судя по отзывам здесь я примерно знаю что напишут))) Единственное что зря я не сделал, когда установил плагин от ePN я не придал значения тому, что меня кидает сначала по какому то левому адресу в инете, а потом снова перенаправляет на тот сайт, который был вбит изначально. Сразу скажу, стоит windows defender Win10, обнавляется он постоянно, программ у меня на компе нет, так как стоит для просмотра ютуба и работы с текстом да и на SSD 60Гб много не закачаешь)Жалобу на плагин гугл хрома я тоже накатал, но с этой компашки взятки гладки, так как сервисом пользуется обычный человек, за руку такой человек никого не поймает) Но предупредить человек человека может, так что обходите стороной данный сервис.









Тот кто покупает через телефон там еще дешевле













Перешла на ePN чуть больше года назад, 11.11.16 г. с другого кэшбек-сервиса. Причинами принятия данного решения стали проблемы с начислениями на прежнем месте и чуть более высокий процент кэшбека. Сначала не понравилось, что начисления в долларах, потом привыкла, особенно когда выплаты на киви-кошелёк стали производить не в рублях, а тоже в долларах. Понравилось мгновенное отображение заказов в статистике и практически мгновенное подтверждение средств на вывод после подтверждения получения заказа в магазинах.



До осени 17-го года всё было +/- хорошо: кэшбек начислялся стабильно, потерялась только пара заказов, подтверждался и выводился тоже. Ставки прыгали, снижались, но исключительно из-за изменений в партнёрской программе, инициированных самим Алиэкспресс.



Нравилось, что сервис одним из первых честно анонсировал все грядущие изменения, пока остальные, боясь ответной реакции пользователей - отмалчивались.



Проблем практически не возникало, но если иногда и были какие-то вопросы - служба поддержки вникала и всегда помогала.



Потом осенью начались проблемы с засчитыванием заказов. Сейчас всё более-менее устаканилось, но иногда тоже бывают незасчёты, но уже гораздо реже. Раньше я была уверена, что вина лежит исключительно на епн, строила всякие версии от утаивания части заказов в связи с уменьшением дохода от основного магазина - Али до несправляющихся мощностей самого сервиса вследствии роста по количеству магазинов. Потом стала изучать ситуацию на других сервисах, и оказалось, что везде она примерно +/- одинаковая. Тогда возникли подозрения о каком-то сговоре между сервисами в плане незасчётов заказов, чтобы не подумали на кого-то одного. С епн тем временем шла практически война, потому что никто не соглашался поговорить и обсудить ситуацию. Везде был только негатив, что тоже сказывалось на мнении. По моим обращениям, включая личные вопросы и даже провокации по общим был полный игнор, что тоже наводило на определённые размышления. Пользователи писали многократные жалобы в службу поддержки и в группе, обвиняя в равнодушии и футболе независимо от причин обращения. Это тоже накручивало и заставляло думать плохое.



Потом случилось чудо и нашёлся человек, с которым удалось всё же поговорить и всё обсудить. Спасибо ему за это огромное! Я очень надеюсь, что диалог был полезным для обеих сторон. Я увидела всю ситуацию глазами епн, а они - глазами простых пользователей. Результатом стал полный пересмотр моих взглядов и довольно значимая реорганизация работы службы поддержки, которая стала стараться помогать всем, у кого возникли какие-либо проблемы в использовании сервиса, в том числе - решение вопросов и проблем в индивидуальном порядке. Да, не всё ещё идеально, бывают задержки с ответами, когда много обращений, но прогресс налицо. Мне отписалось множество пользователей поделиться радостью, что все их проблемы наконец решили. И результаты моих личных опросов тоже были положительными. Честно говоря, я даже и не ожидала такого результата.



Я же сама теперь отчётливо знаю, сколько проблем и трудностей, невидимых нашему глазу, им приходится каждый день преодолевать. И при этом держаться внешне так, как будто ничего не произошло. За время проблем и недопониманий подружилась с руководителем проекта другого сервиса, работающего через другую СРА-сеть. И знаю, что все проблемы, которые возникают на епн (незасчёты, задержки в отображении статистики и тд) - возникают параллельно и на других сервисах, и вина в этом целиком и полностью лежит на магазинах, а не на них.



На всех сервисах есть свои плюсы и минусы и свои нюансы работы и их использования. Где-то - лучше одно, где-то - другое.



Но что касается епн - нигде больше нет такой скорости: заказы отображаются практически мгновенно, подтверждаются - тоже почти мгновенно сразу же после подтверждения их получения в магазине и средства становятся доступными к выводу. В большей степени это касается, конечно, Али, во многих других магазинах сроки более длительные. Мало кто знает, но по тому же Али они сами получают выплаты по подтверждённым заказам намного позднее, чем отдают деньги пользователям, им самим магазины платят после множества проверок и истечении времени на открытие спора. И иногда имеют большие шишки из-за этого, поскольку есть умельцы, которые этим пользуются, выводят деньги, а потом открывают спор на возврат. Как и других мошенников самого различного рода и степени наглости. За которых они в том числе, отдав вперёд свои деньги - потом ничего не получают от того же Али из-за выписанных им штрафов и отклонения выплат. Но справляются и с этим, хотя давным-давно могли бы плюнуть и сделать режим по выплатам как на других сервисах, от суток после их заказа до недели.



Вообще, несмотря на множество всяких препятствий и проблем они находят силы и средства не сходить с заданного курса и держаться молодцом.



Для тех, кто привык громко вопить, что заказ не засчитался и епн украл его деньги. Вся система полностью автоматизирована и как только прилетает обратная связь от магазина, что заказ по переходу с сервиса засчитан - она тут же автоматом отображается в статистике пользователя. Епн не нужны ни 30 центов, ни 30 долларов нашего кэша. Он хочет просто работать, предоставляя людям возможность получить скидку и имея с этого небольшой процент на своё развитие, внутренние нужды, оплату комиссий платёжных шлюзов и поддержание своей функциональности. Никто ничьи деньги не ворует. А вот магазины - наоборот, очень любят зажать и не "отстучать" заказы. И бороться с этим явлением - очень сложно, потому что это интернет, где всё происходит "по воздуху" и физические доказательства собрать очень тяжело. Постоянно делаются серии тестовых заказов для проверки, чтобы сразу обнаруживать проблемы, но опять же, десять могут засчитаться, а один следующий, сделанный уже пользователем - "пролететь" мимо. И магазины, особенно али - любят прикидываться шлангами и заявлять, что "не было такого заказа" - и делай, что хочешь ((. Многие пользователи сами порой тупят, сворачивая окно браузера или переходя по сторонним ссылкам за, например, купонами на скидку и, когда они возвращаются обратно - куки-файлы, с помощью которых и происходит фиксация заказа тому или иному сервису или вебмастеру - уже стёрлись или вообще перезаписаны и их кэш отдан кому-то другому. Многие недобросовестные вебмастера так и караулят эти переходы и стараются перехватить их себе с помощью самых различных инструментов. И, переходя куда-то ещё даже на секунду - мы сами его добровольно отдаём. Так что нужно обязательно придерживаться правил использования, что перешёл с сервиса в магазин, положил товар или товары в корзину и сразу его оплатил. Рыться и блудить по магазину следует либо до, либо после этого. Кто покупает с ПК - лучше пользоваться плагином, в нём реализован инструмент защиты от перехвата куки-файлов. Если заказ всё же не появился в статистике за положенное время и кэш за него принципиален - лучше отменить заказ и перезаказать заново, хоть это и неудобно и муторно. И всё равно нужно помнить, что бывают разные накладки и кэшбек может не засчитаться по самым разным причинам. От наличия вирусов и скачанных когда-то вредоносных программ или файлов, наличия неотключенных сторонних расширений в браузере до неотстука магазином информации по заказу. Поэтому-то служба поддержки и просит пользователей предоставить максимум информации по расширениям и самому процессу выполнения заказа. Чтобы понять "что пошло не так" и исключить причины этого на будущее. Тем более что каждый день появляются новые способы воровать кэшбек, так же, как и разные виды мошенничеств в реальной жизни.



И воровство кэша на чужие кошельки - тоже родом оттуда. Старайтесь установить на почту, к которой привязан профиль в сервисе двойную защиту на вход с помощью смс на номер вашего телефона, так называемую "двойную аутентификацию". Любой пароль, даже самый сложный - можно вычислить с помощью специальных программ. А моментальный вывод денег на епн - предоставляет шикарное раздолье для мошенников. В скором времени должно быть реализовано подтверждение запроса на вывод с помощью тех же смс. Готовят давно, но реализовать на деле, как обычно, всё что-то мешает.



И когда возникают какие-то проблемы с использованием сервиса - не нужно громко вопить и обвинять во всех смертных грехах. Потому что данный вид деятельности связан со множеством рисков, которые предугадать и избежать невозможно. Когда "что-то идёт не так" - они так же страдают и пытаются галопом разобраться и это устранить. И наши наезды на них в это время - только мешают и расстраивают. Там работают обычные люди, такие же, как и мы. В любых ситуациях нужно оставаться Людьми.



Так что беру все свои предыдущие слова обратно, приношу за них свои извинения и желаю епн развития и процветания. И лояльных пользователей, что целиком зависит только от нас с вами. Тем более что ставки здесь всегда выше, чем на других сервисах и к тому же постоянно появляются новые промокоды, позволяющие на какой-то срок повысить процент возврата.



Сервис могу рекомендовать всем, кто ценит скорость, удобство и готов в свою очередь придерживаться правил и не страдает неадекватностью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий