пятница, 15 марта 2019 г.

Отзывы о кэшбеке и сервисах, кэшбэк ру, SecretDiscounter, ePN и другие, кэшбэк ру отзывы

Отзывы о кэшбеке и сервисах



Всем привет. Как и многие, я постоянно закупаюсь на Алиэкспрессе с тех пор, как впервые узнал про сайт. Не то чтобы у меня не было лишних денег — просто местные магазины обнаглели вконец уже со своими ценами, да и половина ассортимента — с того же Китая. Короче, подсел я на экономию на Али плотно, а в том году еще и услышал про кэшбэк-сервисы: отзывы на них — огонек просто были. Даже напрягся сначала: думал, новый развод для лохов что ли?



Но поизучал информацию, кому и почему выгодно, и рискнул.





И теперь плотно подсел на кэшбэки.



Сейчас и вам расскажу, что к чему.



Что такое кэшбэк



Очень простым языком, чтобы понимали статью: клиенты делают покупку в интернет-магазине и часть потраченных средств получают обратно.



А теперь по сути.



Какой кэшбэк сервис выбрать



В принципе, для начала без разницы, наверное: в том плане, что платят все.



Я рекомендую сервис «Секретный Дискаунтер» — на мой взгляд, лучшее, что есть сегодня. Про него я делал целую статью, читайте на здоровье.



И сразу по отзывам давайте.



Отзывы о СекретДискаунтер







Я выбрал SecretDiscounter. ru , отзывы на который были поправдоподобнее, чем на другие.



Ну и просто потому, что:




    у него прикольный дизайн лаконичный, без всяких мельканий; выше процент кэшбэка именно на Али, аж до 12% тогда был (про это попозже); там справа есть список горячих промокодов, и в тот день как раз был подходящий мне, я смартфон хотел прикупить.



Сейчас уже понимаю, что я все правильно сделал, потому что бешеный процент возврата идет именно на первую покупку, так что я со своим Ксиаоми вообще не прогадал.



Так что если вы себе трусы какие-то на Али купить решили за 50 рублей, повремените, ребят.



Как крупную покупку запланируете типа ноута какого-нибудь, вот тогда и регайтесь на кэшбэк сервисе.



Отвечаю: не пожалеете.



Я понимаю, почему многие из вас до сих пор не пользуются подобными сервисами. Хотя и сильно желание халявы, в нас так же сильно подозрение: а вдруг развод?





С чего бы какому-то сайту делиться бабками?



Убрать такой страх легко с помощью банальной логики. Возникает доверие, когда вникаешь, как работают кэшбэк сервисы, а положительные отзывы дополнительно убеждают, что все ОК.



Кстати, когда я брал на кешбек. ру, отзывов было еще не так много: сайт только развивался. Были популярнее всякие типа Секретный Дискаунтер и Копикот.



А теперь вот кэшбэк. ру популярность набрал, и растущее число вот таких постов от довольных пользователей как бы говорит само за себя.



Так вот, зная, что никто из вас не будет читать нудный FAQ на сайте кэшбэк сервиса, а отзыв мой прочитаете, постараюсь понятно объяснить, что к чему.



Естественно, никто не занимается благотворительностью. Любой, кто вливает бабки в создание и продвижение сайта, хочет на этом заработать. В основном, естественно, прибыль идет за счет рекламы: вы только представьте, сколько людей ежедневно зависает на страницах сайта часами.



Вот и платят сайты-партнеры за то, что им приводят реальных покупателей. Отследить такое очень просто: нужно же переходить именно по ссылкам, размещенным на сайте кэшбэк-сервиса. ВСЮ эту сумму от партнеров кэшбэк. ру отдает пользователям. Стало еще подозрительнее?



Ну ладно, раскусили))



Есть и еще один источник дохода, и лично мне приятно, что о нем честно написано черным по-белому. С тех, кто набрал кэшбэк бонус больше 30 евро в год, могут удержать сервисный сбор в размере 5 евро.



Ну типа благодарность за то, что наэкономили за их счет. Я вообще не против)) В свете общей суммы это копейки!



Другие сервисы подобного себе не позволяют, НО они оставляют себе втихую чуть ли не 50% вашего кэша с КАЖДОЙ покупки. А многие об этом даже не знают. Не читают люди ФАКи, не принято)



Как начать пользоваться



Да как и на любом сайте: зарегистрироваться.





Это уж настолько интуитивно-понятный пункт, что расписывать не стану.



Не бойтесь: данные нужны минимальные.



Скан паспорта не попросят точно))




    Как зарегаетесь, получите доступ в личный кабинет. И там есть много интересненького, что стоит изучать самим. После этого выбирайте интересующий магазин и переходите по ссылке с сайта, чтобы за обычные покупки получать необычный денежный сюрприз) Сначала кэшбэк в личном кабинете будет сопровожден в таблице словом «ожидается». После доставки товара и оплаты будет написано: «Подтверждено». И нужно будет еще немного подождать (страховка на случай возвратов), чтобы сумма стала доступна к выводу.


Когда вы только оформили покупкуСтатус «Ожидается»
Продавец подтвердил сервису, что вы оплатили покупку и не вернули ее в установленный срокСтатус «Подтверждено»
Сервис обработал заявку и зачислил деньги на ваш счетСтатус «Кэшбек зачислен»



Для каждого сайта есть свое время отслеживания кэшбэка, но оно прописано, так что примерно будете знать, чего ожидать. Я так понял, это зависит от нюансов договора с каждым сайтом-партнером. Некоторые перестраховываются, видимо.



С тем же любимчиком Али у меня никаких проблем.



Как понять, что кэшбэк зачислен?



    Во-первых, сайт на всех этапах скидывает письмо на электронку, так что видно, когда магазин подтвердил кэшбэк, когда сумма уже стала доступна для вывода. Но я такие уведомления по максимуму отключаю, отвлекают, да и уверен, что все будет норм. Во-вторых, есть раздел «мои покупки», и там есть вся сводка.


Вот этот вариант мне как раз удобнее.



Здесь же можно создать заявку в случае, если вдруг кэшбэк не отследится или будет отклонен. Но скажу честно, ребят, за год было такое всего раз, и то сам виноват: нарушил прописанные условия от магазина.



Буквально на рубль меньше нужного оформил заказ. Обидно из-за такой мелочи, ну а что поделать. В любом случае, мой косяк.



Вот и родился важный совет: внимательно читайте условия получения кэшбэка в каждом магазине, прежде чем спешить оформлять заказ!



Ну и общие правила соблюдайте.



Корзину на нужном сайте нужно освободить, а начать наполнять только после перехода по ссылке, нужной для получения кэшбэка. Можно даже вылогиниться на всякий. Знаю некоторых, кто для пущей надежности даже кэш браузера чистит. Ну лично мне всегда достаточно пустой корзины. Проверьте, чтобы браузер не блочил кукис с рекламных сайтов. Если вы вдруг не поняли ни слова, гляньте на сайте про необходимые настройки.





Как вывести полученную сумму



Начать получать свои средства можно, как только накопите на счету хотя бы 500 рублей. Если вы послушали мой совет и сделали первой дорогостоящую покупку, то можете получить эту сумму сразу после нее. А если и нет, деньги копятся довольно быстро. У меня набирается не меньше тыщи за неделю, при том, что не так уж активно я и закупаюсь онлайн.



Мне удобно выводить деньги на Визу, еще можно на Мастеркард, если копили в рублях. А если в долларах, вроде как доступен Webmoney, но глубоко не вникал: не балуюсь с нестабильной валютой. На карту денежка капнет через 3-5 дней, что в общем-то стандартно.



Немного стыдно признаться, но чую, надо написать, вдруг кто повторит косяк…



В общем, один раз, когда карту обновил и впервые вводил ее номер, ошибся((



В таком случае сервис, конечно, ничего заново выплачивать не будет, я даже и не пытался в техподдержку обратиться.



Буду считать, скинул кому-то подарочек на сигареты. Короче, проверяйте дважды, какой номер карты указали, чтобы не лохануться, как я)



Как делать не нужно!



Особо хитропопые и толком не вникающие в правила, берут и делают кучу заказов, а потом оформляют возврат и все равно надеются, что кэшбэк сохранится.



Не, дорогие мои, это так не работает.



Кэшбэк будет окончательно подтвержден, только когда вы уже не сможете вернуть товар в магазин обратно. Так что не надо так, не тратьте свое время.





Как это все работает



Чтобы сделать отзыв про получение кэшбэка более полезным, расскажу на конкретном примере, как я делаю заказ. Мой любимчик — сайт Алиэкспресс. Знаю, что кто-то использует при заказах Алибонус и ePN cash back, но мне совсем не зашли они.



Отзывы про ЕПН





Отзывы про Cashback. ru



Расскажу про то, что знаю, то есть про кэшбэк. ру.





Заказы я делаю через мобильное приложение, и они все равно отслеживаются! Это редкость: на многих сервисах по-прежнему можно оформлять все только через сайт, а там цены выше. Даже известный Летишопс не так уж давно ввел возможность заказов через приложение. В общем, заказывайте со смартфона, как я. Это дополнительно поможет экономить: скидки выше. Выбираю товар из горящих или «быстрых сделок», так выгоднее. Использую для оплаты всякие бонусы, купоны, которыми Али постоянно заваливает. В течение часа уже вижу в личном кабинете на кэшбэк. ру, что кэшбэк начал отслеживаться. Когда я получаю заказ, сумма подтверждается не то что в течение дня, а чуть ли не в течение часа!



Сейчас % кэшбэка с Али стал чуть пониже, чем когда я регался, но все равно выше, чем на многих аналогичных сайтах. А если еще и воспользуетесь моим пошаговым планом выше, сэкономите дофига.





Приятные фишечки



Как я уже говорил, сайт приятный и понятный.



Лично мне особенно нравятся вот такие моменты:



На любой странице легко открыть меню личного кабинета и быстро перейти к списку любимых магазинов. К слову, чтобы составить его, достаточно просто жамкнуть сердечко на странице каждого конкретного магаза. Все сайты, с которыми сотрудничает сервис, указаны в каталоге от А до Я. Очень удобная штука: благодаря ей открыл для себя кучу новых магазинов и сделал там уже не один заказ. По моим ощущениям, чуть ли не каждый день добавляются сайты-партнеры, и это круто. До сих пор весь список не изучил, не такая большая терпелка у меня. Лично меня радует сохранение истории всех операций. То есть просто баланс 1000 рублей в верхнем углу — это, конечно, приятно. Но куда более классно заглянуть в «Мой счет» и увидеть нормальную такую сумму в поле «выплачено». Когда осознаешь, сколько уже наэкономил за счет кэшбэк ру, рука сама тянется накатать вот такой отзыв.



Еще только на этом сайте я заметил такую фичу, как конвертация всей набранной суммы в другую валюту (хотя я не особо-то и сравнивал, привыкаешь к одному сайту). Мне это не особо пригодилось, но судя по cash back отзывам, другим очень даже пригождается.



Вроде как надо сделать выводы для тех, кто читает первый абзац, потом делает мышкой «вжжжик» и сразу смотрит последний. Сайт cash back ru я считаю одним из лучших. Может, я отчасти предвзят, ведь с этого сервиса начал, хотя и внимательно выбирал.



Но как я периодически отслеживаю, процент кэшбэка за покупки здесь по-прежнему держится выше, чем в аналогичных сервисах.



Главное — не протупите с первым заказом, за который обычно возвращают больше денег. Запланируйте покупку покрупнее для первого использования кэшбэк-сервиса, чтобы уже очень скоро получить часть денег обратно.



В общем, регистрируйтесь и начинайте покупать, переходя по ссылкам с сайта cashback ru. В остальном все делайте как обычно. Справится даже школьник, верю в вас!



А буду вопросы – смело задавайте в комментариях, всегда рад ответить!

Комментариев нет:

Отправить комментарий