воскресенье, 3 марта 2019 г.

Отзывы о банке Тинькофф Банк «Нехитрый обман с повышенным кэшбэком», тинькофф повышенный кэшбэк

Тинькофф повышенный кэшбэк 2019



Стала клиентом данного банка в мае прошлого года, интересовала возможность использования дебетовой карты с повышенным кэшбэком. До конца декабря во взаимоотношениях с банком все устраивало, были даже намеки на клиентоориентированность при обращении в службу технической поддержки и решения проблем. Также понравилась возможность выпуска дополнительных карт для членов семьи, привязанных к общему счету, ежемесячный возврат кэшбэка "живыми" рублями на счет. Не понравилось требование держать на счету более 30000 рублей для бесплатного обслуживания карты, а также комиссия за СМС информирование об операциях по счету.



Начала рекомендовать услуги данного банка друзьям и знакомым, но, к сожалению, всё закончилось как обычно, и Тинькофф Банк показал мне "звериный оскал" отечественного капитализма и наплевательского отношения к клиенту ради сиюминутной выгоды.



Проблема возникла, как раз, с повышенным кэшбэком. Я была готова к тому, что периодически будут попадаться полностью неинтересные мне категории - так и произошло в 4 квартале 2017 года, подумала, что может быть в 1 квартале 2018 года повезет. Но банк довольно нехитрым способом сделал так, чтобы мне опять не повезло - все 6 неинтересных мне категорий повышенного кэшбэка, из которых можно было выбирать, полностью продублировались из прошлого квартала, Все шесть Карл ! В начале, я подумала, что это технический сбой системы и обратилась в техническую поддержку. К моему удивлению, на этот раз разобраться с проблемой никто не захотел, ограничившись стандартной отпиской.



Тогда я написала представителю банка на форуме Banki. ru, надеясь на то, что может быть здесь с моей проблемой захотят разобраться. В ответ тоже стандартная отписка, не демонстрирующая никакого желания разобраться в сути моей проблемы. Вероятно Тинькофф Банк держит клиентов за идиотов, которые должны поверить в официальную версию очень маловероятного случайного совпадения в пользу банка. Я же теперь уверена в том, что никакого технического сбоя не было, а имеет место целенаправленная политика банка для уменьшения использования клиентом повышенного кэшбэка таким нехитрым способом.



Тем, кто выбирает данный банк именно из-за возможности повышенного кэшбэка, рекомендую еще раз подумать на примере той ситуации с которой я столкнулась. В любой момент вас могут аналогично обмануть, либо придумать еще какую-нибудь схему. Моё доверие к данному банку подорвано полностью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий