суббота, 30 марта 2019 г.

Отзыв о Туроператор Пегас Туристик, Можно работать и по другому, пегас кэшбэк

Отзыв: Туроператор Пегас Туристик - Можно работать и по другому.



Многие отзываются о Пегас Туристик, мягко говоря, негативно. И до того момента, когда впервые с ними столкнулся я не понимал из-за чего такой настрой.



По моему мнению, главный недостаток туроператора, это не его программа (хотя… к этому чуть позже), а работа встречающей стороны в зарубежной стране, а конкретно работа отельных гидов. Складывается впечатление, что их работу никто не контролирует, и они сами по себе. А задачи, которые перед ними ставит руководство компании, наверняка, никак не помощь приехавшим на отдых. Вот и стараются гиды заработать на своём проценте с продаж.



Встречающая сторона в лице Pegas Touristik работает, по сидимому, по программе, основными пунктами которой являются:



Задача №1 – встретить, распределить по автобусам и максимально заинтересовать. Внушить приехавшим на отдых, что они (Pegas Touristik) лидеры рынка и любому другому агентству далеко до их уровня. Самые интересные и познавательные экскурсии, самые начитанные гиды, самые комфортные автобусы - именно у них. Другие агентства на этом всё экономят – поэтому у них (у других агентств) экскурсии в разы дешевле. Хорошо, что перестали «петь песни» про страховку, которая якобы действительна только на экскурсиях организованных ими (друзья познакомились с ними намного раньше и рассказывали, как их этим пугали).



Задача №2 – Отвезти в отель, проводить до ресепшена и быстренько удалиться. Ведь турист должен уметь сам решать свои проблемы при заселении.



Задача №3 – Провести встречу, в очередной раз постараться запугать недобросовестными агентствами, их скудной экскурсионной программой и максимально расхвалить свою программу и своих гидов. Сделать всё возможное, чтобы турист в первый же день приобрёл экскурсий по максимуму. Для этого разрешается немножко приврать (например… мест ограничено, если сейчас не возьмёте, то не успеете; потом будет дороже и т. д), где-то приукрасить (специально для вас 5% при покупке пакета экскурсий, но только сегодня), где-то сравнить и привести печальный пример (возможно выдуманный) посещения достопримечательностей с другим агентством.



Задача №4 – Ни в коем случаи не давать полезную информацию по самостоятельному передвижению к тем местам, к которым можно добраться в составе экскурсионной группы.



Задача №5 – Без особой необходимости не показываться на глазах, мало ли какие проблемы у туриста могут возникнут. Авось пронесёт, и он сам разберётся.



И немножко конкретики:



Пример №1 - Тунис, район Эль-Мрезка, отель Club President and Tunisian Village 3*, отельный гид Илья (сентябрь 2016г).



Всё конечно можно списать на то, что гида очень сильно волновала наша безопасность, поэтому на вопросы, относительно транспортного сообщения, в частности поездов и автобусов –отрицательно кивал головой, и утверждал, что ему не известно, как тут работает транспорт. Всё приходилось искать, исследовать самостоятельно.



Максимально активно пытался продать экскурсии – но тут у него был козырь, благодаря политики Тунисского государство, запрещающего частные уличные агентства. Либо ты с «Пегасом», либо сиди в отеле. Благодаря отличному транспортному сообщению в Тунисе можно многое посетить самостоятельно, кроме, конечно, пустыни.



Пример №2 – Вьетнам, НяЧанг, отель Daisy, отельный гид Никита (июнь /июль 2017)





На встрече с гидом нас было 2-е. Такого быстрого общения у нас ещё не было – не более 5 минут. Весь разговор состоял из 3-х вопросов: заинтересовали ли нас какие-нибудь экскурсии и почему мы не хотим приобрести что-нибудь у «Pegas Touristik», ну и с нашей сторны относительно паспортов (была необходимость их после заселения забрать)? После чего, нам были вручены карточки на скидку в дорогущих магазинах и ресторан с кэшбэком в карман Пегаса (или лично гида, могу только догадываться) и карта с отметками этих магазинов.



Нам даже не предложили обзорную экскурсию, которая была уже включена в стоимость тур. пакета. Никакой информации, которая мне могла оказаться полезной тоже не предоставил. В общем никакого интереса к нам не было.



Ну и по поводу программы тура. В двух словах. При общемировой практике заселения в отель после 14:00 и выселения до 12:00 ставить прилёт и вылет на 6 утра и 1 час ночи, соответственно. Вот радость то ждать заселения 7 часов и после выселения ещё 9 в ожидании трансфера.



Я настроен не так категорично, как многие и не утверждаю, что летать с Пегасом – не желательно, но то что и у него есть свои негативные стороны отметил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий