понедельник, 29 апреля 2019 г.

Отзыв о Дебетовая карта МТБанка Автокарта, Кэшбэк и скидки, автокарта кэшбэк

Отзыв: Дебетовая карта МТБанка "Автокарта" - Кэшбэк и скидки



Раньше я не понимала разницы между дебетовой и кредитной картой - для меня все пластиковые карточки были "кредитками". Но поскольку банковских продуктов сейчас превеликое множество и банки наперебой предлагают всевозможные карточки - настало время разобраться в этой теме.

С помощью кредитной карты банк предлагает свои средства, в том числе овердрафт, которые лимитированы платежеспособностью каждого конкретного клиента. Обладатель кредитной карты пользуется деньгами банка и возвращает суммы с процентами (или без процентов в рамках грейс-периода) оговоренными в договоре.

У меня на сегодняшний осталась одна кредитная карта МТБанка, которой мне выгодно пользоваться.

На дебетовой карте лежат собственные средства обладателя банковского продукта - к ним относятся среди прочих и наши обычные зарплатные карточки.

Приобретать дебетовые карты имеет смысл в том случае, когда они помимо обыденных расчетов предоставляют другие полезные возможности. Так, например, моя дебетовая карта Технобанка позволяет мне обналичивать средства накопленные на Web-кошельке.

А поскольку я владелец автомобиля, то сочла выгодным для себя оформить Автокарту МТБанка, на которую возвращается часть средств потраченных мною в магазинах и автозаправках.







Все естественно зависит от суммы, которую тратишь с Автокарты, потому, что процент кэшбэк фиксированный: три процента на заправках и один процент на иные покупки. За прошлый месяц мне вернулось 40000 белорусских рублей с не полных трех миллионов, которые я перечислила на карту. Возврат происходит первого числа месяца следующего за отчетным.

Всю подробную информацию о расходах по каждой операции, а так же поступлении и возврате средств я наблюдаю в интернет-банкинге МТБанка. Кстати, я активно рассчитываюсь Автокартой в интернет-магазине Алиэкспресс - эти суммы то же попадают под один процент кэшбэк. Но то что мне нравится особенно - это возможность увидеть возврат денег на карту по открытым спорам.

Подробная расшифровка сумм кэшбэк приходит на электронный ящик, который клиент указывает при заключении договора.

Однако у Автокарты есть ещё партнеры в лице СТО, магазинов запчастей, страховых компаний, автомоек. Рассчитываясь Автокартой с партнерами - кэшбэк может составить от трех до десяти процентов. То есть ежегодную обязательную страховку, которую мне нужно будет оплатить летом - я буду оформлять не в БелГосСтрахе, как обычно, а в страховых компаниях, которые являются партнерами МТБанка. Подробную информацию об Автокарте и партнерах можно узнать на официальном сайте МТБанка.









Срок карты 3 года. Стоимость обслуживания 199000 рублей в год (Мастер-Карт). При оформлении договора карту мне сразу выдали на руки, поскольку продукт не именной. Пополняю карту через интернет-банкинг Беларусбанка без комиссии: в Общереспубликанских расчетах - Финансовые операции - МТБанк - Пополнение дебетовой карты - по номеру договора.



-

По состоянию на апрель 2017 года.

Картой успела попользоваться в течении двух месяцев. После того, как продала машину - договор аннулировала в мае 2016 года, и поскольку карта на три месяца дается бесплатно, то сумму за обслуживание не сняли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий