Маркетинговые «фишки»: в чем суть промокодов и кэшбэка
И это не только классические скидки и акции. Но относительно недавно появились другие маркетинговые «фишки». Например, отлично зарекомендовали себя промокоды, позволяющие существенно сэкономить. Еще один маркетинговый прием - кэшбэк. Стоит рассмотреть их подробнее.
Что представляют из себя промокоды
Промокоды, это, фактически, скидки, позволяющие сэкономить вплоть до 80, иногда это 90%. Но такая удивительная возможность есть не у всех пользователей, а только у тех, кто имеет в наличии уникальные сочетания букв и знаков, введя которые, стоимость продукции, товара и услуг снижается на указанную сумму.
Не всегда легко бывает найти промокоды, хотя о них указано на сайте магазина.
Существуют специальные сервисы, которые избавляют пользователей от необходимости прерывать просторы интернета, чтобы найти заветное сочетание букв и цифр.
Они могут действовать ограниченный период времени, и в этом быть схожими с акциями и скидками, а могут действовать длительно, например, целый сезон и даже год.
Это значительно стимулирует спрос иногда даже больше, чем классические акции и скидки. Ведь психология пользователей такова, что им очень хочется непременно попасть в число счастливчиков, которым удалось добраться до заветного кода.
Кэшбэк тоже можно сравнить в чём-то со скидками, ведь там и там подразумевается экономия. Однако механизм функционирования несколько другой. Потраченные средства возвращаются на карту пользователя. Их можно впоследствии потратить в этом интернет-магазине или сервисе, а можно вывести на банковскую карту и потратить где-либо еще. Это важное уточнение, которое указывается на главной странице.
Иногда сервис имеет уточнения, например, рассчитывать на кэшбэк можно только при покупке товара на определенную сумму, а, например, на мелкие траты этот бонус не распространяется. Конечно, в этом угадывается и коммерческая составляющая, поскольку большинство интернет-магазинов и прочих торговых площадок желают стимулировать спрос пользователей на приобретение товаров, относящихся к средней категории и выше среднего.
В любом случае выгода для обеих сторон очевидна, поэтому не стоит упускать такие прекрасные возможности в виде получения промо-кода или возврата части потраченных денег.
Комментариев нет:
Отправить комментарий