воскресенье, 7 апреля 2019 г.

Отзывы о Райффайзенбанке, мнения пользователей и клиентов банка, райффайзенбанк кэшбэк карта отзывы

Отзывы о Райффайзенбанке



Хотелось бы оставить свой первый негативный отзыв о банке, услугами которого я пользуюсь пару лет, но до этого всегда оставался доволен. Вернее даже не о самом банке, а об использовании предоставленной им кредитной картой.



Первые 2 месяца, как и было обещано в условиях акции при получении кредитной карты, за любые операции проценты не снимались. А по истечении данного периода я столкнулся со снятием q-cash fee при покупке лотерейных. Читать далее



Хотелось бы оставить свой первый негативный отзыв о банке, услугами которого я пользуюсь пару лет, но до этого всегда оставался доволен. Вернее даже не о самом банке, а об использовании предоставленной им кредитной картой.



Первые 2 месяца, как и было обещано в условиях акции при получении кредитной карты, за любые операции проценты не снимались. А по истечении данного периода я столкнулся со снятием q-cash fee при покупке лотерейных билетов, и процент, как выяснилось, просто нереальный. За каждый купленный билет (пусть даже он стоил 30 рублей) снимали сумму в 300 руб +3%. Таким образом, за период с 1 мая с меня сняли более чем 6 тысяч рублей, причем снимать их начали не сразу. Логично, ведь если бы я раньше заметил эти суммы в приложении, я бы не стал пользоваться далее данной кредитной картой при покупке билетов. Получается, что за билеты, купленные 1го мая, списание произошло только 4 мая.



Далее хотелось бы отметить невнятную работу сотрудников колл-центра, т. к. первый сотрудник, с кем я общался, уверял меня, что с меня снимали этот процент и ранее, с самого начала пользования данной картой. И только второй сотрудник оказался компетентным и подтвердил, что списание q-cash fee начало происходить с 1го мая. Более того, один q-cash fee был рассчитан неверно (сняли больше на 81 рубль, что конечно такие мелочи по сравнению с общей суммой).



Итог: я виноват сам, ведь основываясь на опыте покупок билетов при помощи другой кредитной карты (одного всем известного крупного банка), эти "поборы" были на 2 порядка меньше. И нужно было тщательнее прочитать условия по новой кредитке. Что ж, спасибо за опыт и за большой льготный период, я думаю, мне не составит труда погасить долг и отказаться от услуги в виде кредитной карты Вашего банка. Да и другие услуги теперь под вопросов.



Начало - https://www. banki. ru/services/responses/bank/response/10257672

Мне изначально приписали несуществующую задолженность.

После того как я погасила "несуществующую" задолженность в Райффайзен, далее я разобралась с банком и попросила вернуть мои средства. Банк ответил утвердительно. Меня попросили предоставить рублевый счёт, внимание - в Райффайзен банке. Но при этом на мой рублевый счёт в Альфа банке отказались перевести средства. Я теперь "обязана" открыть счёт в Райффайзен, для того чтобы получить свои же деньги, переведенные в Райффайзен банк по ошибке Райффайзен банка? Простите, это законно?



Возврат средств возможен только на счет, открытый в АО «Райффайзенбанк».



Приносим извинения за возможные неудобства.



С уважением,

Наталия Бубнова

Группа по работе с претензиями и инцидентами

АО "Райффайзенбанк"



Добрый день!

Являлась клиентом данного банка несколько лет. Было оформлено и успешно выплачено 2 автокредита. С кредитной картой получилась проблема. В итоге идут удержания из заработной платы. Цена вопроса - 115 тыс. руб. Остаток долга на сегодняшний день - 35 тыс. руб. Сотрудники банка просто задолбали, мягко говоря, своими звонками. Звонят на номера, не указанные в анкете, хамят (типа, ты что глухая?) и т. д. и т. п. На вопрос, что вам надо? платежи идут ежемесячно, отвечают, что им нужна вся сумма сразу.



Короче, написала жалобы на действия сотрудников банка в ЦБ, Роспотребнадзор.



В связи с наличием длительной просроченной задолженности взыскание производится на стадии исполнительного производства. У Банка нет оснований для прекращения звонков с целью взыскания всей суммы задолженности по договору. В настоящий момент для контактов оставлено три номера, которые были указаны Вами в заявлении на реструктуризацию.



С уважением,

Берёзкина Мария

Группа по работе с претензиями и инцидентами

АО "Райффайзенбанк"



Ваше обращение рассматривается в рамках претензии CPL000000593927. После рассмотрения обращения, ответ Вам будет направлен на Ваш эл. адрес.



С уважением,

Наталия Бубнова

Группа по работе с претензиями и инцидентами

АО "Райффайзенбанк"



Всем доброго времени суток) не мог не поделиться впечатлениями от работы этой шарашкиной конторы, которая якобы входит в ТОП-10 или ТОП-15 чего-то там)



Я являлся зарплатным клиентом данного банка. Далее мне была предложена кредитная карта, которую я взял и пользовался около 7 лет. Также однажды мне пришло по почте письмо с предложением кредита наличными в достаточно большом объёме - порядка 600 тысяч. Кредит оказался. Читать далее



Всем доброго времени суток) не мог не поделиться впечатлениями от работы этой шарашкиной конторы, которая якобы входит в ТОП-10 или ТОП-15 чего-то там)



Я являлся зарплатным клиентом данного банка. Далее мне была предложена кредитная карта, которую я взял и пользовался около 7 лет. Также однажды мне пришло по почте письмо с предложением кредита наличными в достаточно большом объёме - порядка 600 тысяч. Кредит оказался весьма кстати - мне как раз предложили выгодно купить машину по цене ниже рынка.



В общем всё бы ничего, но однажды, будучи в другом городе, я вносил платёж по кредиту в установленный срок, и оператор ошиблась - вместо того, чтобы направить средства на счёт кредита, она направила их на счёт кредитной карты, а я не сразу это обнаружил. Обнаружил через пару дней, когда начались звонки с требованием внести платёж, с угрозами о порче моей кредитной истории итд итп. Звонили каждый день, и их не волновало, что это ИХ сотрудник допустил ошибку и где мне взять ещё 14 000, чтобы снова положить на нужный счёт.



Деньги я в итоге изыскал, и даже больше чем было нужно - закрыл кредитную карту, и решил больше никогда ей не пользоваться, по-крайней мере картой ЭТОГО банка. Но это только малая часть злоключений, связанных с этим банком.



После этого мне неоднократно приходили на почту письма с примерно одними и теми же претензиями - то я не внёс своевременно платёж (а я-то знаю, что внёс, и все квитанции у меня на руках, просто их очередной сотрудник опять накосорезил), то вообще какой-то бред, о моём долге по непонятно какому счёту в размере то ли 10, то ли 100 рублей, с уведомлением о том, что мои данные переданы в отдел по работе с проблемными клиентами! Я писал им ответные письма, где просил навести порядок в головах и в самом банке соответственно, но ситуация за пять лет неоднократно повторялась.



Такого непрофессионализма и неуважения я не припомню, хотя являлся и являюсь клиентом ещё по меньшей мере десятка банков. Но, ничто не вечно под Луной, и кредит я наконец благополучно закрыл, по-моему даже раньше назначенного срока. И решил больше никогда не связываться с этим банком.



Но недавно возникли обстоятельства, из-за которых мне пришлось вновь озаботиться получением кредита, пусть и не такого большого - 150 тысяч рублей. Каково же было моё удивление (возмущение?), когда купившись на рекламу по ТВ и зайдя в отделение данного банка, я услышал мгновенный отказ в выдаче какого бы то ни было кредита! И это после того, как я выплатил им 820 тысяч за пять лет!



Что ж, теперь вы пожизненно в моём чёрном списке. Даже пенсионные деньги переведу из вашей конторы, хотя до этого закрывал глаза на стабильное отсутствие результатов вашего так называемого "инвестирования".



К сожалению, предоставленных данных недостаточно для того, что бы идентифицировать Вас в качестве клиента банка.

Укажите, пожалуйста, необходимую контактную информацию в письме на Service_Quality@raiffeisen. ru, для предоставления комментариев.



С уважением,

Наталия Бубнова

Группа по работе с претензиями и инцидентами

АО "Райффайзенбанк"



Мне без моего одобрения на кредитную карту с 110 днями льготного периода была подключена услуга "платёжные каникулы" и когда я хотел вносить очередной минимальный платёж, то увидел, что его в приложении на месяц март нет и оператор банка подтвердил это, а разговор я записал (якобы за добросовестное погашение). Я ничего и не вносил в таком случае.



В следующем месяце апреле и в приложении и в выписке на почту я получил сумму. Читать далее



Мне без моего одобрения на кредитную карту с 110 днями льготного периода была подключена услуга "платёжные каникулы" и когда я хотел вносить очередной минимальный платёж, то увидел, что его в приложении на месяц март нет и оператор банка подтвердил это, а разговор я записал (якобы за добросовестное погашение). Я ничего и не вносил в таком случае.



В следующем месяце апреле и в приложении и в выписке на почту я получил сумму минимального платежа, которую успешно внёс. Вроде бы делаю всё правильно согласно графику и тут начинается самое интересное..



1 мая я получаю штраф, что, мол, я нарушил правила и не оплатил ДВОЙНОЙ МИНИМАЛЬНЫЙ ПЛАТЁЖ после этих так называемых каникул, как мне пояснил потом уже по факту оператор банка. Однако, информация и в приложении и в апрельской выписке идёт вразрез со словами оператора, где говорится только об одном минимальном платеже.



Зачем заведомо дезинформировать клиента? Если бы банк мне не подключил данную непонятную услугу, то я продолжал бы платить по графику без штрафов и с льготным периодом!



Операторы направили на раздел "Качество обслуживания" , однако никакого номера обращения я так и не получил!



К сожалению, предоставленных данных недостаточно для того, что бы идентифицировать Вас в качестве клиента банка.

Укажите, пожалуйста, необходимую контактную информацию в письме на service_Quality@raiffeisen. ru, для предоставления комментариев.



С уважением,

Наталия Бубнова

Группа по работе с претензиями и инцидентами

АО "Райффайзенбанк"



Являюсь клиентом банка уже 10 лет. У меня украли телефон и банковскую карту в ночь с 26 на 27 апреля 2019 г. Пропажу карты обнаружил только утром. Сразу пошёл в отделение банка на Кирочной ул. Выяснилось, что мошенники уже успели списать все деньги с моего счёта, ещё и с кредитной карты через Интернет-банк украли максимально возможную сумму. Выписку выдать не смогли, т. к. операции ещё не были подтверждены, НО НИКАКИХ ДЕЙСТВИЙ ПО БЛОКИРОВКЕ ИЛИ ОТМЕНЕ ОПЕРАЦИЙ БАНКОМ ПРЕДПРИНЯТО НЕ БЫЛО.



Сотрудники банка в отделениях и по «Горячей линии» дают консультации, которые друг другу противоречат. Какую-либо информацию о транзакциях, которая могла бы помочь в розыске преступников, получить в банке невозможно, только по запросу правоохранительных органов. Т. к. следователь по моему делу ещё не назначен, такие запросы получится предоставить нескоро, а время уходит. Все попытки обращения в банк с просьбой заблокировать неподтвержденные операции бесполезны. Был явный вывод денег, почему банк сам сразу не заблокировал подозрительные операции непонятно.



ПРОШЛО УЖЕ ПЯТЬ ДНЕЙ, НО БАНК НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ, ЧТОБЫ ЗАЩИТИТЬ СРЕДСТВА СВОЕГО ПОСТОЯННОГО КЛИЕНТА. Доверять свои сбережения банку, который ТАК относится к своим клиентам И НЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ СОХРАННОСТЬ ИХ СБЕРЕЖЕНИЙ, больше не собираюсь. Принял решение после окончания расследования сменить банк.



Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с описанной ситуацией. Ваше обращение зарегистрировано под №№CLM000000369608, CPL000000593195, и в настоящее время банком проводится расследование. При получении какой-либо информации с Вами незамедлительно свяжется сотрудник банка.



С уважением,

Евгения Булычева

Группа по работе с претензиями и инцидентами



Ответ на Ваше обращение был предоставлен Вам в рамках рассмотрения претензии CPL000000593123. В связи наличием у Вас длительной просроченной задолженности по кредитному договору, согласно п.3.14. Общих условий обслуживания счетов, вкладов, и потребительских кредитов граждан АО «Райффайзенбанк», банком была списана сумма в счет погашения задолженности.



С уважением,

Елесин Иван

Группа по работе с претензиями и инцидентами

АО "Райффайзенбанк"



Позвольте принести Вам извинения за сложившуюся ситуацию и заверить, что руководитель отделения проведет работу с сотрудником в рамках ранее заведенной заявки CPL000000592363.



В отделениях банка действительно нет жалобной книги, поскольку в соответствии с законодательством, только торговые предприятия в обязательном порядке должны иметь книгу жалоб и предложений, в кредитных учреждениях она не предусмотрена. Тем не менее, клиент может оставить пожелания, предложения или претензию о работе банка через информационный центр, в отделениях банка на специальном бланке, на сайте через форму обратной связи или направить их нам Почтой России. Все обращения клиентов рассматриваются банком независимо от способа их подачи.



С уважением,

Берёзкина Мария

Группа по работе с претензиями и инцидентами

АО "Райффайзенбанк"



Закрывала кредитную карту. Мне ее не закрыли и перевыпустили и начислили проценты. В итоге я банку оказалась должна. Написала претензию, сказали что аннулируют задолженность.



Только не пойму почему, ни слова о том что вернут 1500 рублей, которые я в панике перечислила, увидев, что есть задолженность.



Я вновь зарегистрировала претензию по звонку, 22 апреля где то в 14:58 по мск. Описала ситуацию. Попросила вернуть. Читать далее



Закрывала кредитную карту. Мне ее не закрыли и перевыпустили и начислили проценты. В итоге я банку оказалась должна. Написала претензию, сказали что аннулируют задолженность.



Только не пойму почему, ни слова о том что вернут 1500 рублей, которые я в панике перечислила, увидев, что есть задолженность.



Я вновь зарегистрировала претензию по звонку, 22 апреля где то в 14:58 по мск. Описала ситуацию. Попросила вернуть 1500р которые я перечислила, когда узнала, что есть задолженность. Когда банк понял, что неправомерно начислил процент, деньги должны мне вернуть? Или я не права?

Сотрудница в течении 15 минут не в состоянии была понять о чем я говорю. Сейчас позвонила в контактный центр и в претензии суть указана неверно. Кто-нибудь помогите?



Как с клиентов деньги списывать ошибок не бывает, а как банк неправ - ищи свищи.



Для возмещения денежных средств, Вам необходимо открыть рублевый счет. Счет кредитной карты направлен к закрытию.



С уважением,

Наталия Бубнова

Группа по работе с претензиями и инцидентами

АО "Райффайзенбанк"



Комиссия за ПУ Премиальный, была начислена правомерно, так как не были выполнены условия бесплатного обслуживания.



В порядке исключения, указанная комиссия отменена.



С уважением,

Наталия Бубнова

Группа по работе с претензиями и инцидентами

АО "Райффайзенбанк"



23.04. в 20:15 вносил деньги на кредитную карту по адресу Ходынский бульвар, 4 (банкомат № 4895). Но карта заблокировалась, я позвонил на горячую линию и сотрудник банка перезагрузил банкомат, но деньги так и не поступили на карту.



Прошу вас разобраться и вернуть денежные средства на кредитную карту.



Мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства, связанные со сбоем в работе банкомата. Денежные средства были зачислены на Вашу карту 24.04.2019 года



С уважением,

Евгения Булычева

Группа по работе с претензиями и инцидентами

АО «Райффайзенбанк».



Вижу здесь негативные отзывы и удивляюсь - как будто о другом банке речь.



С сентября 2010 года пользуюсь кредитной картой MasterCard банка и полностью доволен обслуживанием и условиями. Тариф на обслуживание до сих пор тот же, что в 2010 году (375 рублей в год, включает в себе смс-информирование). Проблем с тех пор не было (за исключением случая, когда я сам неправильно посчитал льготную сумму для внесения по грейс-периоду и был вынужден. Читать далее



Вижу здесь негативные отзывы и удивляюсь - как будто о другом банке речь.



С сентября 2010 года пользуюсь кредитной картой MasterCard банка и полностью доволен обслуживанием и условиями. Тариф на обслуживание до сих пор тот же, что в 2010 году (375 рублей в год, включает в себе смс-информирование). Проблем с тех пор не было (за исключением случая, когда я сам неправильно посчитал льготную сумму для внесения по грейс-периоду и был вынужден платить проценты, но это сам виноват).



Когда в 2014 году мне срочно понадобились наличные деньги, которых не хватало на покупку недвижимости, а ипотеку из-за небольшой суммы оформлять не хотелось, Райффайзен предложил мне нужную сумму (700 тыс рублей) на лучших условиях из всех банков (хоть в конце ноября 2014 года и был самый разгар финансового кризиса и падения рубля), страховку и прочие ненужные услуги никто не навязывал, просто корректно поинтересовались, не хочу ли оформить, и довольствовались моим отказом.



Обслуживание в банке (обычно в офисе на Австрийской площади) всегда корректное и доброжелательное, сотрудники компетентны.



ПО итогам 8 с половиной лет оценка банку "5". Есть некоторые недочеты, но не настолько глобальные, чтобы повлиять на нее:



1) Невыгодный курс конвертации по карте при оплате в другой валюте. Курс ощутимо мене выгоден, чем у многих других банков - но это просто приводит к тому, что за границей или при оплате авиабилетом/отелей Райффайзеном почти не пользуюсь



2) Нет возможности установить самостоятельно лимиты, в том числе на покупки через Интернет и на снятие наличных с кредитной карты (как понятно, второй лимит всегда должен быть равен нулю). Опять же это приводит к тому, что при покупках через Интернет стараюсь эту карту не светить.



Благодарим Вас за сотрудничество с банком на протяжении многих лет, а также за то, что смогли уделить время, чтобы поделиться своим опытом использования продуктов и услуг банка.



С уважением,

Климова Татьяна

Группа по работе с претензиями и инцидентами

АО "Райффайзенбанк"



На основании Вашего отзыва заведена заявка CPL000000591813. Мы ответим Вам после проведения работы по заявке.



С уважением,

Берёзкина Мария

Группа по работе с претензиями и инцидентами

АО "Райффайзенбанк"



Смысл нашего нового рекламного ролика о потребительском кредите – в том, что ставка 9,99% доступна и едина для всех, независимо от звездного статуса, положения или цели кредитования. Героиня ролика – очень узнаваемая личность с определенным отношением к себе. Это означает, что эффект от рекламного ролика будет наиболее широким, а идея единой ставки и равных условий будет продемонстрирована резонансно и красочно. Мы ни в коем случае не пытались задеть чьи-то чувства, принципы или убеждения. Ольга Бузова не становится лицом банка и бренда. Это материал исключительно для рекламных целей конкретного банковского продукта.



С уважением,

Наталия Бубнова

Группа по работе с претензиями и инцидентами

АО "Райффайзенбанк"



За реальные операции в торговой точке (IP ROZHKOV A. V. EKATERINBURG RU, детская игровая зона) на суммы:

20р, 350р, 20р и 350р

Взята комиссия банком как за нельготные операции:

300,6р, 310,5р,300,6р, 310,5р

Из консультации банк сообщил мне, что в торговой точке неправильно настроен терминал.

Комиссию не хотят отменить.



Считаю неоправданная комиссия за такие небольшие операции.



Ваше обращение было зарегистрировано CPL000000591068. Ответ Вам будет предоставлен в ближайшее время.



С уважением,

Елесин Иван

Группа по работе с претензиями и инцидентами

АО "Райффайзенбанк"



Увидел рекламу вклада "Отличное начало" данного банка для новых клиентов. У меня как раз закончился срок вклада в зарплатном банке и пока деньги лежали на накопительном счету. Прихожу 13-го марта в отделение Райффайзенбанка для консультации в отделение на Парке Культуры. Узнаю у специалиста, который меня обслуживал, что после открытия счёта я буду считаться новым клиентом ещё месяц и смогу в течении этого времени открыть вклад. Меня это вполне устраивало, так как в последний день месяца должны начисляться проценты на накопительном счету в зарплатном банке. Помимо этого специалист банка в тот же день предложила оформить мне кредитную карту #всёсразу с бесплатным годовым обслуживанием опять же как новому клиенту. Как человек с отличной кредитной историей (976 баллов из 999) согласился, не ожидая никакого подвоха.



Банки часто мне делают подобные предложения. Март закончился. 4-го апреля прихожу в отделение на Воронежской, куда доставили карту. Уточняю у специалиста, которая выдавала карту: по-прежнему ли я новый клиент и могу сделать вклад для новых клиентов? Получил утвердительный ответ. Девушка даже предложила сделать инвестиционный вклад. На следующий день, получив премию на работе и сняв деньги со своего накопительного счёта, пришёл в то же отделение на Воронежской, чтобы сделать вклад наконец-то. Но специалист, принимавший меня, огорошивает новостью, что данный вклад я не могу открыть, так как он может быть открыт только в день открытия счёта или на следующий день. Девушка даже уточнила это у коллеги. Тот подтвердил. В общем умеют завлечь новых клиентов. Ну тут у меня, конечно, закралась мысль: "Сейчас ещё, окажется, что годовое обслуживание по кредитной карте окажется не бесплатное".



И бинго! Не прошло и десяти дней. Списалось. В интернет-банке консультант в чате ответил, что бесплатное годовое обслуживание только для дебетовых карт. Извините за доставленные неудобства, так сказать. Это я ещё хорошо инвестиционный вклад не открыл. Думаю, до конца жизни пришлось бы за него расплачиваться. В общем и двух недель толком не побыл клиентом, а уже потери и упущенная выгода. И это в то время, когда другие банки стараются найти новых клиентов, делая хорошие приветственные предложения, в Райффайзен некомпетентностью сотрудников (или обманом) их наоборот распугивает. Испортилось безнадёжно у меня изначально хорошее впечатление о данном банке.



По факту Вашего обращения была проведена проверка, в том числе запрошены комментарии сотрудников. Согласно полученной информации при обращении в отделение "Остоженка" сотрудник предоставил Вам корректную консультацию о комиссии за годовое обслуживание по кредитной карте ВсёСразу. Тем не менее, мы готовы вернуть данную комиссию. Средства будут возвращены в течение двух рабочих дней.



Вклад «Отличное начало» может быть открыт только в день открытия первого текущего счета. Приносим извинения, что сотрудник отделения не акцентировал внимание на данное условие открытия вклада. Сотрудники отделения сегодня озвучили Вам информацию касательно открытия вклада в рамках телефонного звонка.



Сожалеем, что случившееся событие оставило негативное впечатление о банке.



С уважением,

Марат Салахутдинов

Группа по работе с претензиями и инцидентами

АО "Райффайзенбанк"



Моя предыстория тут: https://www. banki. ru/services/responses/bank/response/10251558/



Прошлый отзыв был без оценки, т к я со своей стороны (и в отзыве это отразила) надеялась до конца, что Банк найдет в себе силы дать обратную связь и пообщаться с клиентом. Но все вышло ещё смешнее, чем можно было ожидать.

09.04. мне на banki. ru Представителем Банка, был предоставлен официальный ответ. Итогом было решение разблокировать мне. Читать далее



Моя предыстория тут: https://www. banki. ru/services/responses/bank/response/10251558/



Прошлый отзыв был без оценки, т к я со своей стороны (и в отзыве это отразила) надеялась до конца, что Банк найдет в себе силы дать обратную связь и пообщаться с клиентом. Но все вышло ещё смешнее, чем можно было ожидать.

09.04. мне на banki. ru Представителем Банка, был предоставлен официальный ответ. Итогом было решение разблокировать мне кредитные карты и установить лимит снятия наличных ДС в размере 1р.

Далее ситуация развивалась следующим образом: карты были разблокированы мне ровно на 1 день и снова заблокированы. На мои вопросы почему? Как мне платить? Куда и на какой счет мне платить задолженность по заблокированным кредитным картам, банк так мне ответы и не предоставил. По обратной связи от персонального менеджера, мне было озвучено (опять же без конкретики: что? куда и как?), что я должна погасить всю имеющуюся у себя задолженность в банке и закрыть все имеющиеся счета и покинуть данное заведение. Несмотря на то, что у меня есть в рамках потребительского кредита и двух кредитных карт график платежей, по которому я должна осуществлять погашение, банк (устно правда), настаивает, что бы я погасила все здесь и сейчас. На мой вопрос, касательно ответа, который банк предоставил мне выше (некой Натальей Бубновой), ПМ сообщил, что некое смежное подразделение заявило, что мнение и действия данного сотрудника не компоненты в данном вопросе и полностью являются не легитимными. Т е подразделения внутри банка работают не вместе, и решения принимаются не сообща, а кто как хочет. Но тем не менее, одно подразделение, может менять решения и действия другого. Зачем тогда нужен Представитель и подразделения, решения и действия которого не компетентны? Мне не совсем ясно.



Как я указывала в первом своем отзыве без оценки, Банк так и не сообщил мне причину столь яростного отношения ко мне. Не запрашивал каких либо объяснений, или каких-то поясняющих документов. Из ответа "некомпетентного" сотрудника от 09.04.19г., следует только, что Банк вправе все сделать в одностороннем порядке (даже с этим я не спорю), но действия на мой взгляд, даже если Банк ведет себя соответствующим образом, должны нести какой то клиентоориентированный характер. Даже люди (в большинстве своем) расстаются полюбовно, а не простите за сравнение "как истерички" (с).



И наверное последнее, что я хотела бы написать (терпите уж:-)) и на что обратить внимание (в том числе того "Компетентного подразделения"), что считает, что давать обратную связь клиенту не то что не обязательно, но и не нужно от слова "Совсем". На сайте ЦБ от 22.02.19г. №5-МР размещены методические рекомендации на предмет того, как требуется (пусть может быть и в большей степени "формально") работать с клиентом в случае, если уж по каким-то причинам банк считает, что клиент негодяй или ведет себя несоответствующим образом по отношению к Банку. Одна из рекомендаций данного документа как раз и заключается в том, чтобы провести соответствующую работу с клиентом, а не перекладывать её на плечи ЦБ в дальнейшем на предмет оспаривания действий того или иного банка и прочее. Но "компетентные сотрудники" все это наверное знают, а главное прочитали и поняли без меня. Все таки в Банке Европейского уровня наверняка работают образованные люди.



Единственная просьба, хотелось бы, чтобы Банк все таки дал мне обратную связь каким образом мне осуществлять сейчас погашение имеющейся у меня задолженности, и не по принципу здесь и сейчас, а в рамках графика платежей и четкой инструкции куда? на какой счет? и каким образом?



Обязанность по проведению анализа операций с целью определения их экономического смысла закреплена российским законодательством и требованиям Банка России и в равной степени возложена на все банки. Мы заботимся о своей репутации и потому четко соблюдаем данные требования. Ответ по обращению CPL000000589843 был направлен на Ваш адрес электронной почты.



С уважением,

Марат Салахутдинов

Группа по работе с претензиями и инцидентами

АО "Райффайзенбанк"

Комментариев нет:

Отправить комментарий