четверг, 11 апреля 2019 г.

МОЙ САЙДЕКС () отзывы и обзор популярного кэшбэка, мой сайдекс кэшбэк официальный

МОЙ САЙДЕКС — обзор и отзывы о кэшбэка…



Сегодня я хочу посвятить свою статью кэшбэк сервису с названием Мой Сайдекс. Итак, почему стоит выбрать этот сайт для возврата от покупок?



Систему этого сервиса создали владельцы известного гипермаркета электроники « Сайдекс ». У них огромная сеть, которая работает не только в России, но также и в Белоруссии, Казахстане, и на Украине.





В Мой Сайдекс зарегистрировано почти миллион пользователей:





Кэшбэк зачисляется в течении 30 минут после оплаты покупки, без подтверждений продавцов об оплате.



На сайте много дополнительных сервисов: сам гипермаркет электроники «Сайдекс», правдивый портал с негативными отзывами об отелях, магазинах и некачественных товарах, развлекательный Конструктор. Тестов. ру с интерактивными тестами. В общем, с ними не соскучишься!





Работают уже 14 лет:





Сразу понятно, что они дорожат своей репутацией, так что оснований не доверять этому сервису нет.



Обзор сервиса МОЙ САЙДЕКС



Главная страница сервиса выглядит так:





Сайт работает с 605 магазинами. Это известные интернет-магазины и платформы, маленькие и большие.



Ставка на Алиэкспресс До 8,9%, но хочу огорчить — в российских тарифах максимально можно получить только 6,1%. Но и это неплохо, лучше, чем во многих сервисах.



Такая же ситуация и для стран СНГ. Только некоторые страны имеют привилегию получать 8,9%, например: Германия, Франция и США, так что мы с вами пролетаем с таким супер процентом. Придётся довольствоваться тем, что есть.





Как зарегистрироваться в Мой Сайдекс?



Зарегистрироваться здесь очень просто, заходим на Мой Сайдекс. ру, вводим в поля регистрации свою почту и задаём пароль. Всё, никаких подтверждений делать не надо.





Либо зайдите с помощью социальной сети, так даже проще, но по мне, не особо безопасно. Всё таки соц. сеть могут и взломать. Если зарегистрировались через электронную почту, то в течении небольшого времени приходит письмо такого содержания: вы удачно зарегистрировались на sidex. ru, вот ваши логин и пароль.



Лучше это письмо удалить, а данные запомнить, либо записать. А ещё лучше скачайте приложение LastPass, которое будет запоминать все пароли и логины ваших посещаемых сайтов. Я сама пользуюсь им очень давно и это действительно удобно!



Далее нужно заполнить профиль в Сайдекс личный кабинет. Введите данные, которые у вас просят.





Обратите внимание, пока профиль не будет заполнен, никакие выплаты производиться не будут.





Теперь можно установить «напоминалку» в свой браузер. Так они называют расширение Сайдекс. Вообще очень странные они… Только посмотрите на значок плагина, его можно найти на верхней панели сайта:





При чём здесь душ? Мне лично не понятно, а вы что думаете по этому поводу? Пишите в комментариях, если есть какие-нибудь мысли:)



Как покупать с кэшбэком?



Получать кэшбэк проще простого. Если вы уже пользовались подобными сервисами, то принцип работы вам понятен. Кто только-только начинает экономить на покупках через интернет, прочитайте вот эту полезную статью кэшбэк сервис алиэкспресс.



В ней вы найдёте не только понятие слова CASHBACK, а также все подобные сервисы с описанием и подробной таблицей.





Как вывести деньги с Мой Сайдекс?



Сэкономить на покупках — это одно дело, а вывести с минимальными комиссиями, а лучше без них — это совсем другое дело. Как можно вывести деньги тут?





Как видите, вариантов много, все можно вывести без комиссии, выводил на Яндекс деньги и на Webmoney — проблем не было.



Если хотите вывести на карту без комиссии, то нужно накопить 1000 рублей на счету, иначе комиссия будет. Но для тех, кто много покупает, что такое 100о рублей?



Как заработать на Сайдекс кэшбэке?



Приведи друга и получай до 70% его дохода на Мой Сайдекс! Вот так зазывающе пишут они на своём сайте, но на самом деле, не так то и просто получать 70%, хотя реально. Всё-равно процент большой, так что для партнёрки этот сервис ну очень хорош!





Я зарегистрировалась недавно и пока вот мой результат. Ваш будет таким же, пока не приведёте 30 друзей.





Как видите, я тут на 25 месте, хотя особо и не привлекал людей в этот кэшбэк сервис…



Имейте ввиду, что все приведённые люди должны сделать минимум одну покупку каждый, через Sidex.



Регистрируйтесь в МОЙ САЙДЕКС, пробуйте покупать в их Онлайн гипермаркете САЙДЕКС и других магазинах, старайтесь заработать на партнёрской программе.



Можно даже устроить соревнования с кем-нибудь, кто быстрее дойдёт до золотого lvl…



Читайте также другие интересные статьи на сайте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий