«Мегафон» первым среди операторов запустил кэшбэк за оплату абонентской связи
С 11 марта «Мегафон» первым из «большой четверки» сотовых операторов представил опцию кэшбэк за оплату абонентских услуг – от суммы ежемесячного платежа клиенты смогут вернуть 20%. Опция работает в рамках тарифного плана «Включайся».
Но есть одно «но» — кэшбэк нельзя потратить на оплату услуг сотовой связи. Вознаграждением можно оплатить музыку, например, купив подписку на Boom или «Яндекс. Музыку», и другие цифровые сервисы и услуги: видео, книги, журналы, или потратить в салонах связи.
Сейчас мы видим значительный рост потребления клиентами цифровых сервисов. Кешбэк с одновременным ростом числа представленных в личном кабинете сервисов будет стимулировать длительное потребление таких сервисов, в том числе новых», — рассказал РБК коммерческий директор сотового оператора Влад Вольфсон.
До 20% кэшбэк вы можете получить с покупок по дебетовой карте «Мегафон» банка «Раунд». Подробнее — На станице карты.
МТС предложит билеты в театр и на концерты по номиналу
МТС отменяет сервисные сборы, получаемые с онлайн-продажи билетов в театры и на концерт, и открывает офлайн-продажу билетов.
Дочерние компании МТС Ticketland и Ponominalu. ru больше не будут взимать сервисные сборы при продаже билетов на культурные мероприятия, сообщил оператор. Это повлияло на снижение цен на билеты.
Впервые на рынке электронных продаж билеты будут доступны без дополнительных сервисных сборов, по фактическому номиналу. Билеты доступны на порталах Ticketland и Ponominalu, в приложении «Мой МТС»», — сообщает МТС в своем пресс-релизе.
Приобрести билеты можно будет и в офисах розничной сети МТС - в программе участвуют более 1000 салонов в Москве и Подмосковье, Краснодарском крае, на курортах Черноморского побережья, в Татарстане, Калининградской, Кемеровской, Новосибирской, Свердловской, Нижегородской и Иркутской областях. Мобильный оператор отмечает, что программу могут распространить и на другие регионы.
Кроме того, МТС также сообщил, что планирует предоставить клиентам опцию кэшбэк в виде платы за первый месяц в рамках тарифных планов «Тарифище».
«Вымпелком» и Tele2 отметили, что возвращают клиентам часть трат в магазинах партнерской сети. Однако кэшбэка с абонентской платы у операторов нет.
Комментариев нет:
Отправить комментарий