суббота, 22 декабря 2018 г.

Лучший кэшбэк с алиэкспресс - кэшбек сервис «», кэшбэк карусель

Лучший кэшбэк с алиэкспресс - кэшбек сервис «skidka. ru»





Приветствую вас на своём блоге – блоге будущего миллионера и сегодня я решил рассказать про лучший кэшбек с алиэкспресс, но не просто рассказать, а ещё и показать на видео, как всем этим правильно пользоваться.



На данный момент в сети интернет существует просто огромное количество cash back сервисов, плагинов и приложений, которые позволяют экономить не только на алиэкспресс, но и с покупок в других весьма популярных интернет-магазинах. Среди таких сервисов сейчас наиболее популярны «LetyShops», «AliBonus», «Cash4brands», «ePN CashBack» и «Скидка. ру» о котором я как раз сейчас и хочу поговорить.



Почему я остановился именно на этом кэшбек сервисе? Всё просто, конкретно для меня, именно тут самые приемлемые условия. Именно «skidka. ru» предлагает наилучший возврат в интернет-магазинах и сервисах, которыми я довольно часто пользуюсь. Здесь, пожалуй, лучший процент возврата для «Booking. com», «еbay», «iTunes» и конечно же «AliExpress».



Для сравнения:




    LetyShops - кэшбэк с алиэкспресс 5% AliBonus - кэшбэк с алиэкспресс 10% Cash4brands - кэшбэк с алиэкспресс до 10% EPN CashBack - кэшбэк с алиэкспресс от 7% до 18% Скидка. ру - кэшбэк с алиэкспресс 10%



Сейчас вы возможно обратили внимание на «ePN CashBack» с его «до 18%», однако стандартный кэшбек для этого сервиса составляет всего 7%, а возврат свыше этой суммы можно получить только на товары с отметкой «Специальное предложение», которых сами понимаете очень и очень немного.



Конечно, можно было бы остановиться на «AliBonus», ведь у него тоже 10% - но зачем? Зачем ограничиваться покупками только на «Алиэкспресс», когда «Скидка. ру» на сегодняшний день позволяет покупать почти в 600 различных интернет-магазинах, а Сэкономленные деньги накапливаются на одном счету – удобно не правда ли?





Более того, если детально рассматривать другие популярные проекты вроде «Летишопс» и «Кэш фо брендс», зачастую можно столкнуться с негативными отзывами, из которых я узнал, что одним не начисляется кэшбек, а другим впоследствии его и вовсе списывают. Зачем так рисковать?



Я не утверждаю, что выбранный мною сервис не имеет недостатков, но на своём опыте, могу сказать, что на сегодняшний день, у меня с ним проблем не возникало. И именно поэтому, я решил записать небольшую видео-инструкцию на тему «Как гарантированно получить кэшбек с AliExpress», в которой наглядно продемонстрированы действия по получению кэшбека.



Видео: Как получить кэшбек с AliExpress



Исходя из видео, ключевыми моментами для получения кэшбека является:



Полное отсутствие сторонних расширений по возврату кэшбека. Очистка cookie-файлов для AliExpress Переход в интернет-магазин непосредственно с сайта «Скидка. ру»

Таким образом вы гарантированно получите обратно 10% от стоимости своей покупки, что особенно актуально, если вы делаете более дорогостоящие покупки. Некоторое время я и знать не знал о подобных сервисах, а теперь я считаю, что лучше получить обратно хотя бы 10%, чем вообще ничего.



Жаль только, что у «Скидка. ру» нет партнёрской программы. Отвечая на моё обращение по поводу партнёрской программы, представители техподдержки дали чётко понять, что в этом сервисе её нет по причине возврата максимального кэшбека, что в общем-то вполне логично.



В завершении хочу добавить ссылку на ещё один сервис под названием «Биглион», про который я узнал совсем недавно. Кэшбек для алиэкспресс тут варьируется от 2 до 12%.

Https://www. biglion. ru/cashback/aliexpress/



Экономьте! Пользуйтесь кэшбек сервисами и пользуйтесь ими правильно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий